0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 пройдет 23-25 марта в Москве

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 пройдет 23-25 марта в Москве
время публикации: 15:30  11 февраля 2022 года
23-25 марта в Москве состоится V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса – FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM.
За последнее время сфера ритейл, как и вся наша жизнь, претерпела довольно сильные изменения: бурное развитие получили онлайн-каналы продаж, с рынка ушли несколько крупных ритейл-игроков, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения.

Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях? Как будут развиваться online- и offline-форматы торговли? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации, и чего ожидать от покупателя постковидного периода?

23–25 марта найдем ответы на эти и многие другие вопросы в рамках V FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022.


Workshop day

23 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике современные подходы к трейд-маркетингу и online-продвижению.


Спикеры форума:

Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, Лента

Антон Карелин, руководитель целевого маркетинга, ВкусВилл

Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, Ozon

Александр Тычинский, руководитель аналитического центра, Утконос Онлайн

Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу, Essity (Libero, Tena, Libresse, Zewa)

Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus

Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, Nielseniq

Татьяна Зиглина, Senior client officer. Ph.D., Ipsos

Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK Rus

и многие другие.


В программе форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2022:

• Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год

• Новые вызовы и возможности для сферы FMCG

• Эффективные инструменты в трейд-маркетинге

• Кейс-клуб: эффективные неценовые промо

• Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?

• Доставка в FMCG

• Программы лояльности для online и offline-клиентов

• Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал-инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?

• Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома

• Трансформация традиционного мерчандайзинга

Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы докладчиков-экспертов.


Кому необходимо посетить форум?

• Руководителям отдела трейд-маркетинга и маркетинга

• Директорам по развитию продажам

• Трейд-маркетологам и маркетологам

• Бренд-менеджерам


Льготная регистрация до 25 февраля 2022 года!


Оргкомитет форума:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

 

Регистрация оранжевая.png

 

 

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0


Реклама на New Retail. Медиакит