Новости сегодня
Все новости →Конференция Digital Marketing, CRM & CX: работа с клиентами в новых условиях
Обсудим:
• трансформацию маркетинга, точки зрения брендов и ритейлеров, маркетплейсов
• работу с собственной аудиторией и CRM
• директ-маркетинг
• CX и клиентский сервис
На мероприятии выступят:
• Андрей Осокин, директор по маркетингу, «Детский Мир»
• Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам, Hobby World
• Борис Стародубов, компания «Русклимат»
• Арсений Гущин, Head of CRM&Loyalty, Simplewine
• Светлана Берегулина, CMO Russia & CIS, Voximplant и другие спикеры.
директор по маркетингу ГК «Детский мир»:
«Главная проблема рынка e-commerce, как и у большинства бизнесов в России сейчас – это финансирование. Где взять деньги, как закупить товар и каким образом его доставить в Россию – вопросы, над которыми сегодня вся розничная торговля ломает голову. Для е-commerce отдельно стоит вопрос привлечения трафика».
Дмитрий Никитин
«Вопросы, которые сегодня меня волнуют и хотелось бы их обсудить с коллегами по рынку: что делать после ухода Google Ads и Creteo, что будет после ухода YouTube, жизнь без бумажных чеков, как правильно оптимизировать логистику и чем заменить Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay».
CMO Russia & CIS Voximplant:
«Я буду модерировать сессии о CX и клиентском сервисе. Подробно обсудим, почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время, и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы».
Трансформация маркетинга 2022: внешние источники трафика, ко-маркетинг и обмен данными.
1. Маркетинг в условиях инфляции и сокращения товарных предложений, перенос фокуса с внешних источников трафика на работы с собственной аудиторией:
- каталог, навигация, поиск
- коммуникация с покупателями
- управление медийными и рекламными инструментами на сайтах интернет-магазинов с большим трафиком
- персонализация2. Маркетинговые стратегии для работы с маркетплейсами:
- категорийный менеджмент и ценообразование
- аналитика
- инструменты управления рекламой
3. Ко-маркетинг и обмен данными
Работа с собственной аудиторией и CRM
1. Как выбрать CRM под свой бизнес.
- Маркетинговые и операционные CRM-системы. В чем отличие?
- Техническая сторона запуска CRM. Интеграция в ИТ-ландшафт.
- Программа лояльности — где и когда нужна.
2. Работа с данными в CRM: получение, обогащение и использование.
- Анкетирование покупателей в офлайне и онлайне.
- Необходимые пользовательские данные.
- Транзакционная активность как источник данных.
- Тестирование гипотез во взаимодействии с клиентами.
Директ-маркетинг/CRM-маркетинг как профессия.
1. Директ-маркетинг- Запуск маркетинговых коммуникаций для быстрого результата.
- Продвинутые цепочки сообщений.
- Мессенджеры и чат-боты
2. CRM-маркетинг как профессия
- CRM-маркетолог — роль в компании, функционал и зона ответственности.
- Как и куда расти CRM-маркетологу?
- CRM-подразделение — кто нужен для роста эффективности
- Outsourcing в CRM: от отдельных задач до полного цикла.
CX и клиентский сервис: почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы.
– Технологии для голосовых коммуникаций с клиентами: новые сценарии и кейсы использования
– Омниканальный клиентский сервис: что учесть для того, чтобы не терять лояльность клиентов
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...