Новости сегодня
Все новости →25-27 марта в Москве состоится 12-я Федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo
Veg-Life Expo проходит в Москве два раза в год и собирает более 6 000 посетителей – людей, которые заботятся о своем здоровье и сознательно подходят к выбору товаров и услуг. Выставку также посещают представители федеральных и региональных торговых сетей, компании-дистрибьюторы из России и зарубежных стран.
В рамках выставки пройдет деловая и обучающая программа для бизнеса – представители торговых сетей и e-commerce платформ расскажут о ЗОЖ-трендах и планах развития категории, а эксперты-практики помогут выстроить продажи с сетями, маркетплейсами и расскажут о современных маркетинговых инструментах продвижения.
● На выставке более 220 компаний-участников представят свыше 7 000 наименований ЗОЖ-товаров – это самый широкий ассортимент новинок и популярной продукции ЗОЖ-рынка.● Meet-up с основателями известных ЗОЖ-брендов: истории, как начинался бизнес, через что пришлось пройти, принципы в работе и кейсы. А еще это отличная возможность задать интересующие вас вопросы первым лицам компаний.
● В эко-зоне посетители и участники выставки узнают обо всех современных эко-инициативах: переработка (recycling) мусора, принципы zero waste в жизни людей, раздельный сбор мусора, эко-упаковки и многое другое.
Veg-Life Expo – отличная возможность оценить последние новинки и тренды ЗОЖ-рынка, открыть что-то новое для себя, а также пообщаться с производителями напрямую и обменяться опытом с единомышленниками.
Veg-Life Expo – место развития ЗОЖ-бизнеса в России.
Место проведения выставки: Main Stage, Москва, Шарикоподшипниковская ул., 13, стр. 33
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...