0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Как продуктовой сети удержать покупателей и остаться в плюсе в условиях неопределенности?

Как продуктовой сети удержать покупателей и остаться в плюсе в условиях неопределенности?
время публикации: 15:45  15 марта 2022 года
17 марта в 11:00 Manzana Group проведет вебинар для продуктовых сетей, где расскажет, как найти персональный подход к покупателю через цифровую трансформацию продуктовой сети.
Спикеры ответят на вопросы:

Какие программы лояльности наиболее результативны в продуктовых сети? Какие механики работы выбирают лидеры отрасли?  Сколько времени потребуется для подключения программы лояльности? Как выстроить персональные коммуникации и «не заспамить» покупателей? Работают ли «персональные предложения» в продуктовых сетях?

Вебинар будет интересен руководителям продуктовых сетей, маркетологам, а также IT – специалистам. Зарегистрироваться и задать вопросы спикерам вы можете по ссылке

Как продуктовой сети удержать покупателей и остаться в плюсе в условиях неопределенности?

Manzana Group — IT-компания, разработчик платформы автоматизации систем лояльности.  С 2006 года Manzana Group помогает лидерам ритейла стать еще более удобными и востребованными для своих покупателей.

Платформа Manzana включает решения для управления программами лояльности, получения аналитики, автоматизации клиентского пути и коммуникаций, контакт центра, а также позволяет реализовать интеллектуальный подбор товаров для покупателей.

Среди клиентов Manzana Group: «Виктория», «Мираторг», «Дикси», «SELGROS Cash&Carry», «О’кей», «Бахетле», «Добрянка», «VARUS», «Седьмой Континент» многие другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит