0/5

Новости сегодня

10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Все новости →

Итоговая программа конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, которая пройдет 1-2 июня в Москве

Итоговая программа конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, которая пройдет 1-2 июня в Москве
время публикации: 15:10  31 мая 2022 года
1–2 июня в пространстве «Красный Октябрь» в Москве состоится конференция UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, где соберется более 2000 представителей ритейла. Это два дня конференций по самым важным и актуальным темам в сфере розничной торговли.
Своими кейсами и опытом работы в новых экономических условиях поделятся более 130 CEO, топ-менеджеров, представителей крупнейших онлайн-платформ и омниканальных ритейлеров.

На мероприятии обсудим:
  • варианты взаимовыручки и поддержки участников ритейл-рынка
  • глобальную перестройку логистики
  • изменения в маркетинге и коммуникациях с покупателем, концентрацию на работе с собственной аудиторией
  • поиск новых поставщиков товаров
  • как обеспечить отказоустойчивость IT-инфраструктуры
  • платежные решения
  • сценарии развития ритейл-рынка

Upgrade Retail Лето      

Иванов

Дмитрий Иванов, 
директор по онлайн-сервисам «Ленты»:



«Один из основных вызовов сегмента e-commerce в текущих реалиях, на наш взгляд, – изменение покупательского поведения: снижение доходов, большая ориентация на экономию, адаптация ожиданий по уровню сервиса. Поэтому нужно перестраивать работу с покупателями, чтобы давать им актуальный сервис с акцентом на экономию, при этом повышать эффективность бизнеса.

В рамках сессии хотелось бы обсудить оценку влияния текущей экономической ситуации на рынок e-commerce, как изменится покупательское поведение, как сервисы видят свое развитие в этой ситуации».

Султанов


Дамир Султанов, 

руководитель департамента бренд-маркетинга Cersanit:

«Стремительный взлет электронной коммерции в период пандемии подтолкнул нас диверсифицировать каналы продаж и начать инвестировать в онлайн торговлю больше. Однако у нас не было цели конкурировать с нашими партнерами, крупными DIY-сетями в онлайне, поэтому мы решили не создавать собственный интернет-магазин, а монетизировали брендовый трафик сайта компании. 

Реклама на New Retail. Медиакит
В этом нам помогло активное развитие маркетплейсов, которые стали хорошей альтернативой собственному интернет-магазину. На сегодняшний день фирменная витрина Cersanit есть практически на всех крупных маркетплейсах, где за 2021 год наши продажи составили 2% от оборота бизнеса. В 2022 году этот показатель увеличился в 3 раза, в следующем мы ожидаем еще двукратного роста относительно текущего года».

Габов

Матвей Габов
руководитель по работе с партнерами JoomPro:


«В новой постоянно изменяющейся экономической реальности довольно сложно понять, как выстроить стабильный и эффективный процесс закупок из Китая. JoomPro – первый оптовый маркетплейс «под ключ», а это значит, что мы контролируем весь процесс – от выбора товара до доставки его клиенту. 

Наша цель – сделать кросс-бордерную оптовую торговлю простой для каждого. В рамках сессии мы расскажем о том, где искать товар в Китае, как выбрать правильного поставщика, что лучше закупать и как проверить качество товара, а также поделимся актуальной информацией о таможенных правилах и особенностях логистики из Китая в Россию.

Аткишкина

Виктория Аткишкина, 
директор по развитию бизнеса OZON:


«Ozon несет большую ответственность перед сотней тысяч компаний и предпринимателей и десятками миллионов покупателей, которые полагаются на нас. В свою очередь мы продолжаем развивать надежный клиентский сервис и поддерживаем наших предпринимателей. 

Для покупателей маркетплейс предоставляет широкий ассортимент и конкурентные цены. Для продавцов у нас предусмотрено несколько эффективных моделей работы, развитая сеть логистики по всей стране и постоянно обновляемые маркетинговые инструменты. За последний год мы кратно выросли и не планируем сбавлять темп».

Upgrade Retail Лето

Спикеры конференции:

  • Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции «СберЛогистика»

  • Анна Шакирзянова, руководитель проектов маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE
  • Андрей Воротников, директор отдела продаж Platforma
  • Александр Старостин, CEO First Data
  • Дмитрий Черобаев, CEO MPSTATS
  • Дмитрий Кузеванов, технический директор торговой сети «Азбука вкуса»
  • Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса «СберМаркет»
  • Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент СДЭК
  • Анастасия Каримова, руководитель продукта Tinkoff VoiceKit
  • Анна Коломенская, руководитель направления по развитию фулфилмента «Почта России»
  • Сергей Самсоненко, менеджер по внешним коммуникациям InSales
  • Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli

Ознакомиться с программой

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Зарегистрироваться


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит