0/5

Новости сегодня

18:07 Компания Umalat сменила название на Unagrande Company
17:40 Бренд bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post
17:15 Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%
16:50 Стало известно, сколько российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
16:30 Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
16:00 Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
15:45 Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году
15:20 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников перед 8 Марта
Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт: «В год пандемии мы удвоили продажи»
14:55 «Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
14:25 ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу
14:00 The Walt Disney закроет десятки розничных магазинов
13:45 В России заработала единая федеральная «горячая линия» «Антиконтрафакт» для защиты граждан от нелегальной продукции
«Online-only игроки не растут»: эксперты fashion-рынка делают ставку на омниканальность
13:20 «Пятёрочка» и «Хлеб Насущный» пилотируют первую кухню в формате Dark Kitchen
12:55 Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом
12:30 Первый Amazon Go откроется в Великобритании
12:05 «Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
11:45 Выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза
11:20 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
11:10 29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан
10:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила скорректированную чистую прибыль на 9,3% по МСФО в 2020 году
Все новости →
«Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая в Москве

«Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая в Москве

«Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая в Москве
время публикации: 14:46  19 марта 2018 года
Деловая программа мероприятия состоит из более 30 докладов.
Вторая конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая 2018 года, в г. Москве, гостинице «Ренессанс Монарх Москва».

В течение 1-го бизнес дня, Вы сможете пройти путь построения и адаптации маркетинговой стратегии к новым условиям рынка вместе с 300+ топ-представителями ключевых игроков FMCG/Retail, финансовой, промышленной, телекоммуникационной, транспортной, IT и других отраслей.

Более 60-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielson, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry выступят в качестве докладчиков и представят аудитории практические кейсы, отражающие неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций, а также познакомят с основными трендами и инструментами построения маркетинговой стратегии. Регистрация уже открыта! VIP-код: NewRetail-MP

Деловая программа конференция состоит из 30+ докладов и сфокусирована на основных тенденциях и опыте построения маркетинговой стратегии по этапам:

  • Анализ текущего состояния и взгляд в будущее
  • Таргетирование целевой аудитории
  • Ключевые каналы маркетинговых коммуникаций. Тренды, технологии и эффективность.
  • Лояльность и основные инструменты удержания клиентов
  • Особенности маркетинговых стратегий
  • Эффективность и конверсия в деньгах

Темы, требующие более глубокого погружения, будут раскрыты представителями крупнейших бизнес–школ и коммуникационных агентств циклом бесплатных вебинаров.

Специально для:

  • Директоров по развитию бизнеса; связям с общественностью
  • Начальников отдела маркетинга, продаж и стратегического развития
  • Cпециалистов, нацеленных на создание работающих рекламных кампаний и получение максимально полезного эффекта для развития бизнеса, используя современные маркетинговые технологии

В рамках конференции предусмотрена специальная зона нетворкинга, с часовым бранч-таймом, для знакомства с новыми сервисами и технологиями. Присоединяйтесь к коллегам и забронируйте делегатское место прямо сейчас!

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит