0/5

Новости сегодня

14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Все новости →

TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».

TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».
время публикации: 14:58  22 марта 2018 года
Выступление каждого спикера завершалось розыгрышем призов среди гостей форума.
20 марта, VIP-зал «Ладога», питчинг технологий, Speed Meetings представителей ритейлера и поставщиков технологических проектов. Таково краткое изложение первого форума TechNology Expansion, посвящённого Fashion Retail от группы TechNera.

Открывала форум Екатерина Степанюк, спикер от компании GFK Rus с докладом «Шоппинг впечатлений и будущее ритейла». Её словам уже внимали представители таких компаний, как Kari, Спортмастер, Дочки-сыночки, Tervolina, Eleganzza, Обувь XXI века, Mario Mikke, Sela, BAON, Meucci, Парижанка, Francesco Marconi, InCity, Demeter, Evona, Джейнс Стори и многие другие.

Форум прошёл в 2 сессии, финалом каждой из которых послужил Speed Meetings - регламентированные встречи один на один между представителями ритейла и поставщиками технологий, представленных в соответствующей сессии.

Партнер 1-й сессии - компания «Клеверенс» выступили с докладом «Мобильность линейного персонала». Генеральный директор компании Сергей Баженов рассказал о программном обеспечении для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов - Mobile SMARTS Магазин 15.

Партнер Speed Meetings - компания «Addrea» - глобальный интегратор решений в сфере Digital Signage презентовали тему «Digital Signage: как всё будет на самом деле».

Партнер 2-й сессии - TRYFIT TECHNOLOGIES LTD представили свой сканер для подбора максимально комфортной обуви под ногу покупателя. Генеральный директор компании Ваган Мартиросян рассказал о «Повышении конверсии и лояльности покупателей в эпоху цифровой трансформации».

Также, хочется отметить одного из участников 2-й сессии - компанию «Naumen», представитель которой выступил с питчем на тему «ITSM365: сервис менеджмент для оперативного управления в ритейле». Зарабатывать больше денег, снижая издержки и повышая оборот, разве не мечта?

Выступление каждого спикера завершалось розыгрышем призов среди гостей форума, интересно, что «чудо-лототрон» дважды наградил одного и того же участника, а Ваган Мартиросян и вовсе оказался самым удачливым, достав шарик со своим именем.

Благодарим всех участников и гостей форума, искренне желаем, чтобы знания, приобретенные в этот день оказались практичными, а контакты - полезными.

Спасибо партнерам форума за всевозможную поддержку: компанию «Королевская вода» - за оснащение чистой питьевой водой. Информационные порталы New Retail и Retail & Loyalty, журналы «Системный администратор» и «Точка Продаж», а также инвестиционную платформу «Startup.Network» - за информационную поддержку события.

0


Реклама на New Retail. Медиакит