0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
14:15 Всемирно известная выставка по торговой недвижимости MAPIC впервые прошла в Москве
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
Лента новостей

«Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая в Москве

«Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая в Москве
Деловая программа мероприятия состоит из более 30 докладов.
Вторая конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая 2018 года, в г. Москве, гостинице «Ренессанс Монарх Москва».

В течение 1-го бизнес дня, Вы сможете пройти путь построения и адаптации маркетинговой стратегии к новым условиям рынка вместе с 300+ топ-представителями ключевых игроков FMCG/Retail, финансовой, промышленной, телекоммуникационной, транспортной, IT и других отраслей.

Более 60-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielson, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry выступят в качестве докладчиков и представят аудитории практические кейсы, отражающие неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций, а также познакомят с основными трендами и инструментами построения маркетинговой стратегии. Регистрация уже открыта! VIP-код: NewRetail-MP

Деловая программа конференция состоит из 30+ докладов и сфокусирована на основных тенденциях и опыте построения маркетинговой стратегии по этапам:

  • Анализ текущего состояния и взгляд в будущее
  • Таргетирование целевой аудитории
  • Ключевые каналы маркетинговых коммуникаций. Тренды, технологии и эффективность.
  • Лояльность и основные инструменты удержания клиентов
  • Особенности маркетинговых стратегий
  • Эффективность и конверсия в деньгах

Темы, требующие более глубокого погружения, будут раскрыты представителями крупнейших бизнес–школ и коммуникационных агентств циклом бесплатных вебинаров.

Специально для:

  • Директоров по развитию бизнеса; связям с общественностью
  • Начальников отдела маркетинга, продаж и стратегического развития
  • Cпециалистов, нацеленных на создание работающих рекламных кампаний и получение максимально полезного эффекта для развития бизнеса, используя современные маркетинговые технологии

В рамках конференции предусмотрена специальная зона нетворкинга, с часовым бранч-таймом, для знакомства с новыми сервисами и технологиями. Присоединяйтесь к коллегам и забронируйте делегатское место прямо сейчас!

время публикации: 14:46  19 марта 2018 года
0
Теги: Москва , конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес