0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:19 Calltouch и myTarget собрали более 100 специалистов в области интернет-маркетинга мебельной индустрии
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:40 Задайте вопросы экспертам по складской недвижимости и стрит-ритейлу на «Аренде» 2018
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
10:00 Главными темами Digital Retail 2018 стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники
Все новости →

18 марта состоялась конференция «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

18 марта состоялась конференция «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»
18 марта в пресс-центре РБК состоялась конференция «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации». Лучшие российские специалисты по брендингу, диджитал-инструментам, управлению потребительским поведением и поведенческим стратегиям порассуждали о возможностях этого сравнительно нового подхода, особенно актуальных в годину кризиса, который имеет все шансы изменить структуру российской экономики. Модератором мероприятия выступил ведущий бренд-стратег Brandson Branding AgencyГригорий Храбров. В роли модератора Григорий на протяжении 5 часов поддерживал должный градус дискуссии, инициируя обсуждение различными вопросами, попутно комментируя актуальность того или иного выступления в контексте общей темы.

В ходе выступления спикеры поделились своим мнением о том, какие возможности дают цифровые технологии в «шоппер маркетинге», какие инструменты позволяют повысить стоимость бренда в ритейле и e-commerce.

Одно из главных условий успешного развития Shopper Marketing  – скоординированная работа производителей и ритейлеров, в первую очередь в области экспертизы и изучения аудитории. Сегодня как никогда важно взаимодействовать с покупателем в точках продаж, напрямую влияя на его выбор.

Однако основная особенность ритейла как сферы брендинга состоит в том, что ритейл является основным носителем сообщений о себе. Люди общаются с ритейлером в формате постоянного мелкопериодического контакта. Сама торговая точка, POSMы, персонал, атмосфера – все это формирует доминирующий канал коммуникации и подавляющую ассоциативную среду. Если к этим  аспектам бизнеса нет претензий – то потребность в дополнительном формировании лояльности бренду через сторонние среды и носители резко снижается. Если же у ритейлера есть неразрешенные операционные проблемы на месте – потребность в сторонних коммуникациях, нейтрализующих данный эффект, может значительно превысить аналогичную потребность для классических брендов.

Brandson branding agency отмечает, что в последние годы на первый план выходят системы глубокой аналитики с развитыми функциями прогнозирования, позволяющие спрогнозировать опыт потребителя в конкретной среде потребления. Это понятие, зародившееся в среде юзабилистов, занятых созданием веб-интерфейсов (customer journey), в 2013-2014 гг. перекочевало в оффлайн и стало одним из главных инструментов моделирования человеческого поведения.

По мнению спикеров в современных реалиях на первый план выходит феномен total retail, позволяющий создать новый потребительский опыт на основе интеграции онлайн и оффлайн коммуникации. Огромную роль в этом процессе играет анализ «больших данных», который стал возможен благодаря «всеобщей мобилизации». На сегодняшний день около 68% всех потребителей регулярно используют всевозможные гаджеты для выхода в интернет, а треть из них осуществляет покупку прямо со смартфона или планшета. Сети создают всевозможные приложения, которые дают определенные преимущества потребителю. Например, программы, создающие «дополнительную реальность»: одежду, аксессуары и макияж можно легко «примерить» на себя на экране планшета или смартфона. Также мебель, декор и детали интерьера можно «увидеть» непосредственно в своей квартире и т.д.

Одним из успешных примеров использования современных трендов является  компания «Юлмарт», затратившая 150 млн рублей на анализ «больших данных» и сумевшая благодаря такому подходу увеличить прибыль на 3 млрд рублей. Концепция интерьера и зонирования, разработанная брендинговым агентством Brandson с учетом «пути потребителя», нацелена на то, чтобы создать по-настоящему современный ритейл-формат. Григорий Храбров рассказал, что в оформлении «кибермаркета» использован целый ряд нестандартных ходов – от индивидуального дизайна мебели, который имитирует ленточный паттерн фирменного стиля, до интерактивной витрины, с помощью которой можно рассмотреть продукцию «в полный рост». Еще один оригинальный прием – гейм-зона в центре зала, где любой желающий независимо от возраста может испытать силы в кибер-сражении.

Еще один тренд, о котором упомянули спикеры, это wow-эффект, позволяющий шокировать, произвести впечатление везде, где это возможно.

Например, невероятный и необычный дизайн магазина, интерьера, торгового оборудования – или яркая коммуникационная кампания, которая реализуется сразу во всех каналах, включая digital. Хотя в России подобных примеров пока немного, участники дискуссии сошлись на мнении, что именно сейчас рынок готов к использованию нестандартных, ярких ходов, позволяющих максимально вовлекать потребителя в общение с брендом непосредственно в точках продаж. 

Brandson Branding Agency – ведущее российское брендинговое агентство, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Основные направления деятельности – корпоративный брендинг, продуктовый брендинг, HR-брендинг, ритейл-брендинг, дизайн среды и общественных пространств, территориальный брендинг. В активе агентства 13 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами. В портфолио – более 1000 проектов в сегментах В2В, В2С и B2G, реализованных в России и за ее пределами.

время публикации: 13:59  20 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
PLAY Fashion Brand