0/5

Новости сегодня

16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Что главное в программах лояльности?
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
Все новости →

Компания «Эльдорадо» стала четырехкратным обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания»

 Компания «Эльдорадо» стала четырехкратным обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом VI ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля», категория «Торговая сеть». Полный список победителей был назван 10 июля в Сочи.

«Мы гордимся тем, что стали обладателями такой престижной и важной отраслевой награды. Это свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны потребителей и представителей индустрии, является подтверждением правильно выбранного пути развития и серьезным стимулом для дальнейшего роста. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания строго следует принципам социально ответственного бизнеса и старается соответствовать всем необходимым стандартам качества и обслуживания», – отмечает Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо».

«Нам крайне важно быть признанными ведущими экспертами отрасли, представителями профильных организаций, органами власти и нашими потребителями. Одним из наших главных приоритетов является клиентоориентированность, именно в этом направлении мы активно работаем на всех уровнях и во всех форматах наших магазинов. Мы регулярно внедряем современные инновационные подходы в практику взаимодействия нашей сети и наших клиентов, тем самым выстраивая с ними доверительные отношения», – подчеркивает Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо».

Церемония награждения прошла 10 июля 2015 года в Hyatt Regency Sochi Hotel в городе Сочи. Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, Департамента торговли и услуг города Москвы, Союза независимых сетей России, АКОРТ. Организатор Премии – фонд «Социальные проекты и программы», основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.

время публикации: 17:57  13 июля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка