0/5

Коллекция в деталях: о первой коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBAN

Коллекция в деталях: о первой коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBAN
время публикации: 10:00  09 сентября 2020 года
8 сентября в Royal Studio состоялась презентация первой совместной коллекции брендов «Снежная Королева» и RUBAN. New Retail побывал на премьере, и узнал обо всех деталях нового партнерства.
В основе коллаборации  – универсальность и трансформируемость – важнейшие составляющие ДНК обоих брендов. Каждое изделие - элемент умного гардероба, с которым можно легко и быстро создавать новые комбинации на каждый день, освобождая время для жизни.

Брючные костюмы, платья из натуральной кожи, асимметричные джемперы и свитеры со съемным воротником, трикотажные костюмы с юбками и брюками выдержаны в природных оттенках белого, бежевого, серого, коричневого и черного, которые идеально сочетаются между собой и раскрывают ключевую тему коллаборации – многофункциональность. 

Основа коллекции - линейка верхней одежды: стеганые жакеты, куртки-трансформеры, пальто с ДНК-деталью бренда RUBAN – вырезами на плечах, норковые шубы из аукционного меха Blackglama и Kopenhagen Fur с авторским принтом на подкладе, длинные облегченные модели из вязаного меха лисы, пальто из меха норки, енота и овчины. Из аксессуаров – универсальная баска из натуральной кожи, сумки и клатчи с принтом. Сложные застежки, молнии и другие неожиданные детали кроя, характерные для бренда RUBAN, делают вещи уникальными. 




Читайте также: «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)




Основной мотив в декоре коллекции - деликатный романтичный паттерн, выполненный по эскизам Алисы и Юлии Рубан в виде принта, вышивки на трикотажных изделиях и пальто, а также в технике инкрустации на норковой шубе. Рисунок напоминает графичные очертания силуэтов современных героинь мегаполисов, которые находятся в постоянном движении и стараются выбирать нестандартные, но функциональные модные решения.

Для обоих брендов это не первый опыт запуска лимитированных коллекций. Так, в феврале 2019 года «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» запускали партнерство с Алёной Ахмадуллиной. Бренд RUBAN успешно сотрудничал с обувной маркой ЭКОНИКА, выпустив в 2018 коллекцию обуви и аксессуаров.
  
Мы побывали на премьерном показе новой лимитированной коллекции и пообщались с главными героями fashion-события, – Ольгой Демидовой, PR-директором бренда «Снежная Королева» и дизайнерским дуэтом Алисы и Юлии Рубан, основателями марки RUBAN. 

Коллекция в деталях: о коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBAN
       

* * *

Коллекция в деталях: о коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBANОльга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева»

Каковы цели создания совместной коллекции «Снежной Королевы» и бренда RUBAN?

– Целей много. Во-первых, «Снежная Королева» продолжает развивать стратегию на развитие товаров под собственной торговой маркой. Новая коллаборация это также коллекция под СТМ совместно с RUBAN.
 
Новая коллекция позволит нам «омолодить» аудиторию, привлечь еще большее внимание к бренду современных покупателей,  предложить им невероятно модную коллекцию высококлассных вещей, в каждой из которых просматриваются элементы ДНК бренда RUBAN и воплощён наш многолетний опыт работы c натуральными материалами. За годы присутствия «Снежной Королевы» на российском рынке в отношении компании сформировался определенный стереотип, молодежь нередко воспринимает нас как сеть, в магазинах которой одевались их мамы. 

Когда бренд ассоциируется с магазином, в котором одевалась мама, он неизбежно начинает восприниматься немного «олдскульно». И с помощью актуальных коллабораций мы показываем аудитории, что мы гибкие, мы следим за трендами и готовы меняться.

На какой срок запланировано партнерство с RUBAN?

– На 1 год – совершенно точно. То есть будет выпущено всего четыре коллекции: осень, зима, весна и лето.

Партнерство двух брендов – это всегда компромисс. Как оцениваете совместную работу с Юлией и Алисой Рубан?

– Высшая оценка! Очень профессиональная команда работала над созданием коллекции, Алиса и Юля приезжали к нам на встречи, сами стилизовали и организовали съемки лукбука, и приняли участие в съемках рекламного ролика. То есть это было очень плотное партнерство, но при этом исключительно комфортное.

Коллекция в деталях: о коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBAN
   
Бренд RUBAN позиционирует себя как премиальный. В контексте «Снежной Королевы» как будет позиционироваться лимитированная коллекция в плане ценообразования?

– Да, это важный момент. «Снежная Королева» в нашем понимании – это не просто «книжное» название из далекого прошлого, это реально сказка, и одну из наших бизнес-миссий мы видим в том, чтобы предоставлять покупательницам возможности качественного, интересного и актуального шопинга, независимо от экономической ситуации. 

В том числе, и по этой причине мы развиваем собственную торговую марку, так как при таком сценарии мы можем контролировать качество, модельный ряд и быть более гибкими в ценообразовании. В формате мультибренда при закупках у сторонних поставщиков и марок такая гибкость невозможна.
 
Новая коллекция названа «Музы большого города» не случайно. Каждая женщина обязательно кого-то вдохновляет, – семью, коллег, друзей, и с нашей коллаборацией вдохновлённых людей станет намного больше. В рамках партнерства в «Снежной Королеве» эти вдохновляющие эксклюзивные вещи будут доступны по цене. 

«Эксклюзивные» – то есть, будут ограничены в продажах?

– Да, коллекция лимитированная, и купить ее можно будет в онлайне и в нескольких торговых центрах, – в Москве в «Метрополисе» и «Коламбусе», и в Санкт-Петербурге в «Лиговском». 

Как будет обеспечиваться выкладка коллекции?

– Внутри магазинов «Снежная Королева» будут установлены особые брендированные корнеры, также будет особо оформлена витрина с манекенной группой в образах из новой коллекции. 

Коллекция в деталях: о коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBAN
   

* * *

Коллекция в деталях: о коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBANЮлия и Алиса Рубан

Как родилась идея совместной коллекции?

– Инициатива исходила от компании «Снежная Королева», нам предложили создать совместную коллекцию, и мы с радостью восприняли эту идею.

Вам была предоставлена полная творческая свобода?

– Это был творческий компромисс, так как «Снежная Королева» хотела создать коллекцию, в которой будет отражена ДНК бренда RUBAN, с нашими фирменными лекалами, но всё же это коллекция для широкого потребителя. То есть был сделан упор на коммерческую составляющую, и это интересный для нас опыт. Мы ориентированы на творчество, а «Снежная Королева» – крупный ритейлер, который чувствует коммерческую составляющую. И мы очень ценим опыт таких компромиссных партнерств. 

Для бренда RUBAN что значит партнерство со «Снежной Королевой» и выпуск совместных коллекций?

– Во-первых, нам интересно, это в принципе главное, почему мы работаем. Для RUBAN коллаборация со «Снежной Королевой» еще и выход на новую аудиторию. Так, после выпуска коллекции совместно с другим брендом, нам до сих пор поступают вопросы – где можно купить ту или иную вещь. И это покупатели, которые до такого партнерства в массовом сегменте не знали о марке RUBAN. И мы рады тому, что имеем возможность привнести больше моды, стиля, актуальных трендов в сегмент демократичной одежды.  

Работа над зимней коллекцией идет полным ходом?

– Да, работа кипит. Мы выпустим еще три коллекции, и зимняя почти завершена. Надеемся, всё получится!


На презентации первой совместной коллекции брендов «Снежная Королева» и RUBAN побывала Ольга Жукова. 

0
Реклама на New Retail. Медиакит