0/5

Новости сегодня

20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 RAMA возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
12:25 Михаил Мишустин обвинил производителей и сети в росте цен на товары
Все новости →
Конференция E-SIB 2017 собрала ведущих экспертов по e-commerce со всей России

Конференция E-SIB 2017 собрала ведущих экспертов по e-commerce со всей России

Конференция E-SIB 2017 собрала ведущих экспертов по e-commerce со всей России
время публикации: 13:44  22 мая 2017 года
16-18 мая 2016 г. компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ) провели в Новосибирске 3-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2017. 

На мероприятии выступили ведущие российские эксперты по интернет-торговле — всего более 40 спикеров — представителей крупных компаний, таких как Babadu.ru, Всемайки.ру, ГК «АКОР», GfK, Deloitte, Criteo, Яндекс.Деньги, iConText, «Почта России», PickPoint, DPD, СДЭК, Альфа-Банк и других. В этом году в мероприятии приняло участие более 120 специалистов по интернет-торговле со всей России — Новосибирска, Москвы, Бийска, Барнаула, Кемерова, Красноярска и других городов. 

16 мая состоялся однодневный мастер-класс «Как самому разобраться в онлайн-коммерции за 8 часов и начать принимать осознанные решения»; его вел Андрей Чечин — председатель логистического комитета АКИТ, эксперт в области онлайн-коммерции, у которого опыт работы в сфере e-commerce — более 17 лет, в таких компаниях, как InPost, Ozon и других. В формате деловой игры участники узнали, как развивать онлайн-продажи в своем бизнесе, как измерять их эффективность, какие инструменты использовать для продвижения. 

Первая секция конференции 17 мая была посвящена стратегии и трендам в интернет-торговле. Федор Вирин, партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia, выступил с аналитическими данными по рынку e-commerce. Он отметил, что новыми игроками на рынке, влияющими на его развитие, являются офлайн-ритейлеры, которые осваивают онлайн, универсальные магазины и маркетплейсы, а также производители и поставщики, которые открывают свои интернет-магазины (например, Samsung, L’Oreal). Среди трендов он назвал мобильную коммерцию (ее доля в целом по рынку достигает 16%), качественный аутсорсинг логистики и фулфилмент, рост доли банковских карт и, как результат, предоплаченных заказов.

Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK, представила доклад о потребительских трендах. По словам Екатерины, одна из тенденций, которая наблюдается с недавнего времени, заключается в том, что люди перестают доверять отзывам, причем не только от других покупателей, но и от профессионалов. При выборе они ищут не товар, а решение проблемы. Также она отметила рост важности доставки: так, треть клиентов интернет-магазинов хотят знать гарантированную дату доставки, а 72% покупателей готовы приобретать у того продавца, у которого будет простая и понятная система возврата товара. Ксения Осипова, старший консультант департамента консультирования по налогообложению и праву компании Deloitte, рассказала участникам конференции о трендах регулирования в интернет-торговле.

Вторую секцию, посвященную методам повышения онлайн-продаж в разных сегментах, открыл Эмин Алиев, управляющий директор в России компании Criteo, который рассказал о новых трендах в перфоманс-маркетинге. Также в этой секции выступали эксперты из iConText, Яндекс.Маркета, NeedForData и более подробно остановились на новых тенденциях в продвижении, мобильной рекламе, аналитике и др. 

В третьей секции с кейсами, посвященными улучшению сервиса и работе с клиентами, выступили Наталья Шкиртиль, основатель детского онлайн-гипермаркета Babadu, Оксана Панова, руководитель центра информационной поддержки и обработки заказов ГК «Обувь России», Василий Быков, директор по продукту CallTracking.ru,  Андрей Заворин, партнер сервиса Stafory в России, основатель сервиса-агрегатора такси Taxi-Up, Евгений Скрипник, директор «Лайкзилла», Алёна Вочковская, эксперт по качественным маркетинговым исследованиям. Здесь речь шла об автоматизации процессов, голосовых сервисах, роботизации, инициировании и отслеживании комментариев и о других актуальных вопросах развития сервиса. 

Второй день конференции начался с секции по логистике. Представители ключевых игроков рынка доставки — PickPoint, «Почты России», DPD, СДЭК, — рассказали о том, как развивается рынок, какие тренды наблюдаются и какие новые технологии появляются. Василий Жайворонок из «Почты России» подвел итоги и представил планы развития посылочного бизнеса. Так, в период пиковых нагрузок — в декабре 2016 года, — «Почта России» обрабатывала 1,9 млн посылок в сутки. Компания сейчас упрощает процедуру взаимодействия с клиентами, создает центры приема и выдачи посылок, число которых на май 2017 года составляло 523, и их количество постоянно увеличивается. Надежда Романова, CEO PickPoint, представила ключевые цифры по рынку: в 2016 году было 330 млн отправлений, из них 140 млн — это отправления внутри страны. Основные способы доставки — это доставка курьером, пункты выдачи, «Почта России» и постаматы. Постаматы выбирают 10% онлайн-покупателей в нашей стране. Илья Мартынов из DPD отметил, что 87% покупателей с большой степенью вероятности будут осуществлять повторные покупки при наличии позитивного первичного опыта, связанного с доставкой, таким образом логистика становится основным инструментом повышения лояльности. Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК, также подчеркнул важность сервиса и рассказав об успешном опыте кооперации логистической компании и интернет-магазинов. 

Следующая секция конференции была посвящены новых трендам в платежах, в которой Наталья Негина из «Яндекс.Денег» и Станислав Петров из Альфа-Банка представили новые решения для интернет-магазинов, а Ксения Осипова из Deloitte рассказала о том, как онлайн-кассы изменят жизнь онлайн-ритейлеров. Один из ключевых трендов — это мобилизация: сейчас со смартфонов платят до 60% россиян. Как результат, «Яндекс.Деньги» предлагают разные форматы выставления счета: через смс-сообщения, через email, а также через онлайн-чаты. «Альфа-Банк» рассказал об интернет-эквайринге, о системах оплаты ApplePay и AndroidPay, о мобильных терминалах Альфа-Pay. В последней секции конференции эксперты из «Атвинты», «Директ Лайна», Nixys, «Домены.рф» представители новые инструменты продвижения и оценки эффективности рекламных кампаний.

Также в рамках конференции прошли практические  мастер-классы по следующим темам: работа со счетчиками веб-аналитики в Power BI Desktop, копирайтинг и продающие тексты, e-mail-маркетинг и технологии,  как не попасть в SPAM. Кроме того, участники ESIB-2017 на тематических круглых столах более подробно обсудили вопросы подбора персонала в сфере e-commerce, нестандартный маркетинг с использованием доменов и правовые аспекты интернет-торговли.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности