0/5

Новости сегодня

17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
Все новости →
РСТЦ и НАСТ проведут цикл мероприятий для для владельцев торговых центров и ритейлеров

РСТЦ и НАСТ проведут цикл мероприятий для для владельцев торговых центров и ритейлеров

РСТЦ и НАСТ проведут цикл мероприятий для для владельцев торговых центров и ритейлеров
Российский Совет Торговых Центров и Национальная ассоциация участников сетевой торговли объявляют о запуске цикла интерактивных профессиональных мероприятий для владельцев и управляющих торговых центров и ритейл-компаний.
Первое мероприятие цикла состоится 21 июля в Novotel Киевский (Москва) с 15.00 до 18.00 в формате рабочих групп и будет посвящено разработке эффективной кросс-модели маркетинговой кампании для ТЦ и ритейлера.

Рабочие группы узкоспециализированные и работают по принципу закрытого сообщества. К участию приглашаются строго директора по маркетингу, коммерческие директора, директора по продажам, управляющие и владельцы ритейл и девелоперских компаний. 

Цель: На базе лучшего практического опыта скорректировать и расширить стандарты взаимодействия  УК ТЦ и арендаторов в действующих торговых центрах в рамках внедрения концепции «идеальная среда для покупателя», которая будет принята профессиональным сообществом. 

Олег Войцеховский, управляющий директор РСТЦ, Президент Mapic Russia прокомментировал: 

Войцеховский 1.jpg
«Потребитель становится всё более требовательным. Важнейшая обязанность как лендлорда, так и операционных бизнесов в торговом центре – создать дружелюбную среду, в которой каждый из арендаторов сможет раскрыться наилучшим образом. Эту среду формируют как методы общего характера, относящиеся ко всем арендаторам независимо от их специализации, так и индивидуальные методы, относящиеся к представлению отдельных групп арендаторов. В повседневных переговорах между арендодателями и арендаторами постоянно находятся новые, лучшие, удобные для ритейла и для покупателя решения во всех областях. Чтобы объединить найденные частные решения в высококачественную жизненную среду торгового центра, а затем распространить такой подход для пользы всех участников рынка, необходимо организовывать максимально практические мозговые штурмы между непосредственными участниками процесса. И получать от них максимально практический эффект!»


Евгений Бутман, Председатель правления НАСТ, основатель Ideas4retail: 

Бутман Е..jpg
«Для ритейлеров все более важным становится маркетинг, связанный непосредственно с торговым центром, поскольку вокруг каждого ТЦ сложился устойчивый круг лояльных и мотивированных покупателей. Работа с аудиторией ТЦ имеет высокую эффективность и результативность для ритейлеров. Однако зачастую отсутствует взаимопонимание и координация между управляющими компаниями ТЦ и их арендаторами. Эти проблемы осложняют ведение бизнеса обеим сторонам, приводят к потере трафика и выручки.
Выстраивание разумного и конструктивного сотрудничества между ритейлом и торговыми центрами является важной задачей, здесь необходима совместная работа для налаживания диалога. Мы уверены, что новый совместный проект РСТЦ и НАСТ может стать важным шагом на этом пути.»



Условия участия: 
Стоимость участия в Рабочей группе ритейлер-девелопер  - 17 300 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ 4900 руб. (включая НДС), для членов НАСТ участие бесплатно!
При регистрации на три мероприятия в июле – скидка 30%.

Регистрация на мероприятие обязательна! 
Для ритейлеров: info@rusretailers.ru
Для всех остальных: events@rcsc.info, Телефон: +7 (495) 620-46-11 доб. 101,



время публикации: 11:56  13 июля 2017 года
0
Теги: НАСТ, конференция, РСТЦ




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности