0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

10–11 сентября пройдет конференция Digital Shopping Center 1.0

10–11 сентября пройдет конференция Digital Shopping Center 1.0
10–11 сентября 2015 года в деловом квартале "Романов двор"состоится конференция Digital Shopping Center 1.0 в рамках Секции Маркетинга Российского Совета Торговых Центров.

В настоящее время цифровые технологии являются неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Наряду с заявлениями экспертов о том, что место офлайн торговли активно замещается онлайн-магазинами, мы каждый день наблюдаем изменения в облике существующих магазинов и торговых центров. О Digital-технологиях, которые уже используются в реализации торговых объектов, их преимуществах и недостатках мы поговорим на первом осеннем проекте РСТЦ - Digital Shopping Center 1.0

Digital Shopping Center 1.0 - это профессиональная двухдневная конференция по технологиям Digital в торговле и Digital Gallery, экспозиция современных Digital-решений для торговых объектов.

Деловая программа Digital Shopping Center 1.0 

1 день, 10 сентября:
  • Обзор существующих технологий в сегменте Digital (российский и международный опыт).
  • Связь технологий Digital c продвижением бренда – ГАДЖЕТизация!
  • Изменения покупательских поведений в мире Digital.
  • Как сделать так, чтобы мой покупатель не понял, что его заманили в мир Digital?
  • Чем Digital –маркетинг отличается от традиционного маркетинга?
  • Офлайн технологии Digital в торговых объектах (Digital Signature) 
  • Intelligent Enterprise - интеллектуальные торговые предприятия в цифрах.
  • Digital Signage инвестиции.
  • Как оценить эффективность технологии.
  • Возврат инвестиций, оптимизация затрат на Digital Signage.
  • Индекс климата Digital Signature.
  • Контентная матрица для Digital Signage.
  • Систематизация данных для Digital Signage.
  • Креативная стратегия Digital Signage.
  • Презентации лучших решений сегмента Digital Signage в торговле.
  • Схема целей и задач - матрица по Digital Signage (разного рода технологии):
  • Цифровые информационные панели (indoor/ outdoor).
  • Светодиодные технологии.
  • Проекции .
  • Контент для Digital Signage.
  • Тенденция в разработке Digital Signage - планирование на этапе разработки дизайн-проекта.
  • Элементы Digital Art в современных торговых объектах и их влияние на покупателя. 
  • Системы Digital Signage в автоматизации торговли (кассы самообслуживания, электронные ценники, электронные платежи и системы идентификации товаров). 

2 день, 11 сентября:
  • Онлайн технологии Digital в торговых объектах.
  • Создаем, продвигаем и продаем свой бренд технологиями Digital через интернет: как влияет онлайн среда на классическое ведение бизнеса (от Digital-рекламы до онлайн магазина).
  • Что такое Digital-реклама и ее роль в продаже моего бренда?
  • Статистика продаж по онлайн-ритейлу.
  • Выделение онлайн ЦА. Что ожидает мой клиент?
  • ТЦ в онлайне: цели и задачи?
  • Необходимость выхода бренда в онлайн?
  • Битва Digital -агентств.
  • А также: Передовые Digital-решения и их презентации от ведущих производителей.
Рассмотрение практических примеров объектов торговой недвижимости – неотъемлемая часть формата Секции Маркетинга.


Онлайн регистрация на мероприятие доступна по ссылке

Для Членов РСТЦ и представителей ритейл-отрасли участие бесплатное.

время публикации: 17:06  18 августа 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b