0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

8-9 июня в Москве пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла – ECOM Expo'22

8-9 июня в Москве пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла – ECOM Expo'22
время публикации: 14:46  31 мая 2022 года
8-9 июня в Москве пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли, которая в этом году расположится в двух павильонах Экспоцентра на площади 15 тыс. кв.м.
ECOM Expo'22 ориентирована на владельцев, топ-менеджеров и сотрудников ecommerce-компаний; предпринимателей, продающих товары через собственные интернет-магазины и на маркетплейсах; представителей традиционных офлайновых бизнесов и ритейла.

Сюда приходят и те, кто только начал продавать через интернет и нуждается в сервисной и экспертной поддержке, и те, кто давно в онлайне и ищет ресурс для следующего качественного рывка.

Главная тема выставки этого года — «Новая механика ECOM – время настроить бизнес». Когда многие сервисы покинули российский рынок либо их работа на территории РФ затруднена, выставка является прекрасной возможностью подобрать инструменты и сервисы взамен ушедшим — только уже более надежные.

Более 250 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сфере маркетинга, сбора данных и аналитики, продаж через свой канал и на маркетплейсах, сервисов фулфилмента, приема и обработки платежей, транспорта и логистики, оборудования, IT-решений и многих других.


Кнопка Регистрация.png


Гости увидят, какие инновации в онлайн-торговле появились за год, протестируют работу сервисов и оценят их удобство, уточнят условия обслуживания, получат бесплатные консультации по внедрению новых технологий, оптимизации и перезапуску того, что нуждается в обновлении. Многие технологии на ECOM Expo будут представлены впервые.

В рамках выставки запланирована бизнес-программа (вход для гостей бесплатный), которая пройдет в 5 потоков: маркетинг, совмещенный поток, IT для бизнеса, логистика и бизнес-процессы, развитие бизнеса и маркетплейсы. На протяжении двух дней специалисты будут рассказывать об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, отвечать на актуальные вопросы.

8 июня в рамках выставки пройдет платная конференция для маркетологов «‎Автоматизация маркетинга»‎, посвященная digital-инструментам, сервисам и метрикам продвижения. Затронут темы управления данными, аналитики, обсудят практические кейсы. 

9 июня в рамках выставки состоится форум «Склад и логистика для E-commerce: работа в новых условиях». Участники обсудят итоги 2021 года и текущей ситуации на рынке в стране и в мире. Участие платное и по предварительной регистрации.

С каждым годом выставка технологий для интернет-торговли становится всё масштабнее. Организаторы ожидают в 2022 году более 11 тыс. гостей.

Регистрация на выставку для интернет-магазинов, производителей, ритейлеров и селлеров бесплатная до 7 июня. Вход на выставку без предварительной регистрации – 500 рублей.

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильоны 1, 5

Дата: 8-9 июня 2022 года

Организатор: Oborot.ru

E-mail: expo@oborot.ru

Телефон: +7 (499) 501-6279

Организаторы будут рады ответить на все вопросы по мероприятию. 



Кнопка Регистрация.png



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит