0/5

Новости сегодня

14:55 Michelin разрешил московским ресторанам оставить прошлогодний рейтинг
14:30 В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
14:05 Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
12:25 Цены на люксовые и бюджетные машины с пробегом в РФ сравнялись
12:00 Госдума предложила ограничить продажу электронных сигарет онлайн
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
11:35 «Детский мир» приобрел акции в рамках buyback
11:10 «Лента» запустила собственную торговую марку свежей еды
10:45 Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»
10:20 В Москве открылся торговый центр «Сказка»
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
09:55 «Мегафон» вышел из капитала «Связного»
09:30 Имитирующие оригинальную Coca-Cola напитки обнаружены в столичных магазинах
10:45 Топ-менеджеры бренда Balenciaga лично извинились за рекламу с изображением детей с игрушками в БДСМ-атрибутике
10:10 Группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу колбасы
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
09:30 Мировые цены на продовольствие в ноябре практически не изменились
09:00 Суд не ограничил Veon в сделке по продаже «Вымпелкома»
08:00 Главное за неделю: каждый второй российский ТЦ под угрозой банкротства, российские и турецкие бренды откроют магазины на месте H&M, число «Чижиков» к 2027 году вырастет до 5 тысяч
19:05 Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду
Все новости →

27–29 сентября в Москве прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

27–29 сентября в Москве прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
время публикации: 12:40  06 октября 2022 года
27–29 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. В мероприятии приняли участие порядка 170 федеральных и региональных франчайзеров, более 23 регионов России представили свои франшизы.
За три дня выставку посетили более 3 500 человек из всех Федеральных округов России. По итогам опроса, доля посетителей, готовых купить франшизу, составила 85,7%.

«В это нелегкое время выставке удалось сохранить свой формат, число участников и интерес со стороны посетителей. Несмотря на внешнюю ситуацию и нестабильность, мы привлекли качественную аудиторию, готовую к запуску своего бизнеса под руководством опытных франчайзеров. Это подтверждает, что мы делаем правильный и нужный продукт, востребованный российским предпринимательством, и должны продолжать», — отмечает Екатерина Сойак, учредитель выставки BUYBRAND EXPO.

В рамках деловой  программы BUYBRAND-2022 было проведено более 20 сессий. В дискуссиях приняли участие свыше 100 экспертов и владельцев бизнеса.

На открывающей сессии «Точки роста франчайзинга сегодня» спикеры пришли к выводу, что франчайзинг сейчас как никогда актуален, является точкой роста для всех видов бизнеса и останется быстрой и понятной схемой для запуска предприятия в короткие сроки. Сергей Черкасов, глава дивизиона «Предпринимательство» АСИ, посоветовал  присмотреться к экономике простых вещей.

27–29 сентября в Москве прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

Во время сессии «Правила парковки: обзор рынка коммерческой недвижимости» эксперты объяснили, как паника, связанная с частичной мобилизацией, повлияла на посещаемость торговых центров. «Проседание трафика — временная история, — уверен Павел Люлин, вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан». 

Ежегодно на BUYBRAND презентуется до 60% новинок рынка франчайзинга. В этом году среди дебютантов были сеть стоматологических клиник «ИТАН», детская бизнес-школа «Успех в твоих руках», медийные бренды сегмента HoReCa — STARS COFFEE (ex Starbucks) и PIMS.

Обучающие форматы для франчайзеров и франчайзи — «Школа франчайзера» и закрытый BUYBRAND CLUB — собрали около 100 участников. На новой площадке БЛОГЕР MEET топовые российские предприниматели провели обучающие мастер-классы, тренинги и интерактивные презентации.

Экспоненты отмечали высокую деловую активность на своих стендах в течение всей выставки. В Пив&Ко, OnePriceCoffee и «Мокрый нос» отмечают, что им удалось собрать порядка 50-100 заявок на покупку франшиз, а в СВШ (Самая Вкусная Шаурма) сообщили о заключении 30 договоров о намерениях.

О BUYBRAND-2022:

Выставка BUYBRAND-2022  прошла при поддержке Российской ассоциации франчайзинга и MBM.Mos. Финтех партнер BuyBrand 2022 — СБП (Система быстрых платежей), генеральный информационный партнер — РБК.

C 2002 года Международная выставка франшиз BUYBRAND задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе на всем постсоветском пространстве. За 20 лет в BUYBRAND Expo приняли участие 1 451 компаний и свыше 200 000 предпринимателей из 40 + стран. Благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше 18 000 новых предприятий!

Организатор Выставки Компания EMTG специализируется на выставочных и конгрессных проектах формата business to business, а также является управляющей компанией электронного СМИ BUYBRAND.RU (первое и единственное в России официальное СМИ о франчайзинге).

Читайте также:

Тренды на российском рынке франшиз: как и где искать качественную франшизу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности