0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 ОБИ: 85% россиян считают, что вели себя хорошо в уходящем году
14:30 В мегаполисах появятся пространства для общения, отдыха и шопинга от IKEA
14:05 Google и Facebook оштрафованы на $455 000 за рекламу
13:40 Госдума одобрила запрет порошкового алкоголя
На вес золота: где найти и как мотивировать вашего менеджера по работе с арендаторами?
13:15 ВТБ и INPAS будут обеспечивать платежи на ярмарке «Путешествие в Рождество» в Москве
12:50 «Позитроника» открыла две точки выдачи и оформления заказов ПОИНТ в Таганроге
12:25 Coca-Cola во Франции создала верхушку для елки, посвященную победе на ЧМ-2018
12:00 Finn Flare решила открыть магазины в Германии
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
11:35 Малый бизнес продемонстрировал рекордный пессимизм
11:10 Visa запускает переводы с карт по номеру телефона
11:08 Завершается регистрация участников российской делегации для поездки на Retail's Big Show в Нью-Йорке
10:45 Четверть российских работодателей планируют сократить штат в 2019 году
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
10:20 Исследование: Россияне скупают перед праздниками игрушки серии «Гарри Поттер»
09:55 ЦБ назвал товары, которые подорожают в 2019 году
09:30 Роскачество признало детские конструкторы из Китая безопасными
17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
Все новости →

Efes Rus принял участие в выставке METRO EXPO 2015

Efes Rus принял участие в выставке METRO EXPO 2015
С 7 по 9 апреля 2015 г. в МВЦ «Крокус Экспо» прошла специализированная выставка METRO EXPO 2015, посетителями которой стали свыше 10 000 клиентов и партнеров компании «МЕТРО Кэш энд Керри». В рамках данного события свой продуктовый портфель представила и  компания Efes Rus.

Как и в прошлом году, концепция выставки METRO EXPO 2015 подразумевала фокус не только на отдельных продуктах, но и на решениях для развития бизнеса. В соответствии с данным форматом экспозиция Efes Rus была разделена на несколько зон. 

Первая из них, получившая название «Идеальный магазин» предлагала ритейлерам познакомиться с экспертизой компании в сфере категорийного менеджмента. «На сегодняшний день категорийный менеджмент является одним из наиболее перспективных инструментов увеличения показателей продаж, причем как отдельных категорий, так и всего ассортимента в целом. Мы надеемся, что опыт Efes Rus в данной области окажется полезным для наших партнеров и посетителей METRO EXPO 2015», – отмечают в компании. 

В зоне под номером два были представлены ключевые пивные бренды Efes Rus: «387. Особая варка», Velkopopovicky Kozel, Bavaria, Redd’s, а также главная новинка – пиво Miller в оригинально оформленной банке, напоминающей портативную музыкальную колонку. При этом для каждого бренда была разработана собственная креативная презентация. Например, на стенде «387. Особая варка» любой желающий мог стать обладателем авторского шаржа, который рисовался за 387 секунд, бренд Velkopopovicky Kozel учил посетителей «резать» пиво, экспозиция Redd's Mademoiselle встречала гостей бокалом прекрасного напитка, а «безалкогольность» Bavaria Malt подтверждала девушка-полицейский, вооруженная алкотестером. 

Для тех, кто хотел приобрести продукцию Efes Rus, работала зона прямых продаж. 

Дополнительно каждый день на площадке METRO EXPO 2015 Георгий Типунов, менеджер по стратегическому развитию категории компании Efes Rus, проводил часовые семинары, посвященные управлению пивной категорией. 

«Мы рады, что организаторы выставки положительно отозвались о нашем стенде и высоко оценили успехи Efes Rus, – делятся впечатлениями эксперты компании. – Надеемся, что наше сотрудничество с “МЕТРО Кэш энд Керри” продолжится и станет еще более плодотворным».

Efes Rus – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 4 солодовенных комплекса в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
время публикации: 17:33  14 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18