0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

РСТЦ и НАСТ проведут цикл мероприятий для для владельцев торговых центров и ритейлеров

РСТЦ и НАСТ проведут цикл мероприятий для для владельцев торговых центров и ритейлеров
Российский Совет Торговых Центров и Национальная ассоциация участников сетевой торговли объявляют о запуске цикла интерактивных профессиональных мероприятий для владельцев и управляющих торговых центров и ритейл-компаний.
Первое мероприятие цикла состоится 21 июля в Novotel Киевский (Москва) с 15.00 до 18.00 в формате рабочих групп и будет посвящено разработке эффективной кросс-модели маркетинговой кампании для ТЦ и ритейлера.

Рабочие группы узкоспециализированные и работают по принципу закрытого сообщества. К участию приглашаются строго директора по маркетингу, коммерческие директора, директора по продажам, управляющие и владельцы ритейл и девелоперских компаний. 

Цель: На базе лучшего практического опыта скорректировать и расширить стандарты взаимодействия  УК ТЦ и арендаторов в действующих торговых центрах в рамках внедрения концепции «идеальная среда для покупателя», которая будет принята профессиональным сообществом. 

Олег Войцеховский, управляющий директор РСТЦ, Президент Mapic Russia прокомментировал: 

Войцеховский 1.jpg
«Потребитель становится всё более требовательным. Важнейшая обязанность как лендлорда, так и операционных бизнесов в торговом центре – создать дружелюбную среду, в которой каждый из арендаторов сможет раскрыться наилучшим образом. Эту среду формируют как методы общего характера, относящиеся ко всем арендаторам независимо от их специализации, так и индивидуальные методы, относящиеся к представлению отдельных групп арендаторов. В повседневных переговорах между арендодателями и арендаторами постоянно находятся новые, лучшие, удобные для ритейла и для покупателя решения во всех областях. Чтобы объединить найденные частные решения в высококачественную жизненную среду торгового центра, а затем распространить такой подход для пользы всех участников рынка, необходимо организовывать максимально практические мозговые штурмы между непосредственными участниками процесса. И получать от них максимально практический эффект!»


Евгений Бутман, Председатель правления НАСТ, основатель Ideas4retail: 

Бутман Е..jpg
«Для ритейлеров все более важным становится маркетинг, связанный непосредственно с торговым центром, поскольку вокруг каждого ТЦ сложился устойчивый круг лояльных и мотивированных покупателей. Работа с аудиторией ТЦ имеет высокую эффективность и результативность для ритейлеров. Однако зачастую отсутствует взаимопонимание и координация между управляющими компаниями ТЦ и их арендаторами. Эти проблемы осложняют ведение бизнеса обеим сторонам, приводят к потере трафика и выручки.
Выстраивание разумного и конструктивного сотрудничества между ритейлом и торговыми центрами является важной задачей, здесь необходима совместная работа для налаживания диалога. Мы уверены, что новый совместный проект РСТЦ и НАСТ может стать важным шагом на этом пути.»



Условия участия: 
Стоимость участия в Рабочей группе ритейлер-девелопер  - 17 300 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ 4900 руб. (включая НДС), для членов НАСТ участие бесплатно!
При регистрации на три мероприятия в июле – скидка 30%.

Регистрация на мероприятие обязательна! 
Для ритейлеров: info@rusretailers.ru
Для всех остальных: events@rcsc.info, Телефон: +7 (495) 620-46-11 доб. 101,



время публикации: 11:56  13 июля 2017 года
0
Теги: НАСТ, конференция, РСТЦ



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru