23 и 24 ноября B2B Marketing Forum соберет на одной площадке более 100 профессионалов сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса работающих в сфере B2B.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга, предоставить редкую возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.
Среди приглашенных докладчиков исключительно представители реального и финансового секторов. В программе не будет выступлений коучей и консультантов – только практики и аналитики.
Всем участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems
Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент
Евгения Чурбанова, И. о. директора департамента маркетинга и коммуникаций, Сбербанк
Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, Rockwool Russia
Ксения Елохина, Директор по маркетингу, Hikvision Russia&Cis
Марина Семенова, Руководитель отдела маркетинга и PR, регион восточная Европа, Agility Logistics
Мария Василькова, Вице-президент по маркетингу, Segezha Group
Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, Объединенные Машиностроительные Заводы
Svetlana Papaeva, Director, CIS Brand, Marketing and Communications leader, EY
Ключевые темы:
Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам (accounts) как к отдельному рынку.
Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль
Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только.
Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
Работа с большими данными и предиктивная аналитика
Автоматизация работы маркетинга
Аудитория форума:
Директора по маркетингу
Директора по развитию и продвижению
Руководители отделов маркетинга и продаж
Профессионалы сферы маркетинга
Льготная регистрация действует до 27 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.