0/5

Новости сегодня

10:45 «Черкизово» планирует купить тульского производителя индейки «Краснобор»
10:20 В период «Чёрной пятницы» мошенники активно создавали копии маркетплейсов
09:55 Потребительские настроения значительно ухудшились на фоне локдауна в ноябре
09:30 ФАС рассмотрит инициативу бизнеса о запрете паритета цен конкурентам Booking.com
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Все новости →
Nickelodeon начинает сотрудничество с Pullman Licensing

Nickelodeon начинает сотрудничество с Pullman Licensing

Nickelodeon начинает сотрудничество с Pullman Licensing
время публикации: 18:24  23 сентября 2015 года
Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN), начинает сотрудничество с новым лицензионным агентом, компанией Pullman Licensing. Об этом было объявлено на выставке «Мир детства», которая проходит в Москве с 22 по 25 сентября 2015 года. 

Компания Pullman Licensing, созданная для дальнейшего развития лицензионного портфеля Nickelodeon Viacom Consumer Products, будет выступать партнером при заключении лицензионных сделок в отношении мировых брендов Viacom на территории России, СНГ и стран Балтии. Команду высококлассных специалистов компании Pullman Licensing возглавит эксперт российского лицензионного рынка Валентина Курсанова. 

Сотрудничество с новым лицензионным агентом нацелено на обеспечение уверенного роста бизнеса Nickelodeon Viacom Consumer Products в долгосрочной перспективе. Для текущих лицензиатов принципы и условия сотрудничества с Nickelodeon Viacom Consumer Products не изменятся.

Дэн Фруние (Dan Frugtniet), старший директор по развивающимся рынкам и развитию бизнеса в регионе EMEA, Nickelodeon Viacom Consumer Products, так прокомментировал начало нового партнерства: «На данный момент лицензионный рынок в России активно развивается. Мы верим в этот регион и видим большой потенциал для развития существующих лицензионных партнерств и ввода новых лицензионных категорий и товаров. Россия и страны СНГ для нас ключевой рынок, и мы уверены, что сотрудничество с Pullman Licensing как стратегическим партнером позволит и дальше развивать наш лицензионный бизнес в этом регионе». 

Nickelodeon Viacom Consumer Products на данный момент обладает большим количеством лицензий в сфере анимации для дошкольников, детей школьного возраста, подростков и других ключевых возрастных групп. На территории России, СНГ и стран Балтии компания представляет любимые и популярные во всем мире бренды «Черепашки-ниндзя» (TMNT), «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV и анимационного сериала «Южный Парк» (включая отдельных его героев). За последнее время Nickelodeon Viacom Consumer Products запустило лицензионную продукцию в нескольких новых категориях, включая товары для дома, одежду, продукты питания, развивающие игры и канцелярские принадлежности. Компания отличается нестандартным подходом к продвижению своих брендов и лицензионных партнеров: использует собственные телеканалы и онлайн-платформы и активно работает с розничными сетями и лицензиатами.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности