Новости сегодня
Все новости →«Мебель и товары для дома»: конференция о новых бизнес-моделях и решениях для повышения продаж
Основные вопросы:
#1 Растущие бизнес-модели и новые форматы.
#2 Интересы производителей, офлайн-ритейлеров, онлайн-компаний – взаимовыручка или жесткая конкуренция за покупателя.
#3 Решения для повышения продаж: маркетинг, логистика, платежи.
#4 E-commerce: кто, что и как продает на маркетплейсах.
#5 Создание нишевых брендов и линеек товаров специально для онлайн-продаж.
Мария Тимофеева, директор по электронной коммерции Hoff:
«Самое важное сейчас — это разобраться, как придерживаться целевых темпов роста. Я имею в виду не просто “сохранение на плаву”, а именно рост и развитие в условиях глобальной турбулентности и неопределенности, когда отрезано существенное количество привычных каналов продвижения, а покупатели стараются экономить.
Наша компания сфокусировалась на работе с онлайн-сервисом. До пандемии люди не доверяли интернету: не хотели заказывать продукты, дорогостоящую мебель. В 2022 году покупательская модель изменилась в обратную сторону, и сейчас люди спокойно совершают онлайн-покупки. Что касается российских игроков, им не пришлось ничего импортозамещать: они здесь изготавливали мебель, которая продавалась как иностранный бренд. Сейчас эти игроки направлены на исключительно российский спрос. Если до этого бренды диктовали свою политику, то теперь происходит “мягкая адаптация” под реалии российского потребления. Можно сказать, что тренд в нашем сегменте изменился в положительную сторону. Мы надеемся, что в течение этого года покупательная способность повысится».
Анастасия Рогачева, директор департамента электронной коммерции «Лазурит Мебель»
«Год начался непросто, но нам удается сохранять прирост к прошлому году. Мы начали активно заниматься пиаром, собираем инхаус-команду по SEO, усилились в разработке. У нас есть мощные точки роста, поэтому в будущее смотрим с оптимизмом.
Повсеместное снижение конверсии в мебельной отрасли связываем, в первую очередь, с отложенным спросом. Это заметно по тому, что количество корзин в интернет-магазине прилично выросло, однако конверсия в покупку снизилась. По нашим опросам, более 40% потребителей планируют покупку на будущее, но не готовы покупать прямо сейчас. Чтобы привлечь новую аудиторию, мы запускаем спецпроекты в коллаборации с немебельными брендами и усиливаем работу с блогерами — это дает хороший результат, о котором и расскажем на конференции».
Конференция «Мебель, товары для дома и сада» пройдет в рамках форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА, который объединяет все основные ритейл-вертикали. Для обмена опытом организаторы соберут в офлайне более 3 000 представителей крупнейших рыночных сегментов на 12 конференциях:
-
Omni Pharma
-
Косметика online
-
Fashion Tech Day
-
E-com check up
-
Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла
-
Digital Marketing
-
Логистический переворот
-
E-Grocery в России
-
Fashion Tech Day
-
Маркетплейсы 2023
-
Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле
-
IT&Retail
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Партнеры деловой программы Fashion Tech Day: Fashion Factory и Fashion Consulting Group.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Последние новости
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...