0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» хочет обеспечить до 10% продаж за счет private labels
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
Все новости →

18 октября пройдёт круглый стол на тему "Как заработать на покемании прямо сейчас и в будущем?"

18 октября пройдёт круглый стол на тему "Как заработать на покемании прямо сейчас и в будущем?"
В Москве пройдет круглый стол, посвященный первым результатам использования покемании на потребительских рынках, а также использованию новостных трендов в маркетинге и продажах.
18 октября в Москве на встрече, организованной Агентством изучения трендов и бенчмарок, российские компании - Сбербанк, Связной-Тревел, Медиа Маркт, Озон, Юлмарт, ЦУМ - впервые представят в цифрах и фактах итоги своих маркетинговых акций по мотивам и а-ля Pokémon Go, и в общей дискуссии с представителями игровой индустрии (Wargaming, Game Insight) и нейроэкономистами Высшей Школы экономики выяснят будущее технологий для потребительских рынков. 

Дискуссия продолжает цикл конференций "Тренды и Бренды", проводимых  "Агентством изучения трендов и бенчмарок", в рамках которых в дискуссионном формате исследуются резонансные явления и тренды на рынке и их последствия для разных рынков. Особенностью формата состав участников - экспертов из разных областей, что позволяет за короткое время получить объемный взгляд на проблему.

Напомним, что всего три месяца назад мир захлестнула "покемания". Пока СМИ захлебывались репортажами о последствиях игры Pokémon Go, бизнес бросился монетизировать этот бум. Одни интегрируют всерьез свои точки продаж в игру, закладывая в долгосрочную стратегию, как Сбербанк, другие создают маркетинговые акции, заимствующие принцип игры, как Связной Тревел, Третьи - геймифицируют коммуникацию с клиентами, как ОЗОН или Юлмарт. Стало ясно, что игра способна управлять поведением людей. И все ищут ответ на вопрос - как превращать игроманов в покупателей и стоит ли ловить этот тренд? Правда, и скептиков тоже хватает.

Это первая встреча, анализирующая реализованные на текущий момент кейсы на российском рынке,  с учетом экспертных комментариев лидеров игровой индустрии и нейроэкономистов, в попытке сформулировать стратегии будущего.

Отдельный блок  посвящен общим технологиям использования новостных трендов в маркетинге и продажах. Важно понимать, как используя резонансные явления в обществе, подверженность аудитории той или иной моде, течениям и трендам, можно использовать это в своей коммуникации с клиентами для роста продаж.

Дискуссия поможет узнать, каков уже накопленный опыт, заимствовать работающие фишки, решить, что делать дальше, и понять, как в принципе использовать новостные тренды для роста продаж.

Вся информация по конференции доступна по ссылке.
Контакты для регистрации и вопросов: 
+7 915 4365711

время публикации: 16:20  29 сентября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand