Новости сегодня
Все новости →Superjob проведет круглый стол "Сокращать нельзя премировать. Практики оптимизации HR-расходов в ритейле"
время публикации: 17:45 04 декабря 2015 года
Розничная торговля — основа бизнеса даже в те времена, когда все больше покупок делают онлайн. В текущей рыночной обстановке продавцы должны быть эффективны вдвойне. Как с наименьшими трудовыми и финансовыми затратами отобрать сотрудников, обладающих наибольшим потенциалом, и сделать их лояльными продавцами вашей сети?
17 декабря рекрутинговый портал Superjob проведет круглый стол, посвященный вопросам оптимизации HR-процессов в компаниях розничного бизнеса. Участие в мероприятии бесплатно при условии предварительной регистрации.
Особенности HR этого направления: крупный штат, необходимость его оперативного укомплектования и обучения сотрудников, а также довольно частые форс-мажорные ситуации, требующие оперативных решений.
На мероприятии будут обсуждены следующие вопросы:
- способы сокращения расходов на привлечение массового персонала;
- эффективные практики быстрого подбора персонала на новую точку;
- принципы оптимизации процессов адаптации сотрудников на точке;
- способы избежать рисков и лишних трудозатрат при ведении кадрового учета в рознице.
Опытом поделятся приглашенные эксперты:
- Анастасия Ярошевская, руководитель департамента подбора, обучения и развития персонала компании Hoff;
- Ксения Шудрикова, директор по персоналу Alba;
- Дмитрий Кофанов, эксперт в области трудового права, практикующий юрист, генеральный директор компании NS Consulting, эксперт портала Vedomosti.ru, член Экспертной группы по вопросам оплаты труда в городе Москве-2014;
- Ольга Чекалдина, старший аналитик портала Superjob.
Модератор круглого стола — Георгий Чернов, руководитель департамента HR-экспертизы портала SuperJob.
Формат мероприятия дает возможность экспертам высказаться без лишнего официоза, в рамках диалога с аудиторией. Все участники смогут при желании поделиться своей экспертизой и практиками.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron