0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Роскачество повторно проверит красную икру перед Новым годом
10:45 Фигуранту дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» предъявили обвинение в мошенничестве
10:20 В России объем собираемых налогов вдвое обогнал рост зарплат
09:55 Роспотребнадзор выявил более 9 тысяч шуб без маркировки
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
Как грамотно подготовиться к сезону распродаж с помощью Интернета вещей
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
Вот мы дождались конкурентный анализ!
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
Все новости →

Nickelodeon начинает сотрудничество с Pullman Licensing

Nickelodeon начинает сотрудничество с Pullman Licensing
Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN), начинает сотрудничество с новым лицензионным агентом, компанией Pullman Licensing. Об этом было объявлено на выставке «Мир детства», которая проходит в Москве с 22 по 25 сентября 2015 года. 

Компания Pullman Licensing, созданная для дальнейшего развития лицензионного портфеля Nickelodeon Viacom Consumer Products, будет выступать партнером при заключении лицензионных сделок в отношении мировых брендов Viacom на территории России, СНГ и стран Балтии. Команду высококлассных специалистов компании Pullman Licensing возглавит эксперт российского лицензионного рынка Валентина Курсанова. 

Сотрудничество с новым лицензионным агентом нацелено на обеспечение уверенного роста бизнеса Nickelodeon Viacom Consumer Products в долгосрочной перспективе. Для текущих лицензиатов принципы и условия сотрудничества с Nickelodeon Viacom Consumer Products не изменятся.

Дэн Фруние (Dan Frugtniet), старший директор по развивающимся рынкам и развитию бизнеса в регионе EMEA, Nickelodeon Viacom Consumer Products, так прокомментировал начало нового партнерства: «На данный момент лицензионный рынок в России активно развивается. Мы верим в этот регион и видим большой потенциал для развития существующих лицензионных партнерств и ввода новых лицензионных категорий и товаров. Россия и страны СНГ для нас ключевой рынок, и мы уверены, что сотрудничество с Pullman Licensing как стратегическим партнером позволит и дальше развивать наш лицензионный бизнес в этом регионе». 

Nickelodeon Viacom Consumer Products на данный момент обладает большим количеством лицензий в сфере анимации для дошкольников, детей школьного возраста, подростков и других ключевых возрастных групп. На территории России, СНГ и стран Балтии компания представляет любимые и популярные во всем мире бренды «Черепашки-ниндзя» (TMNT), «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV и анимационного сериала «Южный Парк» (включая отдельных его героев). За последнее время Nickelodeon Viacom Consumer Products запустило лицензионную продукцию в нескольких новых категориях, включая товары для дома, одежду, продукты питания, развивающие игры и канцелярские принадлежности. Компания отличается нестандартным подходом к продвижению своих брендов и лицензионных партнеров: использует собственные телеканалы и онлайн-платформы и активно работает с розничными сетями и лицензиатами.
время публикации: 18:24  23 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ