0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

Retail TECH 2022: к дискуссии в секции MarTech 13 апреля присоединится Игорь Рожков, Директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат»

Retail TECH 2022: к дискуссии в секции MarTech 13 апреля присоединится Игорь Рожков, Директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат»
время публикации: 13:15  07 апреля 2022 года
Игорь Рожков примет участие в первой части MarTECH секции 13 апреля. Напомним, что ключевыми вопросами секции станут новые стратегии маркетинга, работа с покупателями в digital-каналах в текущей ситуации, обсуждение карты доступных решений и сервисов и актуальные задачи маркетингового директора.
Игорь Рожков в 2013 году окончил Российский государственный гуманитарный университет по направлению «Реклама и связи с общественностью». Работает в ритейле более 8 лет. С 2013 до 2018 года работал в компаниях-производителях молочных продуктов, где получил опыт запуска собственной торговой марки. Изучал основы программирования на курсах Moscow Coding School в 2016 году. Прошел обучение у Василия Эсманова на курсе «Сторителлинг и психотерапия в бизнесе» двумя годами позднее.

В 2018 году Игорь работал в команде Яндекс Еда и был свидетелем зарождения Яндекс.Лавки, затем перешел в Самокат. Накануне трансфера Игоря шли переговоры о покупке Яндексом Самоката, но техногигант и стартап не смогли договориться.

Под руководством Игоря Рожкова Самокат запустил собственную торговую марку. За один квартал у Самоката появилось 70 дарксторов, которые позволили покрыть большую часть Санкт-Петербурга и выйти в Москву.

На запуск собственной марки потребовалось три месяца, после чего Игорь стал директором по маркетингу. На старте он отвечал за запуск офлайн-рекламы, привлечение и координирование нескольких сотен промоутеров. От эффективности этого направления напрямую зависело количество клиентов в каждом новом районе, где начинал работу сервис.

Затем Игорь сконцентрировался на онлайн-маркетинге. Сегодня маркетинговые онлайн-активности позволяют Самокату быть №1 в своей категории в App Store на протяжении полугода, в остальное время занимать позиции рейтинга со второй по четвёртую.

По данным на конец 2021 года, Самокат выполнил более 69 млн заказов в 43 городах страны. Согласно исследованию DataInsight, в первом полугодии 2021 года Самокат вошел в тройку интернет-магазинов по объему онлайн-продаж продуктов.

Игорь увлекается экстремальными видами спорта – сноубординг, вейк-бординг, вейк-серфингинг, серфинг, парусный спорт. Стал обладателем золотой и бронзовой медали в соревнованиях в классе «ЭмКа» по парусному спорту. Совершил переход по Атлантике.

Бесплатная регистрация на Форум Retail TECH для ритейлеров, брендов, производителей и екомма:

К дискуссии секции MarTech 13 апреля присоединится Игорь Рожков, Директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит