0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

17:00 PIM Solutions вышел на рынок СНГ
16:35 Директором по развитию продукта Delivery Club назначен ex-CPO Яндекс.Лавки
16:10 «Лента» будет использовать складскую инфраструктуру Утконоса для своих онлайн-продаж
15:45 X5 откроет инновационные решения вместе с Mesto
Психология покупок в стриме: 6 факторов, на которые нужно обратить внимание брендам
15:20 Microsoft выпустит холодильник Xbox
14:55 IHerb начнёт прямые продажи в России
14:30 Минприроды намерено удвоить плату за утилизацию для бизнеса
14:05 «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре
«Фантастическая четверка»: универсальный набор сервисов и систем для интеграторов
13:40 X5 запустила новый финансовый сервис для поставщиков
13:15 Массовые мероприятия запретили в Подмосковье до 15 июля
12:50 Александра Бурико избрана в совет директоров Mail.ru Group
12:25 Технология оплаты одним взглядом стала доступна в «Перекрёстках» 25 регионов России
Напишите о нас: 5 рекомендаций для того, чтобы бесплатно публиковаться в СМИ
12:00 CityNature протестировал и начал масштабировать Collaborative Ads
11:35 Работа.ру выяснила, сколько хотели бы зарабатывать россияне из разных городов
11:10 Ozon Express начал региональную экспансию и вышел в Санкт-Петербург
11:00 Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения
Анализ обеспеченности качественными торговыми площадями в 13 городах-миллионниках России
10:45 Роскачество назвало лучшие бюджетные коляски
10:35 17 июня приглашаем на «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме»
10:25 Юла: «Индекс лепрекона» в первом квартале года снизился
09:55 В Авито рассказали, во сколько обойдётся наряд на выпускной
Все новости →
23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum

23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum

23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum
время публикации: 10:08  19 сентября 2017 года
 
23 и 24 ноября B2B Marketing Forum соберет на одной площадке более 100 профессионалов сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса работающих в сфере B2B.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга, предоставить редкую возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.

Среди приглашенных докладчиков исключительно представители реального и финансового секторов. В программе не будет выступлений коучей и консультантов – только практики и аналитики.

Всем участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!


Уже подтвердили свои выступления:
  • Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems 
  • Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент
  • Евгения Чурбанова, И. о. директора департамента маркетинга и коммуникаций, Сбербанк
  • Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, Rockwool Russia
  • Ксения Елохина, Директор по маркетингу, Hikvision Russia&Cis
  • Марина Семенова, Руководитель отдела маркетинга и PR, регион восточная Европа, Agility Logistics
  • Мария Василькова, Вице-президент по маркетингу, Segezha Group
  • Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, Объединенные Машиностроительные Заводы
  • Svetlana Papaeva, Director, CIS Brand, Marketing and Communications leader, EY

Ключевые темы:
  • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний 
  • Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
  • Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам (accounts) как к отдельному рынку.
  • Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль 
  • Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
  • Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
  • Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
  • Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только.
  • Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
  • Работа с большими данными и предиктивная аналитика
  • Автоматизация работы маркетинга

Аудитория форума:
  • Директора по маркетингу
  • Директора по развитию и продвижению
  • Руководители отделов маркетинга и продаж
  • Профессионалы сферы маркетинга

Льготная регистрация действует до 27 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке 

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности