0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
Конференция ЕкомТех: технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

Конференция ЕкомТех: технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

Конференция ЕкомТех: технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов
время публикации: 13:35  25 апреля 2016 года
26 мая 2016 года на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» в Москве состоится  очередное мероприятие в серии конференций по коллтрекингу Сallday – «ЕкомТех. Технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для Интернет-магазинов». 
Организаторы мероприятия - сервис коллтрекинга Calltouch, компании CarrotQuest и RocketSales. Майская конференция проходит при поддержке Яндекс, сервиса аналитики RO!RS, а также компаний «Экспедиция», «Техносила», Baon, RealWeb, RealRocket и Ecom2016.

«ЕкомТех» - это специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности рекламы в Интернет-торговле. На конференции будут показаны разные аспекты продвижения сайтов в Сети интернет на примере показательных кейсов, методы аналитики Интернет-рекламы, способы оптимизации и повышения отдачи от рекламы, а также тренды электронной торговли. 

«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на информации о том, как правильно работать с этой частью продаж, пока критически мало.  Наша цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество», - Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch.

70% продаж в Рунете происходит через звонки. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок. На конференции будут продемонстрированы разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. Вы услышите доклады от ведущих экспертов Интернет-маркетинга в секторе E-commerce. В числе спикеров мероприятия: Алексей Авдеев, коммерческий директор, Сalltouch; Максим Пичевский, управляющий партнер, RO!RS; Андрей Осокин, директор по развитию e-commerce в BAON; Василий Федосеев, e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция);  Ольга Якунина, руководитель управления продвижения, Техносила; Дмитрий Кравченко, исполнительный директор RealWeb; Артём Казаков, Директор по маркетингу Retail Rocket; Илья Красинский, Основатель и CEO сервиса AppCraft; Игорь Мартынов, СЕО RockSales; Дмитрий Сергеев, CEO Carrot quest; Антон Подолинский, менеджер по работе с индустриальными клиентами Яндекс.
Коллтрекинг - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Существует два типа коллтрекинга. Статический коллтрекинг – это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику, например, реклама в журнале; и динамический коллтрекинг - технология подмены и показа определенного номера каждому единовременному уникальному посетителю сайта. Такой тип коллтрекинга позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу - до каждого объявления.

Программа
  • 10:00 - 10:30 - Регистрация
  • 10:30 - 11:00 - Инструкция: как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи -Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
  • 11:00 - 11:30 - Как удвоить отдачу от email-¬маркетинга в Ecommerce с помощью автоматизации и триггеров - Артём Казаков, директор по маркетингу Retail Rocket
  • 11:30 - 12:00 - Продажа товаров с высокой маржинальностью – Игорь Мартынов, СЕО RockSales
  • 12:00 - 12:45 - Кофе-брейк
  • 12:45 - 13:10 - Тема уточняется - Андрей Осокин, Директор по развитию e-commerce в BAON
  • 13:10 - 13:35 - Тема уточняется - Василий Федосеев, e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция)
  • 13:35 - 14:00 - Как автоматизировать маркетинг и продажи в интернет-магазине. От разработки сценариев автоматизации до получения прибыли - Дмитрий Сергеев, CEO Carrot quest
  • 14:00- 14:25 - Как правильно продвигать интернет-магазины в Яндексе
  • - Антон Подолинский, менеджер по работе с индустриальными клиентами Яндекс
  • 14:30- 15:15 - Кофе-брейк
  • 15:15- 15:40 - Мультикатегорийность, как драйвер роста в условиях кризиса - Ольга Якунина и Дмитрий Кравченко
  • 15:40- 16:05 - Сегментации или как увидеть самых прибыльных ваших клиентов и не дать им умереть - Илья Красинский, основатель и CEO сервиса AppCraft
  • 16:05- 16:30 - Тема уточняется - Спикер уточняется
  • 16:30- 17:00 - Тема уточняется - Спикер уточняется

Участие в конференции платное, по предварительной регистрации на сайте ecomtech.ru. Первые 10 человек, оформившие заявку на покупку билета на сайте Конференции, смогут их купить по цене 2000 рублей.  Полная стоимость билета - 5000 рублей.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит