Новости сегодня
Все новости →Как продуктовой сети удержать покупателей и остаться в плюсе в условиях неопределенности?
время публикации: 15:45 15 марта 2022 года
17 марта в 11:00 Manzana Group проведет вебинар для продуктовых сетей, где расскажет, как найти персональный подход к покупателю через цифровую трансформацию продуктовой сети.
Спикеры ответят на вопросы:Какие программы лояльности наиболее результативны в продуктовых сети? Какие механики работы выбирают лидеры отрасли? Сколько времени потребуется для подключения программы лояльности? Как выстроить персональные коммуникации и «не заспамить» покупателей? Работают ли «персональные предложения» в продуктовых сетях?
Вебинар будет интересен руководителям продуктовых сетей, маркетологам, а также IT – специалистам. Зарегистрироваться и задать вопросы спикерам вы можете по ссылке.
Manzana Group — IT-компания, разработчик платформы автоматизации систем лояльности. С 2006 года Manzana Group помогает лидерам ритейла стать еще более удобными и востребованными для своих покупателей.
Платформа Manzana включает решения для управления программами лояльности, получения аналитики, автоматизации клиентского пути и коммуникаций, контакт центра, а также позволяет реализовать интеллектуальный подбор товаров для покупателей.
Среди клиентов Manzana Group: «Виктория», «Мираторг», «Дикси», «SELGROS Cash&Carry», «О’кей», «Бахетле», «Добрянка», «VARUS», «Седьмой Континент» многие другие.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0