0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

10–11 сентября пройдет конференция Digital Shopping Center 1.0

10–11 сентября пройдет конференция Digital Shopping Center 1.0
10–11 сентября 2015 года в деловом квартале "Романов двор"состоится конференция Digital Shopping Center 1.0 в рамках Секции Маркетинга Российского Совета Торговых Центров.

В настоящее время цифровые технологии являются неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Наряду с заявлениями экспертов о том, что место офлайн торговли активно замещается онлайн-магазинами, мы каждый день наблюдаем изменения в облике существующих магазинов и торговых центров. О Digital-технологиях, которые уже используются в реализации торговых объектов, их преимуществах и недостатках мы поговорим на первом осеннем проекте РСТЦ - Digital Shopping Center 1.0

Digital Shopping Center 1.0 - это профессиональная двухдневная конференция по технологиям Digital в торговле и Digital Gallery, экспозиция современных Digital-решений для торговых объектов.

Деловая программа Digital Shopping Center 1.0 

1 день, 10 сентября:
  • Обзор существующих технологий в сегменте Digital (российский и международный опыт).
  • Связь технологий Digital c продвижением бренда – ГАДЖЕТизация!
  • Изменения покупательских поведений в мире Digital.
  • Как сделать так, чтобы мой покупатель не понял, что его заманили в мир Digital?
  • Чем Digital –маркетинг отличается от традиционного маркетинга?
  • Офлайн технологии Digital в торговых объектах (Digital Signature) 
  • Intelligent Enterprise - интеллектуальные торговые предприятия в цифрах.
  • Digital Signage инвестиции.
  • Как оценить эффективность технологии.
  • Возврат инвестиций, оптимизация затрат на Digital Signage.
  • Индекс климата Digital Signature.
  • Контентная матрица для Digital Signage.
  • Систематизация данных для Digital Signage.
  • Креативная стратегия Digital Signage.
  • Презентации лучших решений сегмента Digital Signage в торговле.
  • Схема целей и задач - матрица по Digital Signage (разного рода технологии):
  • Цифровые информационные панели (indoor/ outdoor).
  • Светодиодные технологии.
  • Проекции .
  • Контент для Digital Signage.
  • Тенденция в разработке Digital Signage - планирование на этапе разработки дизайн-проекта.
  • Элементы Digital Art в современных торговых объектах и их влияние на покупателя. 
  • Системы Digital Signage в автоматизации торговли (кассы самообслуживания, электронные ценники, электронные платежи и системы идентификации товаров). 

2 день, 11 сентября:
  • Онлайн технологии Digital в торговых объектах.
  • Создаем, продвигаем и продаем свой бренд технологиями Digital через интернет: как влияет онлайн среда на классическое ведение бизнеса (от Digital-рекламы до онлайн магазина).
  • Что такое Digital-реклама и ее роль в продаже моего бренда?
  • Статистика продаж по онлайн-ритейлу.
  • Выделение онлайн ЦА. Что ожидает мой клиент?
  • ТЦ в онлайне: цели и задачи?
  • Необходимость выхода бренда в онлайн?
  • Битва Digital -агентств.
  • А также: Передовые Digital-решения и их презентации от ведущих производителей.
Рассмотрение практических примеров объектов торговой недвижимости – неотъемлемая часть формата Секции Маркетинга.


Онлайн регистрация на мероприятие доступна по ссылке

Для Членов РСТЦ и представителей ритейл-отрасли участие бесплатное.

время публикации: 17:06  18 августа 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Синергия Далай Лама