0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Сергей Перченок, директор по продажам группы компаний Efes Rus, в новом выпуске программы «Формула продаж»

время публикации: 14:15  27 октября 2014 года
Теги:
Герой программы Сергей Перченок, директор по продажам в канале современной розницы Группы компаний Efes Rus, рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы, за счет чего удается Efes Rus выделяться среди конкурентов, как с помощью категорийного управления можно дать потребителю свободу выбора, и как применить в продажах централизованный "modern trade".

Более подробную информацию смотрите на сайте канала «ПроБизнес»: http://probusinesstv.ru/tv/formulaprodazh/section/386/tv/6746.aspx
0


Реклама на New Retail. Медиакит