0/5

Новости сегодня

10:30 Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
09:45 Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
10:50 Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
Все новости →
POPAI Россия: «Феерии не наблюдалось, но и сильного провала не произошло»

POPAI Россия: «Феерии не наблюдалось, но и сильного провала не произошло»

POPAI Россия: «Феерии не наблюдалось, но и сильного провала не произошло»
время публикации: 17:59  09 сентября 2015 года
8 сентября 2015 года  в пресс-центре Центрального Дома Художника состоялся Круглый стол Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия на тему «Актуальная ситуация на рынке POSM в ритейле».

Тема собрала более 50 представителей производителей POS-материалов, брендов, ритейлеров. В начале заседания Петр Залесский (старший консультант, ГФК-Русь) представил результаты  исследования российского рынка производителей POS-материалов по итогам 2014 года, подготовленного компанией ГФК-Русь для Ассоциации POPAI . Кроме структуры, объема, ключевых игроков российского рынка POSM , были озвучены меры по поддержке рынка и основные тенденции развития в 2015 году – прогнозы, сделанные исследовательской компанией ГФК-Русь.

Далее приглашенные эксперты дали свою оценку ситуации на рынке по состоянию на сентябрь 2015 года. Производители POSM (Virtu, TTG, PVG, Витрина А, Public Totem, Лазерстиль, 3Д Дисплей, Diam) отметили, что ожидания, как позитивные, так и негативные, от прошедших месяцев в целом оправдались, сильного провала не произошло. Кроме того ими были отмечены следующие тенденции: 

  • Значительное удорожание стоимости импортных материалов, и соответственно, борьба с затратами (начинается импортозамещение, поиск удешевляющих элементов).
  • Интерес рынка к цифровым технологиям, несмотря на сложности с их менеджментом
  • Выбор материалов в пользу картона (уменьшение объема производства из металлопластика)
  • Доверие клиентов к техническим решениям производителей по замещению материалов
  • Выбор клиентов в пользу креативной составляющей: в дизайне, в инновационных решениях, световых/музыкальных модулях

Эксперты со стороны представителей компаний-брендов (L`Oreal, Ferrero, Nestle, Philip Morris International, Алкогольная Сибирская Группа, LG) и ритейла (Мираторг, Окей) поддержали мнение производителей, что январь-август 2015 года не были негативными. Многие подтвердили, что сокращения бюджетов не произошло (а в некоторых компаниях он даже увеличился), но в его перераспределении можно отметить несколько направлений:

  • Общеевропейская тенденция перехода на картон с целью защиты окружающей среды
  • Поиск унифицированных дизайнов и оптимизация технологий 

Кроме того, многие компании подтвердили перевод части бюджетов в направление e-commerce.

Все эксперты сошлись во мнении, что в настоящее время в связи со сложной экономической ситуацией борьба за потребителя идет в точке продаж, а значит, очень большое внимание уделяется производимым и заказываемым POSM, что положительно сказывается на развитии индустрии.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит