0/5

Новости сегодня

09:30 Суд закрыл «Горбушку» за торговлю в нерабочую неделю
09:12 Умер итальянский дизайнер обуви Серджио Росси
08:43 Главный нарколог предложил ограничить продажу крепкого алкоголя в России
08:22 Салоны оптики продолжат работать в Москве в период ограничений из-за коронавируса
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
09:15 В Мексике закрываются заводы, на которых производится пиво Corona
08:45 Россияне могут посещать гипермаркеты, а не только магазины у дома
08:20 Крупнейшие ритейлеры отказываются от моратория на штрафы для поставщиков за недопоставки товаров
07:54 Владимир Путин подписал закон об онлайн-продаже лекарств
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
17:45 «Азбука Вкуса» рассказала, как пережила первую карантинную неделю
17:07 «E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
16:43 У грузчика одного из «Перекрёстков» в Москве выявили коронавирус
16:17 Медтовары и лекарства освободят от НДС
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
15:55 «Макдоналдс» намерен сохранить весь штат во время карантина
15:30 Эксперимент по маркировке молочной продукции продлили до конца года
15:10 «Сбермаркет» начнёт доставлять лекарства?
14:45 В России ввели всего 3 объекта торговой недвижимости в первом квартале
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
14:15 Минпромторг рекомендовал регионам обойтись без ограничений продаж алкоголя
13:55 Совет торговых центров обратился за помощью к Владимиру Путину
13:40 Интернет-магазины жалуются на помехи для работы курьеров и поставщиков
13:00 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук больше не самая богатая россиянка
Все новости →
8-12 февраля пройдет курс Brand Management Week, организованный совместно с The Chartered Institute of Marketing

8-12 февраля пройдет курс Brand Management Week, организованный совместно с The Chartered Institute of Marketing

8-12 февраля пройдет курс Brand Management Week, организованный совместно с The Chartered Institute of Marketing
8-12 февраля компания Marketing One – эксклюзивный представитель Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) – с гордостью представляет курс Brand Management. BM – это комплексный курс, охватывающий главные инструменты управления брендом. Это четкие правила и методики, как быть эффективным бренд-менеджером от практиков лидирующих российских и зарубежных компаний.

Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам бренд-менеджмента: Маркетинговые исследования, Маркетинговое планирование, Реклама, Медиапланирование,  Управление брендом и портфелем брендов, Соцмедиа, Построение эффективной системы маркетинга, Методики решения креативных задач, Эффективность личных коммуникаций. 

Особенность курса  в уникально высоком уровне докладчиков: каждый имеет опыт работы в маркетинге свыше 10 лет в лидирующих компаниях российского рынка. Материал дается с подробными  инструкциями, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней». Преподаватель CIM познакомит слушателей с лучшими мировыми кейсами и методиками. Слушатели получат Британский сертификат CIM, действующий по всему миру.

Спикеры:
  • эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
  • российские профессионалы-практики с опытом работы свыше 10 лет в крупнейших компаниях российского рынка.

Участники получат:
1. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире). 
2. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективного управления брендом
3. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

Курс будет полезен для:
- для бренд-менеджеров крупных компаний, желающих стандартизировать свои знания под европейские стандарты и перейти на новый профессиональный уровень; 
- для маркетологов и управленцев  средних компаний, стремящихся оптимизировать работу маркетинга, повысить эффективность продвижения и продаж своих продуктов или услуг. 



Программа курса:

8-12 февраля, понедельник-пятница, занятия с 9.30 до 17.00, 9 модулей 
(8 модулей по 4 академических часа, мастер-класс CIM – 8 академических часов,
российский сертификат  и worldwide диплом The Chartered Institute of Marketing, London)

8 февраля, понедельник
9.30 -12.45  Сессия 1. Маркетинговые исследования
Типы исследований (качественные, количественные и пр.). Какие нужны исследования для каких задач.   Что можно получить бесплатно: где и как, а что надо заказывать? Как правильно поставить задачу своему отделу исследований или написать бриф агентству. Как выбрать агентство, провести переговоры, контролировать работу и оценить результат. 
Как перевести бизнес-задачу в исследовательскую и обратно. Тонкости и «подводные камни». 

12.45-13.45  Перерыв

13.45-17.00 Сессия 2. Маркетинговое планирование
Процесс маркетингового планирования: составные части и как его делать.  Анализ внешней среды, конкурентов, потребителей, партнеров, трендов.  Сегментирование, позиционирование. Какие отделы должны быть вовлечены. Почему отделы финансов и продаж должны подписывать маркетинговый план. Планирование выпуска новых продуктов. Антикризисный менеджмент: что делают успешные компании,  когда наступает критическая ситуация и как они к ней готовятся. Практика быстрых решений.

9 февраля, вторник 
9.30 -12.45  Сессия 3. Управление брендом / портфелем брендов
Процесс управления брендом:  разработки фирменного стиля, работа с брендинговым агентством.  Ситуационный анализ, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ смежных рынков. Как сделать упаковку  важным коммуникационным носителем? Правила разработки эффективной упаковки.  Монобренд или зонтичный бренд?

12.45-13.45  Перерыв

13.45-17.00 Сессия 4. Творческий подход к решению бизнес-задач
Цель мастер-класса — раскрыть сильные стороны творческого подхода в решении бизнес-задач, показать необходимость развития эмоционального интеллекта в бизнесе. Научить приемам решения творческих задач, поиску новых решений.Вы получите новый взгляд на текущую ситуацию в бизнесе и увидите, ранее остающиеся «за кадром», ресурсы дальнейшего развития. 

10 февраля, среда

9.30 -12.45  Сессия 5. Маркетинговые коммуникации: медипланирование
Медиапланирование: основные термины и правила. Что необходимо знать для полноценного медиапланирования. Как правильно поставить задачу, как провести переговоры и найти баланс между ценой и качеством.  Как составить бриф, как оценить результат, как построить работу и контролировать процесс.

12.45-13.45  Перерыв

13.45-17.00 Сессия 6. Маркетинговые коммуникации: креатив
Можно ли формализовать креатив. Как построить процесс для максимизации результата.  Как работать с агентствами от выбора до результата.  Как создавать нестандартные коммуникации. Особенности ТВ, Прессы, Outdoor, Digital – как адаптировать послание под особенности каждого канала. Как достигать синергии. Подход 360 коммуникаций.

11 февраля, четверг. 
День The Chartered Institute of Marketing, London в Москве! 
Продвижение брендов в соцмедиа: современные технологии и лучший мировой опыт.

12 февраля, пятница

9.30 -12.45  Сессия 8. Как быть эффективным бренд-менеджером
Как увлекать людей своими идеями? Как научиться доносить свою позицию команде? Причины обострения восприятия и его затупления. Как правильно выстраивать аргументацию и причинно-следственные связи? Какой должна быть структура выступления, чтобы повышать интерес слушателей? Рациональное и иррациональное воздействие. Как избегать ситуаций «прав, не значит убедил». Самые полезные навыки  персональных бизнес-коммуникаций «упакованные» в три структурных блока и практикум. 

12.45-13.45  Перерыв

13.45-17.00 Сессия 9. Построение системы эффективного маркетинга
Занятие проходит в формате практикума. Каждый слушатель научится пользоваться специальными формами и инструментами, позволяющими провести аудит состояния бренда. Занятие научит слушателей, как выстроить эффективную систему управления брендом в компании, как выстраивать бизнес-процессы и управлять проектами.

The Chartered Institute of Marketing (CIM) – старейший и один из самых авторитетных институтов маркетинга в мире. Это 110-летняя история и  маркетинговые  технологии, ставшие отраслевыми стандартами. Это более 350 учебных центров со штаб-квартирой в Лондоне и более 60 000 членов профессионального сообщества.  Это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий. Теперь эти знания доступны и Вам в Москве!

Подробности на сайте или по телефону  +7 (495) 649-0908, e-mail: sokolova@MarketingOne.ru -  Татьяна Соколова
 
время публикации: 10:00  21 января 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит