0/5

Новости сегодня

17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
16:55 eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
16:20 Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
15:59 AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза
15:35 «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями
15:17 Сбербанк обновил логотип
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
14:47 Сеть районных центров ADG group запускает сервис доставки
14:28 Wildberries запустил продажи в Украине
13:55 Более 3 000 человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»
13:35 Средний чек при оплате покупок смартфонами в интернете в два раза выше, чем в офлайне
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
13:25 Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет
12:55 В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом
12:35 Роскачество провело новое исследование рыбного филе
12:05 Две трети регионов могут ужесточить требования к барам в домах
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
11:40 Лекарство от коронавируса поступило в аптеки
11:15 Ozon запустил доставку гаджетов от 40 минут в Москве и области
11:00 На Retail TECH WEB пройдет секция «Магазин Будущего»
10:59 Как россияне покупали в этом году офлайн и онлайн – аналитика ЮKassa и Эвотора
Все новости →
18 октября пройдёт круглый стол на тему "Как заработать на покемании прямо сейчас и в будущем?"

18 октября пройдёт круглый стол на тему "Как заработать на покемании прямо сейчас и в будущем?"

18 октября пройдёт круглый стол на тему "Как заработать на покемании прямо сейчас и в будущем?"
В Москве пройдет круглый стол, посвященный первым результатам использования покемании на потребительских рынках, а также использованию новостных трендов в маркетинге и продажах.
18 октября в Москве на встрече, организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании - Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ - впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков. 

Дискуссия продолжает цикл конференций "Тренды и Бренды", проводимых  "Агентством изучения трендов и бенчмарок", в рамках которых в дискуссионном формате исследуются резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков. Особенностью формата состав участников - экспертов из разных областей, что позволяет за короткое время получить объемный взгляд на проблему.

Напомним, что всего три месяца назад мир захлестнула "покемания". Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи - геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. И все ищут ответ на вопрос - как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает.

Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке,  с учетом экспертных комментариев лидеров игровой индустрии и нейроэкономистов, в попытке сформулировать стратегии будущего.

Отдельный блок  посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах. Важно понимать, как используя резонансные явления в обществе, подверженность аудитории той или иной моде, течениям и трендам, можно использовать это в своей коммуникации с клиентами для роста продаж.

Дискуссия поможет узнать, каков уже накопленный опыт, заимствовать работающие фишки, решить, что делать дальше, и понять, как в принципе использовать новостные тренды для роста продаж.

Вся информация по конференции доступна по ссылке.
Контакты для регистрации и вопросов: 
+7 915 4365711

время публикации: 16:20  29 сентября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит