0/5

Новости сегодня

15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Все новости →

Итоги 20-th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках-2018

Итоги 20-th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках-2018
время публикации: 11:39  28 апреля 2018 года
Это мероприятие даёт максимум практической информации, предлагает актуальные прогнозы и создаёт неповторимую рабочую атмосферу.
26 апреля 2018 в центре Москвы завершился юбилейный Всероссийский форум 20th TRADE MARKETING FORUM 2018: Эволюция или революция. Организатором форума выступила компания Quorum.

Одиннадцатый год подряд TRADE MARKETING FORUM собирает на своей площадке ведущих экспертов маркетинговых коммуникаций. Это мероприятие даёт максимум практической информации, предлагает актуальные прогнозы и создаёт неповторимую рабочую атмосферу, где рождаются значимые идеи для бизнеса.

Мероприятие собрало более 100 специалистов по трейд-маркетингу и ритейлу. В нем приняли участие представители компаний: Coca-Cola HBC Россия, Bonduelle, Едадил, Дикси, Леруа Мерлен, Евросеть, Балтика, Broccoli, М.Видео и многие другие.

DSC_1527.jpg

Прошедшее мероприятие стало особенным для участников. На форуме была возможность услышать о новых потребительских трендах и промо-методиках на примере компании Coca-Cola HBC Россия, которая уже не первый раз выступает партнером Всероссийского TRADE MARKETING FORUM. ВОЙНА НА ПОЛКАХ.
Косметическая компания «Свобода» также выступила партнером Форума, представила свою новую линейку продукции и новый бренд, а также преподнесла подарки всем участникам.

Организаторы благодарят компанию Palais des Thes, которая в течение двух дней угощала свежезаваренным чайным купажем, а победителям викторины презентовала эксклюзивные чайные наборы.

Удачным дополнением к кофе–брейку и обеду стали батончики-мюсли Matti, высокое качество которых отметили участники форума.
Лучшими спикерами были признаны:

Луиш Меллу, Менеджер по управлению ростом выручки Coca-Cola HBC Россия: «Наша стратегия всегда базируется на понимании потребностей потребителей и их поведения. Сегодня промо является неотъемлемой частью того, что потребитель ожидает при покупке. Для бизнеса – это хорошая возможность привлечь внимание потребителя к категории».

Большой интерес вызвало выступление Светланы Бобровой, Nielsen о глобальных изменениях в индустрии и их воздействие на российский рынок. В своем докладе Светлана отметила: «Около 2/3 населения экономит, отказываясь не только от путешествий и гаджетов, но и от дорогих товаров FMCG».

IMG_7858.JPG

Самой запоминающейся стала презентация Георгия Макарова, Едадил: «Будущее уже сегодня. Персональное взаимодействие с покупателями. У всех есть задачи по росту, в РФ это тяжело делать и это привело к тому, что молоко в упаковке ровно литр вы уже не найдете. Если покупатели приобретают только промо товар и уезжают - это избыточное промо»

В рамках форума обсуждались вопросы нейромаркетинга на практике, изменения российской розницы, автоматизация трейд - маркетинга, эффективные инструменты для роста категории, как не разориться на программе лояльности и другие, волнующие трейд-маркетологов вопросы.

В целом, тема нейромаркетинг довольно популярна среди участников форума, и многие компании уже взяли нейромаркетинговые механики себе на вооружение. Так Дмитрий Дмитриев, Леруа-Мерлен, на примере собственной компании представил, как можно с помощью нейромаркетинга пленить покупателя: «10% решений мы принимаем осознанно, а 90% бессознательно. Большинство брендов желает попасть в долгосрочную память потребителя, чтобы он выбирал только нужный товар. 

Например, в Англии в субботу, в 11 утра у людей спросили зачем они приехали в «Икею», из них каждый третий не знал, зачем он там, что именно планирует купить. В этом есть сила бренда!»

С еще одним ярким докладом выступила Анна Ткачева, Mars: «До сих пор самое странное, что продукты выставляют по производителям, но покупатель не знает часто кто производитель. Очень важным фактором остается цена. Ваша задача, чтобы потребитель зашел в категорию, поэтому иногда стоит наклонить полку и это автоматически увеличит продажи».

Подводя итоги форума, можно отметить, что спрос на нейромаркетинг, digital маркетинг и инновационные маркетинговые технологии растет в «геометрической прогрессии». На решение о покупке влияет грамотная выкладка , pos-материалы, интернет, социальные сети, в целом персональное взаимодействие с покупателем. Ритейлерам, производителям и поставщикам необходимо принимать во внимание новые тенденции в битве за потребителя. Сайт организатора по ссылке

0


Реклама на New Retail. Медиакит