0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
О формировании ассортимента покупателями
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Вторая жизнь торгового комплекса
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Все новости →

18 октября пройдёт круглый стол на тему "Как заработать на покемании прямо сейчас и в будущем?"

18 октября пройдёт круглый стол на тему "Как заработать на покемании прямо сейчас и в будущем?"
В Москве пройдет круглый стол, посвященный первым результатам использования покемании на потребительских рынках, а также использованию новостных трендов в маркетинге и продажах.
18 октября в Москве на встрече, организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании - Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ - впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков. 

Дискуссия продолжает цикл конференций "Тренды и Бренды", проводимых  "Агентством изучения трендов и бенчмарок", в рамках которых в дискуссионном формате исследуются резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков. Особенностью формата состав участников - экспертов из разных областей, что позволяет за короткое время получить объемный взгляд на проблему.

Напомним, что всего три месяца назад мир захлестнула "покемания". Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи - геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. И все ищут ответ на вопрос - как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает.

Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке,  с учетом экспертных комментариев лидеров игровой индустрии и нейроэкономистов, в попытке сформулировать стратегии будущего.

Отдельный блок  посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах. Важно понимать, как используя резонансные явления в обществе, подверженность аудитории той или иной моде, течениям и трендам, можно использовать это в своей коммуникации с клиентами для роста продаж.

Дискуссия поможет узнать, каков уже накопленный опыт, заимствовать работающие фишки, решить, что делать дальше, и понять, как в принципе использовать новостные тренды для роста продаж.

Вся информация по конференции доступна по ссылке.
Контакты для регистрации и вопросов: 
+7 915 4365711

время публикации: 16:20  29 сентября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
Retailtrust