0/5

Новости сегодня

18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
11:35 25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков
11:10 В России подорожали мандарины
10:45 В 2021 году вакансия в ТЦ Москвы достигнет 15%
Все новости →
23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum

23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum

23 и 24 ноября в Москве пройдёт B2B Marketing Forum
время публикации: 10:08  19 сентября 2017 года
 
23 и 24 ноября B2B Marketing Forum соберет на одной площадке более 100 профессионалов сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса работающих в сфере B2B.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга, предоставить редкую возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.

Среди приглашенных докладчиков исключительно представители реального и финансового секторов. В программе не будет выступлений коучей и консультантов – только практики и аналитики.

Всем участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!


Уже подтвердили свои выступления:
  • Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems 
  • Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент
  • Евгения Чурбанова, И. о. директора департамента маркетинга и коммуникаций, Сбербанк
  • Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, Rockwool Russia
  • Ксения Елохина, Директор по маркетингу, Hikvision Russia&Cis
  • Марина Семенова, Руководитель отдела маркетинга и PR, регион восточная Европа, Agility Logistics
  • Мария Василькова, Вице-президент по маркетингу, Segezha Group
  • Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, Объединенные Машиностроительные Заводы
  • Svetlana Papaeva, Director, CIS Brand, Marketing and Communications leader, EY

Ключевые темы:
  • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний 
  • Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
  • Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам (accounts) как к отдельному рынку.
  • Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль 
  • Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
  • Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
  • Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
  • Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только.
  • Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
  • Работа с большими данными и предиктивная аналитика
  • Автоматизация работы маркетинга

Аудитория форума:
  • Директора по маркетингу
  • Директора по развитию и продвижению
  • Руководители отделов маркетинга и продаж
  • Профессионалы сферы маркетинга

Льготная регистрация действует до 27 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке 

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности