0/5

Новости сегодня

17:40 В магазинах РФ массово внедряют услугу снятия наличных
17:30 Совмортранс и MXP объединяют активы
17:15 Royal Canin запускает онлайн-платформу для владельцев кошек и собак
16:50 Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
16:15 Товары для «Перекрёстков» будет отбирать робот
15:50 Налоги для малого бизнеса обещают не повышать до 2024 года
15:15 Россияне увеличили потребление красной икры на 22%
14:50 В каталоге Lamoda впервые появился автомобиль
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
14:20 Скорректировать коэффициент расчёта налога для малого бизнеса предлагают в Госдуме
13:50 Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»
13:30 Партию колбасы с вирусом африканской чумы свиней обнаружили в Челябинске
13:15 Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
12:50 Исполнительный директор Nike Марк Паркер уйдёт со своего поста
12:30 «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье
12:15 Продавцов в интернете стало больше покупателей
11:50 Московские инвесторы получат новую льготу
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
11:30 Macy's и Bloomingdale's не будут продавать вещи из натурального меха
11:15 На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz
10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
Все новости →

23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum

23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum
 
23 и 24 ноября B2B Marketing Forum соберет на одной площадке более 100 профессионалов сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса работающих в сфере B2B.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга, предоставить редкую возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.

Среди приглашенных докладчиков исключительно представители реального и финансового секторов. В программе не будет выступлений коучей и консультантов – только практики и аналитики.

Всем участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!


Уже подтвердили свои выступления:
  • Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems 
  • Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент
  • Евгения Чурбанова, И. о. директора департамента маркетинга и коммуникаций, Сбербанк
  • Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, Rockwool Russia
  • Ксения Елохина, Директор по маркетингу, Hikvision Russia&Cis
  • Марина Семенова, Руководитель отдела маркетинга и PR, регион восточная Европа, Agility Logistics
  • Мария Василькова, Вице-президент по маркетингу, Segezha Group
  • Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, Объединенные Машиностроительные Заводы
  • Svetlana Papaeva, Director, CIS Brand, Marketing and Communications leader, EY

Ключевые темы:
  • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний 
  • Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
  • Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам (accounts) как к отдельному рынку.
  • Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль 
  • Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
  • Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
  • Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
  • Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только.
  • Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
  • Работа с большими данными и предиктивная аналитика
  • Автоматизация работы маркетинга

Аудитория форума:
  • Директора по маркетингу
  • Директора по развитию и продвижению
  • Руководители отделов маркетинга и продаж
  • Профессионалы сферы маркетинга

Льготная регистрация действует до 27 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке 

время публикации: 10:08  19 сентября 2017 года
0
Теги: конференция, B2B Marketing Forum



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка