0/5

Новости сегодня

19:05 SUNLIGHT объявил о глобальном ребрендинге
18:40 Новый владелец фабрики «ИКЕА Индастри Вятка» сохранит рабочие места
18:15 «Лента» проведет делистинг с Лондонской биржи
17:50 Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
17:25 Бывший «Макдоналдс» в Белоруссии опроверг смену названия
17:00 Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
16:35 На портале «Госуслуги» отключили кнопку удаления учетной записи
16:10 «Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
15:45 Россельхознадзор просит Армению приостановить поставки молочной продукции в РФ
15:20 Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
14:55 Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
14:30 Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
Точки роста на рынке e-Pharma
14:05 Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
13:40 Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП «НАМИ»
13:15 В России с начала года закрылось более 5 тыс. заведений общепита
12:50 «Чижик» запустил мобильное приложение
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
12:25 «585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле
12:00 Половина россиян формирует накопления и отслеживает выгодные цены
11:35 Segezha продала европейский бизнес по производству бумажной упаковки
11:10 Самокат проанализировал спрос на супы среди пользователей
Все новости →

27–29 сентября в Москве прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

27–29 сентября в Москве прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
время публикации: 12:40  06 октября 2022 года
27–29 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. В мероприятии приняли участие порядка 170 федеральных и региональных франчайзеров, более 23 регионов России представили свои франшизы.
За три дня выставку посетили более 3 500 человек из всех Федеральных округов России. По итогам опроса, доля посетителей, готовых купить франшизу, составила 85,7%.

«В это нелегкое время выставке удалось сохранить свой формат, число участников и интерес со стороны посетителей. Несмотря на внешнюю ситуацию и нестабильность, мы привлекли качественную аудиторию, готовую к запуску своего бизнеса под руководством опытных франчайзеров. Это подтверждает, что мы делаем правильный и нужный продукт, востребованный российским предпринимательством, и должны продолжать», — отмечает Екатерина Сойак, учредитель выставки BUYBRAND EXPO.

В рамках деловой  программы BUYBRAND-2022 было проведено более 20 сессий. В дискуссиях приняли участие свыше 100 экспертов и владельцев бизнеса.

На открывающей сессии «Точки роста франчайзинга сегодня» спикеры пришли к выводу, что франчайзинг сейчас как никогда актуален, является точкой роста для всех видов бизнеса и останется быстрой и понятной схемой для запуска предприятия в короткие сроки. Сергей Черкасов, глава дивизиона «Предпринимательство» АСИ, посоветовал  присмотреться к экономике простых вещей.

27–29 сентября в Москве прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

Во время сессии «Правила парковки: обзор рынка коммерческой недвижимости» эксперты объяснили, как паника, связанная с частичной мобилизацией, повлияла на посещаемость торговых центров. «Проседание трафика — временная история, — уверен Павел Люлин, вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан». 

Ежегодно на BUYBRAND презентуется до 60% новинок рынка франчайзинга. В этом году среди дебютантов были сеть стоматологических клиник «ИТАН», детская бизнес-школа «Успех в твоих руках», медийные бренды сегмента HoReCa — STARS COFFEE (ex Starbucks) и PIMS.

Обучающие форматы для франчайзеров и франчайзи — «Школа франчайзера» и закрытый BUYBRAND CLUB — собрали около 100 участников. На новой площадке БЛОГЕР MEET топовые российские предприниматели провели обучающие мастер-классы, тренинги и интерактивные презентации.

Экспоненты отмечали высокую деловую активность на своих стендах в течение всей выставки. В Пив&Ко, OnePriceCoffee и «Мокрый нос» отмечают, что им удалось собрать порядка 50-100 заявок на покупку франшиз, а в СВШ (Самая Вкусная Шаурма) сообщили о заключении 30 договоров о намерениях.

О BUYBRAND-2022:

Выставка BUYBRAND-2022  прошла при поддержке Российской ассоциации франчайзинга и MBM.Mos. Финтех партнер BuyBrand 2022 — СБП (Система быстрых платежей), генеральный информационный партнер — РБК.

C 2002 года Международная выставка франшиз BUYBRAND задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе на всем постсоветском пространстве. За 20 лет в BUYBRAND Expo приняли участие 1 451 компаний и свыше 200 000 предпринимателей из 40 + стран. Благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше 18 000 новых предприятий!

Организатор Выставки Компания EMTG специализируется на выставочных и конгрессных проектах формата business to business, а также является управляющей компанией электронного СМИ BUYBRAND.RU (первое и единственное в России официальное СМИ о франчайзинге).

Читайте также:

Тренды на российском рынке франшиз: как и где искать качественную франшизу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности