0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

16:10 «Лента» будет использовать складскую инфраструктуру Утконоса для своих онлайн-продаж
15:45 X5 откроет инновационные решения вместе с Mesto
15:20 Microsoft выпустит холодильник Xbox
14:55 IHerb начнёт прямые продажи в России
Психология покупок в стриме: 6 факторов, на которые нужно обратить внимание брендам
14:30 Минприроды намерено удвоить плату за утилизацию для бизнеса
14:05 «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре
13:40 X5 запустила новый финансовый сервис для поставщиков
13:15 Массовые мероприятия запретили в Подмосковье до 15 июля
«Фантастическая четверка»: универсальный набор сервисов и систем для интеграторов
12:50 Александра Бурико избрана в совет директоров Mail.ru Group
12:25 Технология оплаты одним взглядом стала доступна в «Перекрёстках» 25 регионов России
12:00 CityNature протестировал и начал масштабировать Collaborative Ads
11:35 Работа.ру выяснила, сколько хотели бы зарабатывать россияне из разных городов
Напишите о нас: 5 рекомендаций для того, чтобы бесплатно публиковаться в СМИ
11:10 Ozon Express начал региональную экспансию и вышел в Санкт-Петербург
11:00 Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения
10:45 Роскачество назвало лучшие бюджетные коляски
10:35 17 июня приглашаем на «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме»
Анализ обеспеченности качественными торговыми площадями в 13 городах-миллионниках России
10:25 Юла: «Индекс лепрекона» в первом квартале года снизился
09:55 В Авито рассказали, во сколько обойдётся наряд на выпускной
09:38 В Тамбовской области закроется крупная сеть магазинов
11:00 Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики
Все новости →
Международная выставка Licensing World Russia 2018 стартует 27 февраля в Москве

Международная выставка Licensing World Russia 2018 стартует 27 февраля в Москве

Международная выставка Licensing World Russia 2018 стартует 27 февраля в Москве
время публикации: 15:21  21 февраля 2018 года
Большое внимание бизнес-мероприятий сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов.
С 27 февраля по 1 марта 2018 в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», пройдет международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia 2018. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, на официальном сайте выставки или перейдя по ссылке.

В выставке примут участие лидеры лицензионной индустрии - зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, компании-лицензиаты, производители, представители розничной и оптовой торговли, представители власти, эксперты, телевизионные компании и представители медиа-бизнеса.

Экспонентами Licensing World Russia 2018 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: КИНОСТУДИЯ СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, BRAND4RENT, MEGALICENSE, NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, PULLMAN LICENSING, RAINBOW, SMILEYWORLD LTD, WARGAMING, WIZART, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, АЭРОПЛАН / ФИКСИКИ, КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА, МАРМЕЛАД МЕДИА/ГК «РИКИ», АНИМАККОРД/МАША И МЕДВЕДЬ, СТУДИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО МЕЛЬНИЦА, НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА, ПЛЕЙКОМ, ПРОСТО ТОЙС, СТС-МЕДИА, INK GROUP и другие.

Выставка пройдет традиционно на одной территории вместе с международной специализированной выставкой товаров для детей KIDS RUSSIA 2018, экспонентами которой стали многие ведущие компании и крупные производители. Среди них: ГАММА, АЛЬТ, БАУЕР, ФАНТАЗЕР, ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА, ПОЛЕСЬЕ, ОРАНЖ, СТЕП ПАЗЛ, ЗВЕЗДА, СМАРТ, ФЕНИКС-ПРЕМЬЕР, БАТИК, ФОТО-ОПТ, ФОРТУНА, ВИСМА,

БРЕНДОВАЯ ИГРУШКА, ВОЛШЕБНЫЙ МИР, AUTOKINDER, КАРНАВАЛОФФ, ПЛАСТМАСТЕР, РОСМЭН, МИР ПРАЗДНИКА, СИМА-ЛЕНД, АЗБУКВАРИК, РОБИНС, БЭЙБИ ОПТ ГРУП, ВЕЛОМОТОРС, FAR EAST MAGNETICS, FENGLUENG PLASTIC PRODUCTS, FIZZ CREATIONS, KDI INDUSTRIES, LISSI DOLLS & TOYS HK и многие другие.

В рамках деловой программы Licensing World Russia 2018, в первый день выставки – 27 февраля, состоится Аналитическая сессия, где свои исследования представят The NPD Group Russia, Институт современных медиа (MOMRI), Ipsos Comcon, ЯндексМаркет. В числе приглашенных экспертов гости из-за рубежа - представители исследовательской компании Kidz Global Research и Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии (LIMA). 

Также, в рамках аналитической сессии пройдет эксклюзивный мастер-класс от The Smiley Company – одного из крупнейших в мире лицензиаров, работающего с более чем 260 лицензиатами и ведущими партнерами по розничной торговле во всем мире. Ведущие эксперты в сфере защиты авторских прав - представители компаний Semenov&Pevzner LLC, «Катков и Партнёры», Baker McKenzie - расскажут собравшимся о юридических аспектах лицензирования, затронут актуальные темы по борьбе с контрафактом и системе защиты интеллектуальных прав в ходе Антипиратской панели.

28 февраля особое внимание будет сосредоточено на сессиях «Лицензионная Кухня: Бренды без границ. Дайджест Новинок» и «Лицензирование в индустрии развлечений: Трансформация Реальности». О новых лицензионных программах, новинках и планах на 2018 расскажут представители Анимаккорд (Маша и Медведь), Континентальная хоккейная лига (КХЛ), 0+MEDIA, Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП», Playcom LLC (Cut the Rope), СТС Медиа, Продюсерская компания «Аэроплан», ГК «РИКИ» (Смешарики). 

О том, как совмещается лицензионный контент в виртуальной реальности, как работает дополненная реальность в лицензировании и почему это выгодно, зачем бренды идут в киберспорт и как игровые бренды развиваются в различных товарных категориях – своими кейсами и историей успеха поделятся представители Wargaming, Neurogaming, Wizart.

Большое внимание бизнес-мероприятий сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее расскажут такие компании, как: Pullman Licensing, brand4rent, студия анимационного кино «Мельница» и канал СТС, Nickelodeon Viacom Consumer Products.

В рамках деловой программы пройдет практический семинар на тему «Ритейл-лицензирование как инструмент повышения эффективности продаж» - от практикующего эксперта рынка VP Retail Megalicense Надежды Журиной.

ЗАО «ГРАНД ЭКСПО»– ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор

Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей "Kids Russia" и Международной Специализированной выставки «Licensing World Russia». Компания также выступает оператором лицензионного саммита Moscow Licensing Summit. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA. Официальный сайт выставки.

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности