0/5

Лента Новостей

20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:00 Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:00 Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
Все новости →

22-23 марта состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum

22-23 марта состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum
время публикации: 17:53  16 декабря 2015 года
22-23 марта 2016 года в Москве состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
CCWF – это: 
  • Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений;
  • Ключевые спикеры – бизнес-лидеры, профессионалы, признанные эксперты и консультанты;
  • Более 2000 посетителей форума.

Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые способствуют наиболее эффективному обмену опытом и установлению деловых контактов:
  1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии, посвященной стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных сессии во второй день: Оптимизация», «Омниканальность», «Персонал», «Продажи»
  2. Выставка CCExpo – более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров
  3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями
  4. Live demo – реальный мир «живого» работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений
  5. Мастер-классы от ведущих экспертов индустрии
  6. Референс-визиты в действующие контактные центры

В качестве спикеров примут участие президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, Эльдорадо, МТС, Альфа-Банк, Ростелеком, Ozon Production, РЖД, Wikimart, МГТС, Мосэнергосбыт, Тинькофф банк, Росбанк, Газпромбанк, Apex Berg ContactCenter Consulting, New Contact, Schneider Electric, Allianz Global Assistance Russia, Евросеть, Beeline Казахстан, АйМаниБанк, МИГ Кредит, HeadHunter, Русфинанс Банк, Росгосстрах, Cloud Contact, Groupon, Контактный центр ГРАН, БыстроДеньги, Такском, МаксиПост и другие.

Вечером в первый день Форума по окончании деловой программы состоится Гала-вечер в честь Юбилея Call Center World Forum, в рамках которого состоится Церемония Награждения Хрустальная Гарнитура. В программе Юбилейного вечера: Гала-ужин, шоу кабаре и танцевальная вечеринка.

Участие в Форуме CCWF-2016 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Специально читателей портала New Retail действует промо-код NRT10 на скидку 5% на участие в Форуме! Регистрация>>>.


+ 7 495 995 80 80

0


Реклама на New Retail. Медиакит