0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Компания «Эльдорадо» стала четырехкратным обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания»

 Компания «Эльдорадо» стала четырехкратным обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания»
время публикации: 17:57  13 июля 2015 года
Теги:
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом VI ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля», категория «Торговая сеть». Полный список победителей был назван 10 июля в Сочи.

«Мы гордимся тем, что стали обладателями такой престижной и важной отраслевой награды. Это свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны потребителей и представителей индустрии, является подтверждением правильно выбранного пути развития и серьезным стимулом для дальнейшего роста. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания строго следует принципам социально ответственного бизнеса и старается соответствовать всем необходимым стандартам качества и обслуживания», – отмечает Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо».

«Нам крайне важно быть признанными ведущими экспертами отрасли, представителями профильных организаций, органами власти и нашими потребителями. Одним из наших главных приоритетов является клиентоориентированность, именно в этом направлении мы активно работаем на всех уровнях и во всех форматах наших магазинов. Мы регулярно внедряем современные инновационные подходы в практику взаимодействия нашей сети и наших клиентов, тем самым выстраивая с ними доверительные отношения», – подчеркивает Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо».

Церемония награждения прошла 10 июля 2015 года в Hyatt Regency Sochi Hotel в городе Сочи. Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, Департамента торговли и услуг города Москвы, Союза независимых сетей России, АКОРТ. Организатор Премии – фонд «Социальные проекты и программы», основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.

0


Реклама на New Retail. Медиакит