0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Экологи пожаловались на мусор на дорогах Тульской области из подмосковных супермаркетов
16:30 Роспотребнадзор назвал долю небезопасной рыбной продукции в Москве
16:10 «ПЭК» запустит в Санкт-Петербурге новый логистический хаб
15:45 IKEA откроет свой самый большой гипермаркет в 2020 году
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
15:20 Яндекс.Касса начала подключать сайты онлайн-магазинов к Google Pay
14:55 Исследование: Почти четверть россиян вынуждены «жестко экономить»
14:30 «Черная пятница -2018» станет последней распродажей перед повышением НДС
14:05 Украина призвала Amazon и eBay убрать из продажи товары с символикой ДНР и ЛНР
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
13:40 В России введут маркировку черной икры
13:15 DPD Pickup и «Ситилинк» расширят географию самовывоза
12:45 Сеть Castorama объявила об уходе из России
12:25 Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме
Как грамотно подготовиться к сезону распродаж с помощью Интернета вещей
12:00 Электронному кошельку WebMoney исполнилось 20 лет
11:35 ФАС возбудила дело в отношении московского Burger King
11:10 Роскачество повторно проверит красную икру перед Новым годом
10:45 Фигуранту дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» предъявили обвинение в мошенничестве
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
10:20 В России объем собираемых налогов вдвое обогнал рост зарплат
09:55 Роспотребнадзор выявил более 9 тысяч шуб без маркировки
09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
Все новости →

6 апреля пройдет конференция «DIY. Do it online»

6 апреля пройдет конференция «DIY. Do it online»
6 апреля в Москве, в City Club International ведущие аналитики и эксперты e-commerce обсудят тренды, проблемы и перспективы онлайн-рынка DIY и HouseHold.
Антикризисные решения, кейсы, ответы на самые острые вопросы — все это и многое другое в программе второй ежегодной практической конференции «DIY. Do it online».

Рост объемов онлайн - торговли один из наиболее ярких трендов последних лет. В России работает более 400 гипермаркетов в сегменте DIY, более половины сетей  предлагают возможность онлайн заказа. Оборот крупных игроков DIY вырос по результатам 2015 года, несмотря на падающий рынок, доля онлайн-продаж в структуре выручки сетей будет увеличиваться. Важность онлайн коммуникаций с потребителем нарастает, даже из покупающих в оффлайне, значительная доля покупателей предварительно выбирают товар в онлайне, например,  в сегменте садовой техники — 24%, в сегменте DIY – 35%. 

Как правильно отладить бизнес-процессы и максимизировать синергетический эффект омниканальной торговли? Какие факторы надо учесть ритейлеру для сохранения операционной эффективности? Как выстраивать эффективные в борьбе за покупателя отношения между ритейлом и поставщиками?  Ответят на эти и другие вопросы, а также поделятся практическими кейсами ведущие эксперты e-commerce.

Программа
  • 12:30 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
  • 13:00 – 15:30. DIY: аналитика, риски,  прогнозы, тренды, возможности


Модератор:
 Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»

Спикеры:
  •  Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия
  •  Фёдор Вирин,  основатель,  агентство Data Insight
  •  Всеволод Гирник, директор по развитию, Mastercity
  •  Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
  •  Николай Козак*, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток
  •  Беатрис Маршански, директор по продажам, Personali
  •  Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, Яндекс.Маркет
  •  Евгений Тихомиров, коммерческий директор, Яндекс.Маркет

Темы для обсуждения:
  • Тренды и точки роста омниканальной торговли в DIY
  • Онлайн – продажи DIY в России
  • Влияние кризиса на поведение пользователей Яндекс.Маркета
  • Инструменты эффективного продвижения товаров и брендов на падающих рынках
  • Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл
  • Сотворение e-commerce в DIY
  • Контент, как инструмент управления выбором покупателя
 
  • 15:30 – 16:00. Перерыв, кофе-брейк
  • 16:00 – 18:00. Инструменты e-commerce: как не потерять клиента «на кассе»

Модератор:
Алексей Фёдоров, президент,  АКИТ

Спикеры:
  •  Игорь Арефьев, начальник управления электронной коммерции АО «АЛЬФА-БАНК" 
  •  Артем Переславцев, коммерческий директор «Почта России»
  •  Елена Позднеева, директор по логистике, ГК «220 Вольт»
  •  Алексей Фёдоров, президент,  АКИТ
  •  Андрей Чечин, генеральный директор, Inpost

Темы для обсуждения:
  • Факторы выбора потребителем точки продаж DIY
  • Механизмы снижения операционных расходов компаний за счет развития онлайн платежей
  • Два в одном: интернет -эквайринг лайт и Альфа-PAY 
  • Место логистики в онлайн-ритейле, агрегаторы «последней мили»
  • Тенденции в обслуживании покупателей дистанционной торговли
  • Развитие сетей ПВЗ (пункты выдачи заказов)
 
По вопросам программы, выступлений и рекламного участия:
Елена Еликова, продюсер конференции
тел.: 89218642160

По вопросам информационного сотрудничества:
Мария Комендантова, руководитель группы PR 
тел.: +7(812)6-220-220, доб. 3860
время публикации: 13:22  29 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ