0/5

Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018

Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018
время публикации: 12:30  30 июня 2017 года
Осталась ли Италия законодательницей мужской моды? Вопрос спорный. Но Флоренция, благодаря сезонной выставке для байеров Pitti Uomo, без сомнений – во главе столиц мужской фэшн-индустрии. Подробности одного из самых колоритных fashion событий читателям New Retail раскрывает Ольга Блок, персональный стилист и основатель авторской школы стиля.
Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018
Фото: Ольга Блок, Персональный стилист & основатель Школы Стиля Ольги Блок

На показы брендов мужской одежды, обуви и аксессуаров во Флоренцию байеры всего мира слетаются, как пчелки на одуванчики. В июне и январе здесь «сверяют часы» творцы и покупатели модных творений.

Организаторы интригуют закрытостью мероприятия: на Pitti Uomo вход доступен только байерам, журналистам и блогерам после предварительной регистрации. Официальный сайт сообщает, что на Питти не ждут производителей одежды и обуви, стилистов и просто зевак.

Зато для байеров выставка – в числе главных событий в мире  моды. Пропустить ее – как опоздать на рейс, который повторится только через год. Здесь представляют последние достижения мировой мужской моды.

Цена билета символична – 15 евро при покупке через мобильное приложение или 30 евро – в кассе.

Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018

 
Питти Уомо: 3 дня только для мужчин

Флорентийские выставки  проходят, как слет членов клуба, где каждый открыт к общению. Байеры находят и заказывают то, что им нужно, журналисты набирают материал о новинках, вершителях моды и брендах на полгода вперед, блогеры фотографируются и пишут о том, что происходит, зарабатывая популярность.

Женщинам и женской моде – минимум внимания. Дамы здесь на вторых ролях – лишь помощницы в мужском собрании.

Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018
 
Форум демократичен. Дизайнеры Пол Смит и Луиджи Лардини, звезда инстаграма Ник Вустер,  стритстайлер Ти Майкл и другие «люди с обложек» не откажут вам в совместной фотографии. 
В дни показов во Флоренции собирается невероятное количество нарядных мужчин, которые не прочь попасть в объективы фотоаппаратов. На выставку съезжаются для того, чтобы показать себя, модники со всего мира. 

Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018
 
На июньской Питти показы не «прятались» за стенами крепости Fortezza da Bassa. На классической флорентийской вилле обосновался J.W.Anderson, усадив зрителей на подушки вдоль аллеи.  Christian  Louboutin  презентовал кроссовки, устроив игру в поло на велосипедах на исторической площади Santa Maria Novella. Hugo Boss разместил подиум среди промышленных интерьеров бывшей табачной фабрики. 


Официальная часть

История выставки мужской моды для байеров началась в 1972 году с показов продукции итальянских производителей. В июне 2017 Питти прошла в 92-й раз, ее посетили более 30000 гостей. Были представлены компании со всего мира. Удивляли крупные производители, такие как ZZegna, PalZieriLab, Tommy Hil Figer и маленькие дизайнерские бренды. Российских мужских марок на флорентийской выставке пока нет, они более ориентированы на внутренний рынок.

В списке участников байеры из 20 стран, российские покупатели модной мужской одежды на 15 месте. Больше всего приезжает немецких и японских байеров. 

Питти – это, пожалуй, самое посещаемое в Европе событие мужской моды среди японцев. Почему это важно? Япония влияет на современные модные тенденции. Японские дизайнеры и традиции этой страны во многом формируют эстетику моды сегодняшнего дня.

Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018

 
Что покупать к будущему лету

На выставке показывают коллекции на год вперед: в июне 2017 посетители увидели то, что появится на полках магазинов летом 2018 года.

«Съезд передовиков индустрии моды» однозначно постановил: никакой клетки в мужской одежде для отдыха. Она допустима только в деловых пиджаках и сорочках. Правят бал – полоска, особенно широкая, бежевый цвет, дополненный синим, хаки и желтым. В моде ткани помятой, рыхлой текстуры.








Зачем едут на Питти Уомо

Выставка во Флоренции это не просто место, где выбирают и покупают. На Питти учатся понимать бренды, чувствовать стиль и угадывать тренды будущего. Здесь рождается четкое знание того, что купить в свой бутик. 

За 3 дня на выставке можно увидеть и сфотографировать сотни вариантов брендовых комплектов, познакомиться с дизайнерами и завести полезные знакомства. И, конечно же, Питти – это мужской праздник красоты в прекрасной Флоренции.

Ольга Блок
Персональный стилист & основатель Школы Стиля Ольги Блок. Эксперт в области стиля и имиджа

0
Реклама на New Retail. Медиакит