0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

8-12 февраля пройдет курс Brand Management Week, организованный совместно с The Chartered Institute of Marketing

8-12 февраля пройдет курс Brand Management Week, организованный совместно с The Chartered Institute of Marketing
8-12 февраля компания Marketing One – эксклюзивный представитель Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) – с гордостью представляет курс Brand Management. BM – это комплексный курс, охватывающий главные инструменты управления брендом. Это четкие правила и методики, как быть эффективным бренд-менеджером от практиков лидирующих российских и зарубежных компаний.

Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам бренд-менеджмента: Маркетинговые исследования, Маркетинговое планирование, Реклама, Медиапланирование,  Управление брендом и портфелем брендов, Соцмедиа, Построение эффективной системы маркетинга, Методики решения креативных задач, Эффективность личных коммуникаций. 

Особенность курса  в уникально высоком уровне докладчиков: каждый имеет опыт работы в маркетинге свыше 10 лет в лидирующих компаниях российского рынка. Материал дается с подробными  инструкциями, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней». Преподаватель CIM познакомит слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Слушатели получат Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.

Спикеры:
  • эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
  • российские профессионалы-практики с опытом работы свыше 10 лет в крупнейших компаниях российского рынка.

Участники получат:
1. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире). 
2. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективного управления брендом
3. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

Курс будет полезен для:
- для бренд-менеджеров крупных компаний, желающих стандартизировать свои знания под европейские стандарты и перейти на новый профессиональный уровень; 
- для маркетологов и управленцев  средних компаний, стремящихся оптимизировать работу маркетинга, повысить эффективность продвижения и продаж своих продуктов или услуг. 



Программа курса:

8-12 февраля, понедельник-пятница, занятия с 9.30 до 17.00, 9 модулей 
(8 модулей по 4 академических часа, мастер-класс CIM – 8 академических часов,
российский сертификат  и worldwide диплом The Chartered Institute of Marketing, London)

8 февраля, понедельник
9.30 -12.45  Сессия 1. Маркетинговые исследования
Типы исследований (качественные, количественные и пр.). Какие нужны исследования для каких задач.   Что можно получить бесплатно: где и как, а что надо заказывать? Как правильно поставить задачу своему отделу исследований или написать бриф агентству. Как выбрать агентство, провести переговоры, контролировать работу и оценить результат. 
Как перевести бизнес-задачу в исследовательскую и обратно. Тонкости и «подводные камни». 

12.45-13.45  Перерыв

13.45-17.00 Сессия 2. Маркетинговое планирование
Процесс маркетингового планирования: составные части и как его делать.  Анализ внешней среды, конкурентов, потребителей, партнеров, трендов.  Сегментирование, позиционирование. Какие отделы должны быть вовлечены. Почему отделы финансов и продаж должны подписывать маркетинговый план. Планирование выпуска новых продуктов. Антикризисный менеджмент: что делают успешные компании,  когда наступает критическая ситуация и как они к ней готовятся. Практика быстрых решений.

9 февраля, вторник 
9.30 -12.45  Сессия 3. Управление брендом / портфелем брендов
Процесс управления брендом:  разработки фирменного стиля, работа с брендинговым агентством.  Ситуационный анализ, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ смежных рынков. Как сделать упаковку  важным коммуникационным носителем? Правила разработки эффективной упаковки.  Монобренд или зонтичный бренд?

12.45-13.45  Перерыв

13.45-17.00 Сессия 4. Творческий подход к решению бизнес-задач
Цель мастер-класса — раскрыть сильные стороны творческого подхода в решении бизнес-задач, показать необходимость развития эмоционального интеллекта в бизнесе. Научить приемам решения творческих задач, поиску новых решений.Вы получите новый взгляд на текущую ситуацию в бизнесе и увидите, ранее остающиеся «за кадром», ресурсы дальнейшего развития. 

10 февраля, среда

9.30 -12.45  Сессия 5. Маркетинговые коммуникации: медипланирование
Медиапланирование: основные термины и правила. Что необходимо знать для полноценного медиапланирования. Как правильно поставить задачу, как провести переговоры и найти баланс между ценой и качеством.  Как составить бриф, как оценить результат, как построить работу и контролировать процесс.

12.45-13.45  Перерыв

13.45-17.00 Сессия 6. Маркетинговые коммуникации: креатив
Можно ли формализовать креатив. Как построить процесс для максимизации результата.  Как работать с агентствами от выбора до результата.  Как создавать нестандартные коммуникации. Особенности ТВ, Прессы, Outdoor, Digital – как адаптировать послание под особенности каждого канала. Как достигать синергии. Подход 360 коммуникаций.

11 февраля, четверг. 
День The Chartered Institute of Marketing, London в Москве! 
Продвижение брендов в соцмедиа: современные технологии и лучший мировой опыт.

12 февраля, пятница

9.30 -12.45  Сессия 8. Как быть эффективным бренд-менеджером
Как увлекать людей своими идеями? Как научиться доносить свою позицию команде? Причины обострения восприятия и его затупления. Как правильно выстраивать аргументацию и причинно-следственные связи? Какой должна быть структура выступления, чтобы повышать интерес слушателей? Рациональное и иррациональное воздействие. Как избегать ситуаций «прав, не значит убедил». Самые полезные навыки  персональных бизнес-коммуникаций «упакованные» в три структурных блока и практикум. 

12.45-13.45  Перерыв

13.45-17.00 Сессия 9. Построение системы эффективного маркетинга
Занятие проходит в формате практикума. Каждый слушатель научится пользоваться специальными формами и инструментами, позволяющими провести аудит состояния бренда. Занятие научит слушателей, как выстроить эффективную систему управления брендом в компании, как выстраивать бизнес-процессы и управлять проектами.

The Chartered Institute of Marketing (CIM) – старейший и один из самых авторитетных институтов маркетинга в мире. Это 110-летняя история и  маркетинговые  технологии, ставшие отраслевыми стандартами. Это более 350 учебных центров со штаб-квартирой в Лондоне и более 60 000 членов профессионального сообщества.  Это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий. Теперь эти знания доступны и Вам в Москве!

Подробности на сайте или по телефону  +7 (495) 649-0908, e-mail: sokolova@MarketingOne.ru -  Татьяна Соколова
 
время публикации: 10:00  21 января 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
PLAY Fashion Brand