0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

Nickelodeon начинает сотрудничество с Pullman Licensing

Nickelodeon начинает сотрудничество с Pullman Licensing
Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN), начинает сотрудничество с новым лицензионным агентом, компанией Pullman Licensing. Об этом было объявлено на выставке «Мир детства», которая проходит в Москве с 22 по 25 сентября 2015 года. 

Компания Pullman Licensing, созданная для дальнейшего развития лицензионного портфеля Nickelodeon Viacom Consumer Products, будет выступать партнером при заключении лицензионных сделок в отношении мировых брендов Viacom на территории России, СНГ и стран Балтии. Команду высококлассных специалистов компании Pullman Licensing возглавит эксперт российского лицензионного рынка Валентина Курсанова. 

Сотрудничество с новым лицензионным агентом нацелено на обеспечение уверенного роста бизнеса Nickelodeon Viacom Consumer Products в долгосрочной перспективе. Для текущих лицензиатов принципы и условия сотрудничества с Nickelodeon Viacom Consumer Products не изменятся.

Дэн Фруние (Dan Frugtniet), старший директор по развивающимся рынкам и развитию бизнеса в регионе EMEA, Nickelodeon Viacom Consumer Products, так прокомментировал начало нового партнерства: «На данный момент лицензионный рынок в России активно развивается. Мы верим в этот регион и видим большой потенциал для развития существующих лицензионных партнерств и ввода новых лицензионных категорий и товаров. Россия и страны СНГ для нас ключевой рынок, и мы уверены, что сотрудничество с Pullman Licensing как стратегическим партнером позволит и дальше развивать наш лицензионный бизнес в этом регионе». 

Nickelodeon Viacom Consumer Products на данный момент обладает большим количеством лицензий в сфере анимации для дошкольников, детей школьного возраста, подростков и других ключевых возрастных групп. На территории России, СНГ и стран Балтии компания представляет любимые и популярные во всем мире бренды «Черепашки-ниндзя» (TMNT), «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV и анимационного сериала «Южный Парк» (включая отдельных его героев). За последнее время Nickelodeon Viacom Consumer Products запустило лицензионную продукцию в нескольких новых категориях, включая товары для дома, одежду, продукты питания, развивающие игры и канцелярские принадлежности. Компания отличается нестандартным подходом к продвижению своих брендов и лицензионных партнеров: использует собственные телеканалы и онлайн-платформы и активно работает с розничными сетями и лицензиатами.
время публикации: 18:24  23 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
projectline.ru