0/5

Новости сегодня

17:40 В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи
17:15 Стало известно, что чаще всего подделывают в РФ
17:00 «ВкусВилл» проведёт внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце
16:35 Магазины PUMA в новой концепции — теперь и во всех торговых центрах МЕГА
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
16:10 «ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce
15:40 Прибыль British American Tobacco сократилась на 5,8% в 2019 году
15:20 Оборот основных отечественных аптечных сетей увеличился на 12% за 2019 год
14:55 AI-стартап из России привлек 1,5 млн долларов США на цифровизацию мерчандайзинга
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
14:40 Российские пивовары просят Минфин не менять требования к содержанию солода в пиве
14:15 Форум про инновации «Цена ошибки» состоится 19 марта в Москве
13:55 «Пятёрочка» И «Макдоналдс» запустили совместную акцию
13:20 JYSK назвал дату открытия первого магазина в РФ
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
12:55 Продажи Bayer в РФ достигли рекордных показателей
12:35 «Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России
12:15 ИКЕА начнёт продавать фрикадельки из растительного мяса
11:55 Burger King в РФ потерял 16% выручки в 2019 году
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
11:30 Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
11:15 «М.Видео» откроет первый магазин в Чечне
10:55 «Магнит» запустил Корпоративную Академию
10:35 Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь
Все новости →
Конференция ЕкомТех: технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

Конференция ЕкомТех: технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

Конференция ЕкомТех: технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов
26 мая 2016 года на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» в Москве состоится  очередное мероприятие в серии конференций по коллтрекингу Сallday – «ЕкомТех. Технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для Интернет-магазинов». 
Организаторы мероприятия - сервис коллтрекинга Calltouch, компании CarrotQuest и RocketSales. Майская конференция проходит при поддержке Яндекс, сервиса аналитики RO!RS, а также компаний «Экспедиция», «Техносила», Baon, RealWeb, RealRocket и Ecom2016.

«ЕкомТех» - это специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности рекламы в Интернет-торговле. На конференции будут показаны разные аспекты продвижения сайтов в Сети интернет на примере показательных кейсов, методы аналитики Интернет-рекламы, способы оптимизации и повышения отдачи от рекламы, а также тренды электронной торговли. 

«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на информации о том, как правильно работать с этой частью продаж, пока критически мало.  Наша цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество», - Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch.

70% продаж в Рунете происходит через звонки. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок. На конференции будут продемонстрированы разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. Вы услышите доклады от ведущих экспертов Интернет-маркетинга в секторе E-commerce. В числе спикеров мероприятия: Алексей Авдеев, коммерческий директор, Сalltouch; Максим Пичевский, управляющий партнер, RO!RS; Андрей Осокин, директор по развитию e-commerce в BAON; Василий Федосеев, e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция);  Ольга Якунина, руководитель управления продвижения, Техносила; Дмитрий Кравченко, исполнительный директор RealWeb; Артём Казаков, Директор по маркетингу Retail Rocket; Илья Красинский, Основатель и CEO сервиса AppCraft; Игорь Мартынов, СЕО RockSales; Дмитрий Сергеев, CEO Carrot quest; Антон Подолинский, менеджер по работе с индустриальными клиентами Яндекс.
Коллтрекинг - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Существует два типа коллтрекинга. Статический коллтрекинг – это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику, например, реклама в журнале; и динамический коллтрекинг - технология подмены и показа определенного номера каждому единовременному уникальному посетителю сайта. Такой тип коллтрекинга позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу - до каждого объявления.

Программа
  • 10:00 - 10:30 - Регистрация
  • 10:30 - 11:00 - Инструкция: как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи -Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
  • 11:00 - 11:30 - Как удвоить отдачу от email-¬маркетинга в Ecommerce с помощью автоматизации и триггеров - Артём Казаков, директор по маркетингу Retail Rocket
  • 11:30 - 12:00 - Продажа товаров с высокой маржинальностью – Игорь Мартынов, СЕО RockSales
  • 12:00 - 12:45 - Кофе-брейк
  • 12:45 - 13:10 - Тема уточняется - Андрей Осокин, Директор по развитию e-commerce в BAON
  • 13:10 - 13:35 - Тема уточняется - Василий Федосеев, e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция)
  • 13:35 - 14:00 - Как автоматизировать маркетинг и продажи в интернет-магазине. От разработки сценариев автоматизации до получения прибыли - Дмитрий Сергеев, CEO Carrot quest
  • 14:00- 14:25 - Как правильно продвигать интернет-магазины в Яндексе
  • - Антон Подолинский, менеджер по работе с индустриальными клиентами Яндекс
  • 14:30- 15:15 - Кофе-брейк
  • 15:15- 15:40 - Мультикатегорийность, как драйвер роста в условиях кризиса - Ольга Якунина и Дмитрий Кравченко
  • 15:40- 16:05 - Сегментации или как увидеть самых прибыльных ваших клиентов и не дать им умереть - Илья Красинский, основатель и CEO сервиса AppCraft
  • 16:05- 16:30 - Тема уточняется - Спикер уточняется
  • 16:30- 17:00 - Тема уточняется - Спикер уточняется

Участие в конференции платное, по предварительной регистрации на сайте ecomtech.ru. Первые 10 человек, оформившие заявку на покупку билета на сайте Конференции, смогут их купить по цене 2000 рублей.  Полная стоимость билета - 5000 рублей.
время публикации: 13:35  25 апреля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru