0/5

Новости сегодня

17:50 В России зафиксирован рост спроса на автокредиты
17:25 Бизнес просит продлить действие пониженной ставки эквайринга до конца года
17:00 Российские сервисы кикшеринга планируют увеличить парки и производить компоненты в РФ
16:35 Wildberries будет платить зарплату ежедневно
Мораторий на банкротство: как введенные ограничения тормозят товарно-денежные отношения и выплату зарплат
16:10 В Москве открылся рекрутинговый центр сети «Вкусно – и точка»
15:45 L'Occitane увеличил чистую годовую прибыль на 57,5%
15:20 Объем сделок со складами в первом полугодии рухнул на 51%
14:55 Более 80 кг черной икры на 18 млн рублей изъяли у браконьеров в Хабаровске
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла
14:35 Умер владелец Ray Ban - итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо
14:05 Лишь 4 из 168 японских компаний сообщили об уходе с российского рынка
13:40 Переработчики пластмасс призвали вернуть импортные пошлины на изделия из пластика
13:15 Россияне стали активно продавать вещи ушедших иностранных брендов
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
12:25 В России растет производство газированной воды
12:00 Рестораны заменяют импортный алкоголь российским
11:35 Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность
11:10 Российские фермеры могут перестать разводить скот из-за дешевого импортного сырья
Максим Протасов, Роскачество: «Компании, которые считают, что сейчас можно слукавить с качеством, ошибаются. Нет, нельзя!»
10:45 Wildberries расширил в 2,5 раза логистический центр в Казахстане
10:20 Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше
09:55 Испанская группа Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России
09:30 В РФ проведут эксперимент с бондовыми складами
Все новости →

21-22 июня в Санкт-Петербурге пройдет форум Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week

21-22 июня в Санкт-Петербурге пройдет форум Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week
время публикации: 15:10  25 мая 2022 года
21-22 июня в Санкт-Петербурге в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week пройдет Platforum – платформа для заключения контрактов с онлайн-ритейлерами, а также форум для получения практических инструментов роста продаж и инсайдов от лидеров рынка.
На фоне массового ухода зарубежных брендов ведущие маркетплейсы России (Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon и др.) взяли курс на поддержку локальных брендов и разработали специальную программу, которая позволит производителям увеличить прибыль от продаж на онлайн-площадках больше, чем на 20%.

«Сделано в России» от Wildberries, «Моменты» от Ozon, подборки на главной странице от Яндекс.Маркета – вот лишь малая часть инструментов повышения продаж, которые теперь доступны на главных российских маркетплейсах для отечественных производителей.

Весенний ажиотаж на спрос товаров после исчезновения множества зарубежных брендов в интернет-магазинах «оголил» онлайн-полки по ряду категорий. При этом львиная доля потребителей отмечает, что «охладели» к ушедшим брендам и готовы отказаться от их покупок даже в случае возвращения зарубежных торговых марок.

Уход с рынка крупных компаний открыл двери для новых игроков – на рынке уже стали появляться новые российские бренды, большинство из которых предпочитает продвигаться именно на маркетплейсах. Причина проста – площадки дают возможность завоевать аудиторию с меньшими затратами благодаря внутренним инструментам продвижения на площадках. 

Например, Яндекс.Маркет и Wildberries запустили программу поддержки локальных производителей. Яндекс.Маркет дает возможность локальным брендам попасть со своими товарами в подборки на главной странице маркетплейса.

А по промежуточным результатам за первую неделю проекта Wildberries «Сделано в России» объем заказов российских брендов увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб. 

Ozon же создал новый бесплатный способ взаимодействия с покупателями, в котором можно выстраивать воронку продаж и создавать фанатов своего бренда – «Моменты». 

Сейчас, когда маркетплейсы открывают массу новых бесплатных инструментов продвижения  для российских поставщиков, самое время договариваться о сотрудничестве с площадками, занимать нишу и завоевывать лояльность потребителей! 

Platforum.png

Узнать, какие еще возможности открываются для селлеров, как увеличить продажи на маркетплейсах в 2022 году, а также договориться о поставках с 20+ онлайн-площадками вы сможете на ключевом мероприятии по работе с маркетплейсами – Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week.

Узнать подробнее и зарегистрироваться можно на сайте.

 

Зарегистрироваться


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности