0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

Electrolux представил беспроводной пылесос, инкрустированный кристаллами Swarovski

Electrolux представил беспроводной пылесос, инкрустированный кристаллами Swarovski
Название пылесоса Ergorapido хорошо известно благодаря его уникальной функциональности и отмеченному экспертами дизайну. Более 10 лет на рынке, более 10 миллионов проданных копий и третье поколение Ergorapido компания Electrolux отмечает выпуском лимитированной коллекции пылесосов, инкрустированных более чем 20 000 кристаллами Swarovski.

Electrolux дополняет яркий дизайн пылесоса кристаллами Swarovski, создав настоящее ювелирное украшение для уборки вашего дома. 

Дизайн пылесоса Ergorapido, выполненный по принципу 2 в 1, помогает поддерживать кристальную чистоту в доме: у пылесоса есть съемный блок, который позволяет легко переключиться с режима чистки пола на режим уборки мебели. Electrolux дополнил последнее поколение Ergorapido литиевой батареей TurboPower, которая обеспечивает дополнительную силу всасывания, более длительную работу без подзарядки, увеличенный срок службы и  вес, уменьшенный почти вдвое.

Лимитированная коллекция пылесосов представлена в магазинах М.Видео в количестве  3 000 экземпляров. Рекомендованная цена на продукт составляет 19990 рублей.

Electrolux – мировой лидер по производству бытовой техники и профессионального оборудования для ресторанов и прачечных. Годовые продажи компании составляют более 40 миллионов продуктов в 150 странах мира. Самые известные бренды концерна: Electrolux, AEG, Zanussi, Eureka и Frigidaire. 




время публикации: 17:09  13 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка