0/5

Новости сегодня

10:40 СК предъявил окончательное обвинение совладельцу «Зимней вишни»
10:30 Сбербанк зафиксировал восстановление потребительской активности во всех регионах
10:16 Экспресс-доставка «Дикси» появилась в Санкт-Петербурге
17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
Как развивается e-com в Казани
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
Все новости →
РСТЦ и НАСТ проведут цикл мероприятий для для владельцев торговых центров и ритейлеров

РСТЦ и НАСТ проведут цикл мероприятий для для владельцев торговых центров и ритейлеров

РСТЦ и НАСТ проведут цикл мероприятий для для владельцев торговых центров и ритейлеров
Российский Совет Торговых Центров и Национальная ассоциация участников сетевой торговли объявляют о запуске цикла интерактивных профессиональных мероприятий для владельцев и управляющих торговых центров и ритейл-компаний.
Первое мероприятие цикла состоится 21 июля в Novotel Киевский (Москва) с 15.00 до 18.00 в формате рабочих групп и будет посвящено разработке эффективной кросс-модели маркетинговой кампании для ТЦ и ритейлера.

Рабочие группы узкоспециализированные и работают по принципу закрытого сообщества. К участию приглашаются строго директора по маркетингу, коммерческие директора, директора по продажам, управляющие и владельцы ритейл и девелоперских компаний. 

Цель: На базе лучшего практического опыта скорректировать и расширить стандарты взаимодействия  УК ТЦ и арендаторов в действующих торговых центрах в рамках внедрения концепции «идеальная среда для покупателя», которая будет принята профессиональным сообществом. 

Олег Войцеховский, управляющий директор РСТЦ, Президент Mapic Russia прокомментировал: 

Войцеховский 1.jpg
«Потребитель становится всё более требовательным. Важнейшая обязанность как лендлорда, так и операционных бизнесов в торговом центре – создать дружелюбную среду, в которой каждый из арендаторов сможет раскрыться наилучшим образом. Эту среду формируют как методы общего характера, относящиеся ко всем арендаторам независимо от их специализации, так и индивидуальные методы, относящиеся к представлению отдельных групп арендаторов. В повседневных переговорах между арендодателями и арендаторами постоянно находятся новые, лучшие, удобные для ритейла и для покупателя решения во всех областях. Чтобы объединить найденные частные решения в высококачественную жизненную среду торгового центра, а затем распространить такой подход для пользы всех участников рынка, необходимо организовывать максимально практические мозговые штурмы между непосредственными участниками процесса. И получать от них максимально практический эффект!»


Евгений Бутман, Председатель правления НАСТ, основатель Ideas4retail: 

Бутман Е..jpg
«Для ритейлеров все более важным становится маркетинг, связанный непосредственно с торговым центром, поскольку вокруг каждого ТЦ сложился устойчивый круг лояльных и мотивированных покупателей. Работа с аудиторией ТЦ имеет высокую эффективность и результативность для ритейлеров. Однако зачастую отсутствует взаимопонимание и координация между управляющими компаниями ТЦ и их арендаторами. Эти проблемы осложняют ведение бизнеса обеим сторонам, приводят к потере трафика и выручки.
Выстраивание разумного и конструктивного сотрудничества между ритейлом и торговыми центрами является важной задачей, здесь необходима совместная работа для налаживания диалога. Мы уверены, что новый совместный проект РСТЦ и НАСТ может стать важным шагом на этом пути.»



Условия участия: 
Стоимость участия в Рабочей группе ритейлер-девелопер  - 17 300 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ 4900 руб. (включая НДС), для членов НАСТ участие бесплатно!
При регистрации на три мероприятия в июле – скидка 30%.

Регистрация на мероприятие обязательна! 
Для ритейлеров: info@rusretailers.ru
Для всех остальных: events@rcsc.info, Телефон: +7 (495) 620-46-11 доб. 101,



время публикации: 11:56  13 июля 2017 года
0
Теги: НАСТ, конференция, РСТЦ




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит