0/5

Новости сегодня

15:25 Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
14:55 Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия
14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
13:59 Верховный суд разрешил кассирам не обслуживать покупателей без масок
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
13:38 Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия
13:15 СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
12:59 «Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
12:45 Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
12:23 X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году
11:59 Легендарная британская сеть универмагов Debenhams уходит с рынка
11:47 В России может возникнуть дефицит игрушек
10:59 Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
10:40 В сливочном масле одной марки эксперты Роскачества обнаружили дрожжи и плесень
10:15 В России резко упал спрос на шубы и дублёнки
09:50 Сеть «Алые паруса» закрывает магазины
09:30 Правительство обновило состав Совета директоров АО «Почта России»
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Все новости →
18 октября пройдёт круглый стол на тему "Как заработать на покемании прямо сейчас и в будущем?"

18 октября пройдёт круглый стол на тему "Как заработать на покемании прямо сейчас и в будущем?"

18 октября пройдёт круглый стол на тему "Как заработать на покемании прямо сейчас и в будущем?"
В Москве пройдет круглый стол, посвященный первым результатам использования покемании на потребительских рынках, а также использованию новостных трендов в маркетинге и продажах.
18 октября в Москве на встрече, организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании - Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ - впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков. 

Дискуссия продолжает цикл конференций "Тренды и Бренды", проводимых  "Агентством изучения трендов и бенчмарок", в рамках которых в дискуссионном формате исследуются резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков. Особенностью формата состав участников - экспертов из разных областей, что позволяет за короткое время получить объемный взгляд на проблему.

Напомним, что всего три месяца назад мир захлестнула "покемания". Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи - геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. И все ищут ответ на вопрос - как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает.

Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке,  с учетом экспертных комментариев лидеров игровой индустрии и нейроэкономистов, в попытке сформулировать стратегии будущего.

Отдельный блок  посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах. Важно понимать, как используя резонансные явления в обществе, подверженность аудитории той или иной моде, течениям и трендам, можно использовать это в своей коммуникации с клиентами для роста продаж.

Дискуссия поможет узнать, каков уже накопленный опыт, заимствовать работающие фишки, решить, что делать дальше, и понять, как в принципе использовать новостные тренды для роста продаж.

Вся информация по конференции доступна по ссылке.
Контакты для регистрации и вопросов: 
+7 915 4365711

время публикации: 16:20  29 сентября 2016 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит