0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight: Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса
17:15 Глава Роскачества вошёл в состав Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции
16:55 «Яндекс» отчитался о росте выручки на 30% в третьем квартале
16:25 «Тануки» предлагает отказаться от фаббинга ради скидки
Инь и Ян ритейла: как объединить онлайн и офлайн каналы в гармоничную систему?
15:50 Tiffany и LVMH договорились о новых условиях слияния
15:25 Открылся торгово-развлекательный центр «Щёлковский»
14:50 Платёжная система «ВКонтакте» запустила услугу рассрочки
14:28 Весь московский общепит могут перевести на тотальную регистрацию посетителей
Андрей Кришнев, Nike Россия: «У нас одна из самых инновационных команд в Европе»
13:55 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников при покупке нового iPhone
13:35 За 10 лет предприниматели выкупили у Москвы почти семь тысяч объектов
13:15 DPD в РФ доставила рекордное количество посылок за три квартала
12:55 «Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 6,9% в третьем квартале
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
12:35 «М.Видео-Эльдорадо»: Бренды смартфонов из Китая заняли около 57% российского рынка в штуках
12:15 X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик» (фото)
11:59 «Связной»: Каждый второй ноутбук россияне приобретают в интернете
11:45 «Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
11:15 Работа.ру запустила навык для поиска работы в «Алисе» от Яндекса
10:55 С 1 января у «Балтики» будет новый президент
10:38 Фармкомпании столкнулись с проблемой поставок 40 млн упаковок лекарств
10:15 Налоговые каникулы для МСП планируют продлить на полгода
Все новости →
23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum

23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum

23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum
 
23 и 24 ноября B2B Marketing Forum соберет на одной площадке более 100 профессионалов сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса работающих в сфере B2B.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга, предоставить редкую возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.

Среди приглашенных докладчиков исключительно представители реального и финансового секторов. В программе не будет выступлений коучей и консультантов – только практики и аналитики.

Всем участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!


Уже подтвердили свои выступления:
  • Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems 
  • Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент
  • Евгения Чурбанова, И. о. директора департамента маркетинга и коммуникаций, Сбербанк
  • Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, Rockwool Russia
  • Ксения Елохина, Директор по маркетингу, Hikvision Russia&Cis
  • Марина Семенова, Руководитель отдела маркетинга и PR, регион восточная Европа, Agility Logistics
  • Мария Василькова, Вице-президент по маркетингу, Segezha Group
  • Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, Объединенные Машиностроительные Заводы
  • Svetlana Papaeva, Director, CIS Brand, Marketing and Communications leader, EY

Ключевые темы:
  • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний 
  • Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
  • Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам (accounts) как к отдельному рынку.
  • Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль 
  • Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
  • Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
  • Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
  • Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только.
  • Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
  • Работа с большими данными и предиктивная аналитика
  • Автоматизация работы маркетинга

Аудитория форума:
  • Директора по маркетингу
  • Директора по развитию и продвижению
  • Руководители отделов маркетинга и продаж
  • Профессионалы сферы маркетинга

Льготная регистрация действует до 27 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке 

время публикации: 10:08  19 сентября 2017 года
0
Теги: конференция, B2B Marketing Forum




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит