0/5

Новости сегодня

10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
Все новости →
15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестиро...

15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»

15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»
время публикации: 12:00  13 июля 2020 года

Для обсуждения самых актуальных вопросов Retail Today проведет онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать», которое состоится 15 июля в 11:00 (МСК). В программе две дискуссии, посвященные вопросам управления клиентским опытом в ритейле в современных реалиях.
15 июля (среда) с 11:00 до 13:00 пройдет онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать», в рамках которого состоятся две дискуссии, посвященные вопросам управления клиентским опытом в ритейле в современных бизнес-реалиях:    

• Электронная коммерция – когда нужно инвестировать в горячий тренд

• Как и с помощью каких инструментов эффективно привлекать и удерживать клиентов, монетизируя их лояльность к бренду


Спикеры мероприятия:

• Юрий Ушаров, Коммерческий директор B2C Simple Group

• Евгений Шингарев, IT директор компании «ВинЛаб»

• Мария Голенкова, Директор по маркетингу Inventive Retail Group

• Ольга Казанджян, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами сети гипермаркетов «Глобус»

• Вадим Макаренко, Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ»

• Сергей Иванов, Руководитель направления Customer Experience компании «Комус»

• Елена Корякова, Директор по лояльности и CRM компании ЛЕНТА и другие


Подробная информация на странице мероприятия 

Мероприятие организовано компанией SAP совместно с компанией NOVARDIS при поддержке Retail Today.

Регистрация обязательна: по ссылке

Присоединяетесь!

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности