Новости сегодня
Все новости →27–29 сентября в Москве прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

«В это нелегкое время выставке удалось сохранить свой формат, число участников и интерес со стороны посетителей. Несмотря на внешнюю ситуацию и нестабильность, мы привлекли качественную аудиторию, готовую к запуску своего бизнеса под руководством опытных франчайзеров. Это подтверждает, что мы делаем правильный и нужный продукт, востребованный российским предпринимательством, и должны продолжать», — отмечает Екатерина Сойак, учредитель выставки BUYBRAND EXPO.
В рамках деловой программы BUYBRAND-2022 было проведено более 20 сессий. В дискуссиях приняли участие свыше 100 экспертов и владельцев бизнеса.
На открывающей сессии «Точки роста франчайзинга сегодня» спикеры пришли к выводу, что франчайзинг сейчас как никогда актуален, является точкой роста для всех видов бизнеса и останется быстрой и понятной схемой для запуска предприятия в короткие сроки. Сергей Черкасов, глава дивизиона «Предпринимательство» АСИ, посоветовал присмотреться к экономике простых вещей.
Во время сессии «Правила парковки: обзор рынка коммерческой недвижимости» эксперты объяснили, как паника, связанная с частичной мобилизацией, повлияла на посещаемость торговых центров. «Проседание трафика — временная история, — уверен Павел Люлин, вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан».
Ежегодно на BUYBRAND презентуется до 60% новинок рынка франчайзинга. В этом году среди дебютантов были сеть стоматологических клиник «ИТАН», детская бизнес-школа «Успех в твоих руках», медийные бренды сегмента HoReCa — STARS COFFEE (ex Starbucks) и PIMS.
Обучающие форматы для франчайзеров и франчайзи — «Школа франчайзера» и закрытый BUYBRAND CLUB — собрали около 100 участников. На новой площадке БЛОГЕР MEET топовые российские предприниматели провели обучающие мастер-классы, тренинги и интерактивные презентации.
Экспоненты отмечали высокую деловую активность на своих стендах в течение всей выставки. В Пив&Ко, OnePriceCoffee и «Мокрый нос» отмечают, что им удалось собрать порядка 50-100 заявок на покупку франшиз, а в СВШ (Самая Вкусная Шаурма) сообщили о заключении 30 договоров о намерениях.
О BUYBRAND-2022:
Выставка BUYBRAND-2022 прошла при поддержке Российской ассоциации франчайзинга и MBM.Mos. Финтех партнер BuyBrand 2022 — СБП (Система быстрых платежей), генеральный информационный партнер — РБК.
C 2002 года Международная выставка франшиз BUYBRAND задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе на всем постсоветском пространстве. За 20 лет в BUYBRAND Expo приняли участие 1 451 компаний и свыше 200 000 предпринимателей из 40 + стран. Благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше 18 000 новых предприятий!
Организатор Выставки Компания EMTG специализируется на выставочных и конгрессных проектах формата business to business, а также является управляющей компанией электронного СМИ BUYBRAND.RU (первое и единственное в России официальное СМИ о франчайзинге).
Читайте также:
Тренды на российском рынке франшиз: как и где искать качественную франшизу
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
-
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис дост...
-
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в...
-
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей у...
-
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
-
Где искать идеи для блога интернет-магазина