0/5

Новости сегодня

15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Все новости →

КИТАЙ: сотрудничество в эпоху перемен. Присоединяйтесь 14 апреля к одной из самых ожидаемых дискуссий Retail TECH

КИТАЙ: сотрудничество в эпоху перемен. Присоединяйтесь 14 апреля к одной из самых ожидаемых дискуссий Retail TECH
время публикации: 12:00  29 марта 2022 года
14 апреля в рамках Retail TECH пройдет специальный трек, слушателям которого будет представлен специальный обзор китайского ритейла, технологических трендов, бизнес-моделей и технологий, которые Китай создал – и создает – для всего мира.
С 2019 года команда Retail TECH проводит мероприятия, посвященные сотрудничеству с Китаем, под общим названием «Китай. Невероятные технологии». Мы представляли розничным компаниям доступ к идеям, которые создавали китайские стартапы, обзоры престижных конкурсов и акселераторов, организованных Walmart China, Zhongguancun, Innoway, Startup Grind, Beijing, 36Kr, Z-Park, TechCrunch и другими.

Мы вели диалог о трансфере технологий «Китай-Россия» и старались заинтересовать российские компании бизнес-культурой и предпринимательским подходом этой удивительной страны. Наши спикеры рассказывали, как строить бизнес в Китае и какие возможности получает российский ритейл, выходя в эту страну.

Пандемия внесла существенные ограничения в эту работу, но мы видим, что «китайская» тема остается актуальной на протяжении долгого времени. Одним из сильнейших выступлений Retail TECH 2021 стала визионерская лекция об уроках, которые преподнёс миру Китай. Несмотря на то, что именно Китай принял на себя первый удар пандемии COVID-19, он оказался первой же страной, экономика которой вышла из ковидного кризиса.

Мы рассматривали Китай как корпорацию и обсуждали, как оказалось возможным заключить социальный договор с 1 миллиардом человек.

Сегодня «китайская» повестка поменялась. Китай по-прежнему глобальный технологический лидер ритейла, и на секции мы зададимся вопросом — зачем России сегодня изучать китайский опыт?

Слушателей трека также ждет специальный обзор китайского ритейла, технологических трендов, бизнес-моделей и технологий, которые Китай создал – и создает – для всего мира.

Если вас интересует поиск идей и скаутинг технологий в Китае, на секции вы узнаете, как правильно это делать. Трансфер технологий из Китая мы рассмотрим на практических примерах.

Соорганизатором секции выступает компания Eurasia Development Limited

Зарегистрироваться и посетить Форум Retail TECH легко:

reg.jpg


Читайте также:
Retail TECH 2022 объявил новых спикеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит