0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum

23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum
время публикации: 10:08  19 сентября 2017 года
 
23 и 24 ноября B2B Marketing Forum соберет на одной площадке более 100 профессионалов сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса работающих в сфере B2B.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга, предоставить редкую возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.

Среди приглашенных докладчиков исключительно представители реального и финансового секторов. В программе не будет выступлений коучей и консультантов – только практики и аналитики.

Всем участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!


Уже подтвердили свои выступления:
  • Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems 
  • Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент
  • Евгения Чурбанова, И. о. директора департамента маркетинга и коммуникаций, Сбербанк
  • Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, Rockwool Russia
  • Ксения Елохина, Директор по маркетингу, Hikvision Russia&Cis
  • Марина Семенова, Руководитель отдела маркетинга и PR, регион восточная Европа, Agility Logistics
  • Мария Василькова, Вице-президент по маркетингу, Segezha Group
  • Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, Объединенные Машиностроительные Заводы
  • Svetlana Papaeva, Director, CIS Brand, Marketing and Communications leader, EY

Ключевые темы:
  • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний 
  • Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
  • Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам (accounts) как к отдельному рынку.
  • Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль 
  • Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
  • Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
  • Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
  • Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только.
  • Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
  • Работа с большими данными и предиктивная аналитика
  • Автоматизация работы маркетинга

Аудитория форума:
  • Директора по маркетингу
  • Директора по развитию и продвижению
  • Руководители отделов маркетинга и продаж
  • Профессионалы сферы маркетинга

Льготная регистрация действует до 27 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке 

0


Реклама на New Retail. Медиакит