0/5

Новости сегодня

17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Все новости →

6 апреля пройдет конференция «DIY. Do it online»

6 апреля пройдет конференция «DIY. Do it online»
6 апреля в Москве, в City Club International ведущие аналитики и эксперты e-commerce обсудят тренды, проблемы и перспективы онлайн-рынка DIY и HouseHold.
Антикризисные решения, кейсы, ответы на самые острые вопросы — все это и многое другое в программе второй ежегодной практической конференции «DIY. Do it online».

Рост объемов онлайн - торговли один из наиболее ярких трендов последних лет. В России работает более 400 гипермаркетов в сегменте DIY, более половины сетей  предлагают возможность онлайн заказа. Оборот крупных игроков DIY вырос по результатам 2015 года, несмотря на падающий рынок, доля онлайн-продаж в структуре выручки сетей будет увеличиваться. Важность онлайн коммуникаций с потребителем нарастает, даже из покупающих в оффлайне, значительная доля покупателей предварительно выбирают товар в онлайне, например,  в сегменте садовой техники — 24%, в сегменте DIY – 35%. 

Как правильно отладить бизнес-процессы и максимизировать синергетический эффект омниканальной торговли? Какие факторы надо учесть ритейлеру для сохранения операционной эффективности? Как выстраивать эффективные в борьбе за покупателя отношения между ритейлом и поставщиками?  Ответят на эти и другие вопросы, а также поделятся практическими кейсами ведущие эксперты e-commerce.

Программа
  • 12:30 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
  • 13:00 – 15:30. DIY: аналитика, риски,  прогнозы, тренды, возможности


Модератор:
 Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»

Спикеры:
  •  Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия
  •  Фёдор Вирин,  основатель,  агентство Data Insight
  •  Всеволод Гирник, директор по развитию, Mastercity
  •  Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
  •  Николай Козак*, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток
  •  Беатрис Маршански, директор по продажам, Personali
  •  Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, Яндекс.Маркет
  •  Евгений Тихомиров, коммерческий директор, Яндекс.Маркет

Темы для обсуждения:
  • Тренды и точки роста омниканальной торговли в DIY
  • Онлайн – продажи DIY в России
  • Влияние кризиса на поведение пользователей Яндекс.Маркета
  • Инструменты эффективного продвижения товаров и брендов на падающих рынках
  • Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл
  • Сотворение e-commerce в DIY
  • Контент, как инструмент управления выбором покупателя
 
  • 15:30 – 16:00. Перерыв, кофе-брейк
  • 16:00 – 18:00. Инструменты e-commerce: как не потерять клиента «на кассе»

Модератор:
Алексей Фёдоров, президент,  АКИТ

Спикеры:
  •  Игорь Арефьев, начальник управления электронной коммерции АО «АЛЬФА-БАНК" 
  •  Артем Переславцев, коммерческий директор «Почта России»
  •  Елена Позднеева, директор по логистике, ГК «220 Вольт»
  •  Алексей Фёдоров, президент,  АКИТ
  •  Андрей Чечин, генеральный директор, Inpost

Темы для обсуждения:
  • Факторы выбора потребителем точки продаж DIY
  • Механизмы снижения операционных расходов компаний за счет развития онлайн платежей
  • Два в одном: интернет -эквайринг лайт и Альфа-PAY 
  • Место логистики в онлайн-ритейле, агрегаторы «последней мили»
  • Тенденции в обслуживании покупателей дистанционной торговли
  • Развитие сетей ПВЗ (пункты выдачи заказов)
 
По вопросам программы, выступлений и рекламного участия:
Елена Еликова, продюсер конференции
тел.: 89218642160

По вопросам информационного сотрудничества:
Мария Комендантова, руководитель группы PR 
тел.: +7(812)6-220-220, доб. 3860
время публикации: 13:22  29 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New