Новости сегодня
Все новости →3-я ежегодная конференция по автоматизации работы с дистрибьюторами пройдёт 12 октября

время публикации: 13:11 20 сентября 2016 года
12 октября 2016 года компания «CISLINK» в Шератон Палас Москва проведёт 3-ю ежегодную конференцию "Автоматизации работы с дистрибьюторами и систем контроля данных"(DTS).
Данная конференция соберёт не просто клиентов и партнёров компании, а друзей и единомышленников, которые презентуют новые разработки, поделятся опытом на собственном примере и дадут советы тем, кто только задумывается о внедрении «Систем контроля данных» (DTS). На мероприятии выступят представители разных сегментов рынка: FMCG, DIY, потребительская электроника, еда и напитки, фармацевтика.
Представители компании "CISLINK" проведут презентацию новых функций для DTS, а так же ряд новых решений призванных оптимизировать работу с данными:
- Презентация новой дополнительной функции ДТС: автоматическая чистка адресов торговых точек в данных дистрибьютора.
- Презентация нового решения: "Система автоматического разбора отчетов любой структуры".
- Презентация нового решения: "Система аналитики и визуализации отчетов".
- Презентация нового решения: "Система прогнозирования вторичных продаж в рамках S&OP процесса".
Клиенты компании поделятся опытом внедрения решений от CISLINK, а так же расскажут о преимуществах детального сбора отчетности в сети дистрибуции и анализа данных с использованием DTS.
Обыграйкина Елена (Trade Marketing Manager), компания Ontex Ru, выступит с докладом: «CISLINK DTS – основной аналитический инструмент регионального отдела продаж».
Ольга Герасимова (Начальник аналитического отдела департамента поддержки продаж), выступит с докладом "Использование DTS Cislink в компании «Маревен Фуд Сэнтрал»".
Гусаков Игорь (руководитель подразделения Sales and Operations Planning, S&OP), в своём докладе расскажет: об истории и современном состоянии процесса планирования продаж и операций (Sales and Operations Planning, S&OP).
Будут рассмотрены современные подходы к прогнозированию и планированию спроса.
И самое интересное. Мы узнаем, как использовать возможность, повысить качество прогнозирования с помощью использования данных, максимально «приближенных» к конечному потребителю.
Среди участников конференции такие компании как: «Ritter Sport», «Маревен Фуд Сэнтрал», Компания «Мир Детства», «Lindt & Sprüngli», «Pfizer», «AkzoNobel», «Coca-Cola», «Конфитрейд», «Group SEB», «Kimberli-Clark», «Paulig», «Мистраль», «Русагро», «Colgate — Palmolive», «Campina», «Бибиколь», «Rovese Capital Group», «Sanofi», «TIKKURILA», «ONTEX».
Дата проведения: 12.10.16
Место проведения: Москва, 1-ая Тверская - Ямская 19, Отель Шетарон Палас.
Организатор «CISLINK».
0
Лента новостей →
Самое популярное
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни пр...
-
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
-
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планиров...
-
Ограничения ушли, но привычки остались: рестораны продолжают развивать сервисы д...