0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Компания Orby объявила о ребрендинге

Компания Orby объявила о ребрендинге
Сеть магазинов одежды для детей и подростков Orby объявила о ребрендинге. Из-за насыщенности рынка в сегменте детской одежды, а также активность семейных супермаркетов и международных игроков, компания Orby пересмотрела ценности своего главного бренда и с 2015 года предлагает новый продукт.

Чтобы не размывать имидж бренда, было принято решение сфокусироваться на новых потребителях без изменения ценового позиционирования. Таким образом, Orby «взрослеет», и новая целевая аудитория охватывает возрастную группу от 7 до 14 лет и старше. Для ее определения было заимствовано слово твин (от tweenager). Этот понятие часто описывают как: «Уже не дети, но еще не взрослые».

«Создано вместе с тобой», - так российский бренд обращается к их желанию изменять окружающий мир под себя. 
Высокий спрос на одежду Orby после ребрендинга гарантирует точное попадание во вкусы новой целевой аудитории, так как школьники участвовали в выборе тканей и принтов, обуви и рюкзаков, отдельных силуэтов и готовых look'ов. Другим залогом успеха, как у твинов, так и у партнеров компании, станет сбалансированный подход к размерной сетке. Все модели из новых коллекций будут доступны до 170 роста включительно, а часть – еще и до 122, чтобы дошкольники успели «дорасти» до крутых твинов. Это поможет магазинам Orby сохранить и развивать наработанную базу покупателей.

Сегодня коммуникации брендов направлены либо на подростков старше 18, либо уже на родителей. Orby дарит твинам помимо свободы слова при выборе одежды еще и комфортные условия для примерки, общения и покупок. Компания уже открывает магазины Orby в новом концепте, а рестайлинг всей розничной сети, по предварительной оценке, займет около 2-х лет. Появление новой коллекции уже этой весной позволит компании и ее партнерам занять свободную нишу на рынке.

Компания Orby занимается производством и реализацией одежды для детей и подростков в фирменной розничной сети. Нестандартный дизайн и высокие требования к качеству продукции позволили ей за несколько лет стать одной из крупнейших в своем сегменте. А появление школьной формы Orby стало первым шагом к расширению размерной сетки и новым коммерческим успехом бренда, как в рознице, так и в оптовом канале. Школьники сформировали один из ключевых сегментов в целевой аудитории бренда и с 2015 года становятся его основными потребителями.
время публикации: 11:52  12 мая 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019