Новости сегодня
Все новости →FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 пройдет 23-25 марта в Москве
Как поставщикам и ритейлерам продолжать развитие в этих условиях? Как будут развиваться online- и offline-форматы торговли? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации, и чего ожидать от покупателя постковидного периода?
23–25 марта найдем ответы на эти и многие другие вопросы в рамках V FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022.
Workshop day
23 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике современные подходы к трейд-маркетингу и online-продвижению.
Спикеры форума:
• Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности, Лента
• Антон Карелин, руководитель целевого маркетинга, ВкусВилл
• Андрей Колпаков, руководитель по развитию бизнеса Ozon RFBS Express, Ozon
• Александр Тычинский, руководитель аналитического центра, Утконос Онлайн
• Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу, Essity (Libero, Tena, Libresse, Zewa)
• Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus
• Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса, Nielseniq
• Татьяна Зиглина, Senior client officer. Ph.D., Ipsos
• Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами потребительской панели, GFK Rus
и многие другие.
В программе форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING 2022:
• Аналитика и прогноз потребительского поведения на 2022 год
• Новые вызовы и возможности для сферы FMCG
• Эффективные инструменты в трейд-маркетинге
• Кейс-клуб: эффективные неценовые промо
• Варианты взаимодействия с дискаунтерами – кому выгодно работать в этом формате? Как попасть на полку?
• Доставка в FMCG• Программы лояльности для online и offline-клиентов
• Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал-инструменты? Как измерить охваты, результат и конверсию?
• Мастер-класс. Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома
• Трансформация традиционного мерчандайзинга
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы докладчиков-экспертов.
Кому необходимо посетить форум?
• Руководителям отдела трейд-маркетинга и маркетинга
• Директорам по развитию продажам
• Трейд-маркетологам и маркетологам
• Бренд-менеджерам
Льготная регистрация до 25 февраля 2022 года!
Оргкомитет форума:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron