0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:51 LG презентовала профессиональные решения для бизнеса
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:36 28 июля группа компаний «Страховые брокеры АСТ» проведет фестиваль страховщиков «Жарим лето»
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
Лента новостей

22 июля в ТРЦ Zеленопарк состоится Секция Маркетинга РСТЦ

22 июля в ТРЦ Zеленопарк состоится Секция Маркетинга РСТЦ
22 июля 2016 г. в ТРЦ Zеленопарк, по адресу 18-й км от МКАД, Зеленоград, Московская обл., состоится Секция Маркетинга РСТЦ на тему "Как открытие нового ТЦ изменяет привычки жителей района".

Блок «Аналитика»:
  • Как жителей крупных городов приспособились к кризису. Изменение потребительских привычек, способов передвижения по мегаполису, мест проведения досуга

Блок «Практика»:
  • Переориентация трафика – как её добиться новым ТЦ, и как удержать покупателей старожилам
  • Может ли новый формат за счёт удачной локации изменить потребительское поведение клиента. Возможности кросс-промоушн
  • Досуговые привычки: меняем боулинг на батуты, а кино – на выставки
  • Как сформировать идеальный маркетинговый бюджет для нового ТЦ
  • Реформа общественного транспорта в Москве – как отразится на трафике новых ТЦ
Блок «Технологии»:
  • Мобильные приложения: стоит ли новому ТЦ сразу выпускать на рынок фирменное приложение
  • Digital-навигация: как современные технологии навигации помогают заслужить лояльность покупателей.


Стоимость участия на одного представителя- 11 500 руб. (НДС включен)
Члены РСТЦ участвуют бесплатно*

По вопросам участия: Анна Развадовская, razvadovskaya@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 114


время публикации: 13:22  14 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес