Новости сегодня
Все новости →Итоговая программа конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, которая пройдет 1-2 июня в Москве
На мероприятии обсудим:
- варианты взаимовыручки и поддержки участников ритейл-рынка
- глобальную перестройку логистики
- изменения в маркетинге и коммуникациях с покупателем, концентрацию на работе с собственной аудиторией
- поиск новых поставщиков товаров
- как обеспечить отказоустойчивость IT-инфраструктуры
- платежные решения
- сценарии развития ритейл-рынка
директор по онлайн-сервисам «Ленты»:
«Один из основных вызовов сегмента e-commerce в текущих реалиях, на наш взгляд, – изменение покупательского поведения: снижение доходов, большая ориентация на экономию, адаптация ожиданий по уровню сервиса. Поэтому нужно перестраивать работу с покупателями, чтобы давать им актуальный сервис с акцентом на экономию, при этом повышать эффективность бизнеса.
Дамир Султанов,
«Стремительный взлет электронной коммерции в период пандемии подтолкнул нас диверсифицировать каналы продаж и начать инвестировать в онлайн торговлю больше. Однако у нас не было цели конкурировать с нашими партнерами, крупными DIY-сетями в онлайне, поэтому мы решили не создавать собственный интернет-магазин, а монетизировали брендовый трафик сайта компании.
Матвей Габов
руководитель по работе с партнерами JoomPro:
«В новой постоянно изменяющейся экономической реальности довольно сложно понять, как выстроить стабильный и эффективный процесс закупок из Китая. JoomPro – первый оптовый маркетплейс «под ключ», а это значит, что мы контролируем весь процесс – от выбора товара до доставки его клиенту.
Наша цель – сделать кросс-бордерную оптовую торговлю простой для каждого. В рамках сессии мы расскажем о том, где искать товар в Китае, как выбрать правильного поставщика, что лучше закупать и как проверить качество товара, а также поделимся актуальной информацией о таможенных правилах и особенностях логистики из Китая в Россию.
Виктория Аткишкина,
директор по развитию бизнеса OZON:
«Ozon несет большую ответственность перед сотней тысяч компаний и предпринимателей и десятками миллионов покупателей, которые полагаются на нас. В свою очередь мы продолжаем развивать надежный клиентский сервис и поддерживаем наших предпринимателей.
Для покупателей маркетплейс предоставляет широкий ассортимент и конкурентные цены. Для продавцов у нас предусмотрено несколько эффективных моделей работы, развитая сеть логистики по всей стране и постоянно обновляемые маркетинговые инструменты. За последний год мы кратно выросли и не планируем сбавлять темп».
Спикеры конференции:
-
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции «СберЛогистика»
- Анна Шакирзянова, руководитель проектов маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE
- Андрей Воротников, директор отдела продаж Platforma
- Александр Старостин, CEO First Data
- Дмитрий Черобаев, CEO MPSTATS
- Дмитрий Кузеванов, технический директор торговой сети «Азбука вкуса»
- Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса «СберМаркет»
- Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент СДЭК
- Анастасия Каримова, руководитель продукта Tinkoff VoiceKit
- Анна Коломенская, руководитель направления по развитию фулфилмента «Почта России»
- Сергей Самсоненко, менеджер по внешним коммуникациям InSales
- Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)