0/5

Новости сегодня

18:07 Компания Umalat сменила название на Unagrande Company
17:40 Бренд bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post
17:15 Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%
16:50 Стало известно, сколько российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
16:30 Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
16:00 Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
15:45 Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году
15:20 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников перед 8 Марта
Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт: «В год пандемии мы удвоили продажи»
14:55 «Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
14:25 ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу
14:00 The Walt Disney закроет десятки розничных магазинов
13:45 В России заработала единая федеральная «горячая линия» «Антиконтрафакт» для защиты граждан от нелегальной продукции
«Online-only игроки не растут»: эксперты fashion-рынка делают ставку на омниканальность
13:20 «Пятёрочка» и «Хлеб Насущный» пилотируют первую кухню в формате Dark Kitchen
12:55 Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом
12:30 Первый Amazon Go откроется в Великобритании
12:05 «Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
11:45 Выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза
11:20 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
11:10 29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан
10:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила скорректированную чистую прибыль на 9,3% по МСФО в 2020 году
Все новости →
Международная выставка Licensing World Russia 2018 стартует 27 февраля в Москве

Международная выставка Licensing World Russia 2018 стартует 27 февраля в Москве

Международная выставка Licensing World Russia 2018 стартует 27 февраля в Москве
время публикации: 15:21  21 февраля 2018 года
Большое внимание бизнес-мероприятий сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов.
С 27 февраля по 1 марта 2018 в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», пройдет международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia 2018. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, на официальном сайте выставки или перейдя по ссылке.

В выставке примут участие лидеры лицензионной индустрии - зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, компании-лицензиаты, производители, представители розничной и оптовой торговли, представители власти, эксперты, телевизионные компании и представители медиа-бизнеса.

Экспонентами Licensing World Russia 2018 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: КИНОСТУДИЯ СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, BRAND4RENT, MEGALICENSE, NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, PULLMAN LICENSING, RAINBOW, SMILEYWORLD LTD, WARGAMING, WIZART, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, АЭРОПЛАН / ФИКСИКИ, КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА, МАРМЕЛАД МЕДИА/ГК «РИКИ», АНИМАККОРД/МАША И МЕДВЕДЬ, СТУДИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО МЕЛЬНИЦА, НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА, ПЛЕЙКОМ, ПРОСТО ТОЙС, СТС-МЕДИА, INK GROUP и другие.

Выставка пройдет традиционно на одной территории вместе с международной специализированной выставкой товаров для детей KIDS RUSSIA 2018, экспонентами которой стали многие ведущие компании и крупные производители. Среди них: ГАММА, АЛЬТ, БАУЕР, ФАНТАЗЕР, ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА, ПОЛЕСЬЕ, ОРАНЖ, СТЕП ПАЗЛ, ЗВЕЗДА, СМАРТ, ФЕНИКС-ПРЕМЬЕР, БАТИК, ФОТО-ОПТ, ФОРТУНА, ВИСМА,

БРЕНДОВАЯ ИГРУШКА, ВОЛШЕБНЫЙ МИР, AUTOKINDER, КАРНАВАЛОФФ, ПЛАСТМАСТЕР, РОСМЭН, МИР ПРАЗДНИКА, СИМА-ЛЕНД, АЗБУКВАРИК, РОБИНС, БЭЙБИ ОПТ ГРУП, ВЕЛОМОТОРС, FAR EAST MAGNETICS, FENGLUENG PLASTIC PRODUCTS, FIZZ CREATIONS, KDI INDUSTRIES, LISSI DOLLS & TOYS HK и многие другие.

В рамках деловой программы Licensing World Russia 2018, в первый день выставки – 27 февраля, состоится Аналитическая сессия, где свои исследования представят The NPD Group Russia, Институт современных медиа (MOMRI), Ipsos Comcon, ЯндексМаркет. В числе приглашенных экспертов гости из-за рубежа - представители исследовательской компании Kidz Global Research и Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии (LIMA). 

Также, в рамках аналитической сессии пройдет эксклюзивный мастер-класс от The Smiley Company – одного из крупнейших в мире лицензиаров, работающего с более чем 260 лицензиатами и ведущими партнерами по розничной торговле во всем мире. Ведущие эксперты в сфере защиты авторских прав - представители компаний Semenov&Pevzner LLC, «Катков и Партнёры», Baker McKenzie - расскажут собравшимся о юридических аспектах лицензирования, затронут актуальные темы по борьбе с контрафактом и системе защиты интеллектуальных прав в ходе Антипиратской панели.

28 февраля особое внимание будет сосредоточено на сессиях «Лицензионная Кухня: Бренды без границ. Дайджест Новинок» и «Лицензирование в индустрии развлечений: Трансформация Реальности». О новых лицензионных программах, новинках и планах на 2018 расскажут представители Анимаккорд (Маша и Медведь), Континентальная хоккейная лига (КХЛ), 0+MEDIA, Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП», Playcom LLC (Cut the Rope), СТС Медиа, Продюсерская компания «Аэроплан», ГК «РИКИ» (Смешарики). 

О том, как совмещается лицензионный контент в виртуальной реальности, как работает дополненная реальность в лицензировании и почему это выгодно, зачем бренды идут в киберспорт и как игровые бренды развиваются в различных товарных категориях – своими кейсами и историей успеха поделятся представители Wargaming, Neurogaming, Wizart.

Большое внимание бизнес-мероприятий сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее расскажут такие компании, как: Pullman Licensing, brand4rent, студия анимационного кино «Мельница» и канал СТС, Nickelodeon Viacom Consumer Products.

В рамках деловой программы пройдет практический семинар на тему «Ритейл-лицензирование как инструмент повышения эффективности продаж» - от практикующего эксперта рынка VP Retail Megalicense Надежды Журиной.

ЗАО «ГРАНД ЭКСПО»– ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор

Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей "Kids Russia" и Международной Специализированной выставки «Licensing World Russia». Компания также выступает оператором лицензионного саммита Moscow Licensing Summit. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA. Официальный сайт выставки.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит