0/5

Новости сегодня

09:12 Продажи на ВсеИнструменты.ру выросли в апреле на 39%
08:55 В Ростовской области с 25 мая откроются непродовольственные магазины
08:39 Сергей Галицкий: «Я настоятельно прошу прекратить использовать мою фамилию в политических целях»
08:28 В отделении Альфа-банка произошел захват заложников
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
07:58 Amazon может купить универмаги JC Penney
10:25 Почти половина затрат россиян в апреле ушла на еду
10:10 ЦРПТ профинансирует затраты компаний на внедрение маркировки молока
09:55 Утконос ОНЛАЙН запустил сервис доставки товаров в багажник
Город засыпает, просыпается мафия: какие объекты стрит ритейла больше всего пострадали от грабежей во время карантина
17:40 Вернуть покупку в «М.Видео» теперь можно, не выходя из дома
17:23 Самозанятым предоставили налоговый капитал в один МРОТ
16:59 Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 1,7 раза по итогам 2019-20 фингода
16:30 Сергей Собянин заявил о необходимости продлить режим самоизоляции в Москве
Перспективы торговой недвижимости: мир никогда не будет прежним. Или будет?
15:49 «Магнит» запускает платформу для учёта маркированных товаров
15:27 Власти Москвы отменили строительство торгового центра в Южном Бутове
14:49 Закон о праве МСП разрывать договор по аренде без штрафа окончательно принят Госдумой
14:28 53% малых и средних компаний считают своё положение катастрофическим
Как развивается онлайн-торговля на Юге России
13:55 «Ситимобил» начал доставлять заказы Delivery Club
13:43 Оборот российского ритейла в 2020 году снизится на 5,2%
13:25 «Бургер Кинг» представил воппер для социального дистанцирования
12:55 В «Перекрёстке» появился «маршрут полезных привычек»
Все новости →
Компания Orby объявила о ребрендинге

Компания Orby объявила о ребрендинге

Компания Orby объявила о ребрендинге
Сеть магазинов одежды для детей и подростков Orby объявила о ребрендинге. Из-за насыщенности рынка в сегменте детской одежды, а также активность семейных супермаркетов и международных игроков, компания Orby пересмотрела ценности своего главного бренда и с 2015 года предлагает новый продукт.

Чтобы не размывать имидж бренда, было принято решение сфокусироваться на новых потребителях без изменения ценового позиционирования. Таким образом, Orby «взрослеет», и новая целевая аудитория охватывает возрастную группу от 7 до 14 лет и старше. Для ее определения было заимствовано слово твин (от tweenager). Этот понятие часто описывают как: «Уже не дети, но еще не взрослые».

«Создано вместе с тобой», - так российский бренд обращается к их желанию изменять окружающий мир под себя. 
Высокий спрос на одежду Orby после ребрендинга гарантирует точное попадание во вкусы новой целевой аудитории, так как школьники участвовали в выборе тканей и принтов, обуви и рюкзаков, отдельных силуэтов и готовых look'ов. Другим залогом успеха, как у твинов, так и у партнеров компании, станет сбалансированный подход к размерной сетке. Все модели из новых коллекций будут доступны до 170 роста включительно, а часть – еще и до 122, чтобы дошкольники успели «дорасти» до крутых твинов. Это поможет магазинам Orby сохранить и развивать наработанную базу покупателей.

Сегодня коммуникации брендов направлены либо на подростков старше 18, либо уже на родителей. Orby дарит твинам помимо свободы слова при выборе одежды еще и комфортные условия для примерки, общения и покупок. Компания уже открывает магазины Orby в новом концепте, а рестайлинг всей розничной сети, по предварительной оценке, займет около 2-х лет. Появление новой коллекции уже этой весной позволит компании и ее партнерам занять свободную нишу на рынке.

Компания Orby занимается производством и реализацией одежды для детей и подростков в фирменной розничной сети. Нестандартный дизайн и высокие требования к качеству продукции позволили ей за несколько лет стать одной из крупнейших в своем сегменте. А появление школьной формы Orby стало первым шагом к расширению размерной сетки и новым коммерческим успехом бренда, как в рознице, так и в оптовом канале. Школьники сформировали один из ключевых сегментов в целевой аудитории бренда и с 2015 года становятся его основными потребителями.
время публикации: 11:52  12 мая 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит