0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:16 Более трети россиян могут отказаться от покупок в иностранных онлайн-магазинах после введения пошлин
11:50 «Перекресток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
11:32 Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
11:18 Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
Все новости →

TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».

TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».
Выступление каждого спикера завершалось розыгрышем призов среди гостей форума.
20 марта, VIP-зал «Ладога», питчинг технологий, Speed Meetings представителей ритейлера и поставщиков технологических проектов. Таково краткое изложение первого форума TechNology Expansion, посвящённого Fashion Retail от группы TechNera.

Открывала форум Екатерина Степанюк, спикер от компании GFK Rus с докладом «Шоппинг впечатлений и будущее ритейла». Её словам уже внимали представители таких компаний, как Kari, Спортмастер, Дочки-сыночки, Tervolina, Eleganzza, Обувь XXI века, Mario Mikke, Sela, BAON, Meucci, Парижанка, Francesco Marconi, InCity, Demeter, Evona, Джейнс Стори и многие другие.

Форум прошёл в 2 сессии, финалом каждой из которых послужил Speed Meetings - регламентированные встречи один на один между представителями ритейла и поставщиками технологий, представленных в соответствующей сессии.

Партнер 1-й сессии - компания «Клеверенс» выступили с докладом «Мобильность линейного персонала». Генеральный директор компании Сергей Баженов рассказал о программном обеспечении для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов - Mobile SMARTS Магазин 15.

Партнер Speed Meetings - компания «Addrea» - глобальный интегратор решений в сфере Digital Signage презентовали тему «Digital Signage: как всё будет на самом деле».

Партнер 2-й сессии - TRYFIT TECHNOLOGIES LTD представили свой сканер для подбора максимально комфортной обуви под ногу покупателя. Генеральный директор компании Ваган Мартиросян рассказал о «Повышении конверсии и лояльности покупателей в эпоху цифровой трансформации».

Также, хочется отметить одного из участников 2-й сессии - компанию «Naumen», представитель которой выступил с питчем на тему «ITSM365: сервис менеджмент для оперативного управления в ритейле». Зарабатывать больше денег, снижая издержки и повышая оборот, разве не мечта?

Выступление каждого спикера завершалось розыгрышем призов среди гостей форума, интересно, что «чудо-лототрон» дважды наградил одного и того же участника, а Ваган Мартиросян и вовсе оказался самым удачливым, достав шарик со своим именем.

Благодарим всех участников и гостей форума, искренне желаем, чтобы знания, приобретенные в этот день оказались практичными, а контакты - полезными.

Спасибо партнерам форума за всевозможную поддержку: компанию «Королевская вода» - за оснащение чистой питьевой водой. Информационные порталы New Retail и Retail & Loyalty, журналы «Системный администратор» и «Точка Продаж», а также инвестиционную платформу «Startup.Network» - за информационную поддержку события.

время публикации: 14:58  22 марта 2018 года
0
Теги: бизнес-форум



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес