Новости сегодня
Все новости →Почему вам точно стоит пойти на форум Online Retail Russia 2019?
время публикации: 15:50 26 февраля 2019 года
Ежегодно мероприятие собирает на своей площадке более 250 первых лиц мультиканальных ритейлеров и онлайн-магазинов.
Главное E-commerce событие года форум Online Retail Russia состоится 11-12 апреля в московском отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Marina. Регистрация уже открыта. Дарим скидку 10% по промокоду NR10 до 10.04.2019.
Ежегодно форум собирает на своей площадке более 250 первых лиц мультиканальных ритейлеров и онлайн-магазинов, директоров по маркетингу, руководителей интернет-проектов.
Почему вам точно стоит пойти на форум Online Retail Russia 2019?
- Состав спикеров. Вас ждут выступления Алекса Васильева («Яндекс.Маркет), Исмаэля Жермена («Ашан»), Юрия Иванова («ВКонтакте»), Станислава Ильина («Адамас»), Николая Козака (Leroy Merlin), Соломона Кунина(Goods.ru), Дмитрия Лазаренко (Cstore), Михаила Синягина (IKEA), Елены Тихоновой («Подружка») и это еще далеко не полный список.
- 2 дня, 12 сессий, 20+ успешных кейсов. Обсудим вопросы развития бизнеса в онлайне, лучшие кейсы по интернет-маркетингу, голосовым помощникам, логистике и другим ключевым направлениям онлайн-ритейла.
- Фокус-сессия специального гостя. Это участник списка Forbes, основатель и инвестор более чем в 10 компаниях из сектора ритейл, e-commerce и FMCG, менеджер с опытом управления ведущими розничными и промышленными предприятиями. (Имя спикера держится в секрете)
- Сессия двусторонних коммерческих переговоров. Встречи пройдут в формате 1:1 между торговыми интернет-площадками и магазинами и поставщиками товаров. Уже подтвердили свое участие Aliexpress/Tmall, Ebay, Goods.Ru, Lamoda, Ozon, «Беру» и другие. Заключите выгодный контракты.
- Возможности для нетворкинга. Вас ждут деловые обеды, кофе-брейки, вечерний прием, розыгрыш подарков от партнёров и друзей форума. Не забудьте ваши визитки.
Напоминаем, что по промокоду NR10 до 10.04.2019 действует скидка в размере 10%.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают