0/5

Новости сегодня

17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
16:55 eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
16:20 Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
15:59 AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза
15:35 «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями
15:17 Сбербанк обновил логотип
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
14:47 Сеть районных центров ADG group запускает сервис доставки
14:28 Wildberries запустил продажи в Украине
13:55 Более 3 000 человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»
13:35 Средний чек при оплате покупок смартфонами в интернете в два раза выше, чем в офлайне
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
13:25 Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет
12:55 В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом
12:35 Роскачество провело новое исследование рыбного филе
12:05 Две трети регионов могут ужесточить требования к барам в домах
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
11:40 Лекарство от коронавируса поступило в аптеки
11:15 Ozon запустил доставку гаджетов от 40 минут в Москве и области
11:00 На Retail TECH WEB пройдет секция «Магазин Будущего»
10:59 Как россияне покупали в этом году офлайн и онлайн – аналитика ЮKassa и Эвотора
Все новости →
22-23 марта состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum

22-23 марта состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum

22-23 марта состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum
22-23 марта 2016 года в Москве состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
CCWF – это: 
  • Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений;
  • Ключевые спикеры – бизнес-лидеры, профессионалы, признанные эксперты и консультанты;
  • Более 2000 посетителей форума.

Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые способствуют наиболее эффективному обмену опытом и установлению деловых контактов:
  1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии, посвященной стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных сессии во второй день: Оптимизация», «Омниканальность», «Персонал», «Продажи»
  2. Выставка CCExpo – более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров
  3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями
  4. Live demo – реальный мир «живого» работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений
  5. Мастер-классы от ведущих экспертов индустрии
  6. Референс-визиты в действующие контактные центры

В качестве спикеров примут участие президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, Эльдорадо, МТС, Альфа-Банк, Ростелеком, Ozon Production, РЖД, Wikimart, МГТС, Мосэнергосбыт, Тинькофф банк, Росбанк, Газпромбанк, Apex Berg ContactCenter Consulting, New Contact, Schneider Electric, Allianz Global Assistance Russia, Евросеть, Beeline Казахстан, АйМаниБанк, МИГ Кредит, HeadHunter, Русфинанс Банк, Росгосстрах, Cloud Contact, Groupon, Контактный центр ГРАН, БыстроДеньги, Такском, МаксиПост и другие.

Вечером в первый день Форума по окончании деловой программы состоится Гала-вечер в честь Юбилея Call Center World Forum, в рамках которого состоится Церемония Награждения Хрустальная Гарнитура. В программе Юбилейного вечера: Гала-ужин, шоу кабаре и танцевальная вечеринка.

Участие в Форуме CCWF-2016 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Специально читателей портала New Retail действует промо-код NRT10 на скидку 5% на участие в Форуме! Регистрация>>>.


+ 7 495 995 80 80

время публикации: 17:53  16 декабря 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит