0/5

Новости сегодня

17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
Все новости →
22-23 марта состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum

22-23 марта состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum

22-23 марта состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum
22-23 марта 2016 года в Москве состоится XV Юбилейный Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
CCWF – это: 
  • Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений;
  • Ключевые спикеры – бизнес-лидеры, профессионалы, признанные эксперты и консультанты;
  • Более 2000 посетителей форума.

Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые способствуют наиболее эффективному обмену опытом и установлению деловых контактов:
  1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии, посвященной стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных сессии во второй день: Оптимизация», «Омниканальность», «Персонал», «Продажи»
  2. Выставка CCExpo – более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров
  3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями
  4. Live demo – реальный мир «живого» работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений
  5. Мастер-классы от ведущих экспертов индустрии
  6. Референс-визиты в действующие контактные центры

В качестве спикеров примут участие президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, Эльдорадо, МТС, Альфа-Банк, Ростелеком, Ozon Production, РЖД, Wikimart, МГТС, Мосэнергосбыт, Тинькофф банк, Росбанк, Газпромбанк, Apex Berg ContactCenter Consulting, New Contact, Schneider Electric, Allianz Global Assistance Russia, Евросеть, Beeline Казахстан, АйМаниБанк, МИГ Кредит, HeadHunter, Русфинанс Банк, Росгосстрах, Cloud Contact, Groupon, Контактный центр ГРАН, БыстроДеньги, Такском, МаксиПост и другие.

Вечером в первый день Форума по окончании деловой программы состоится Гала-вечер в честь Юбилея Call Center World Forum, в рамках которого состоится Церемония Награждения Хрустальная Гарнитура. В программе Юбилейного вечера: Гала-ужин, шоу кабаре и танцевальная вечеринка.

Участие в Форуме CCWF-2016 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Специально читателей портала New Retail действует промо-код NRT10 на скидку 5% на участие в Форуме! Регистрация>>>.


+ 7 495 995 80 80

время публикации: 17:53  16 декабря 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности