0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».

TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».

TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».
время публикации: 14:58  22 марта 2018 года
Выступление каждого спикера завершалось розыгрышем призов среди гостей форума.
20 марта, VIP-зал «Ладога», питчинг технологий, Speed Meetings представителей ритейлера и поставщиков технологических проектов. Таково краткое изложение первого форума TechNology Expansion, посвящённого Fashion Retail от группы TechNera.

Открывала форум Екатерина Степанюк, спикер от компании GFK Rus с докладом «Шоппинг впечатлений и будущее ритейла». Её словам уже внимали представители таких компаний, как Kari, Спортмастер, Дочки-сыночки, Tervolina, Eleganzza, Обувь XXI века, Mario Mikke, Sela, BAON, Meucci, Парижанка, Francesco Marconi, InCity, Demeter, Evona, Джейнс Стори и многие другие.

Форум прошёл в 2 сессии, финалом каждой из которых послужил Speed Meetings - регламентированные встречи один на один между представителями ритейла и поставщиками технологий, представленных в соответствующей сессии.

Партнер 1-й сессии - компания «Клеверенс» выступили с докладом «Мобильность линейного персонала». Генеральный директор компании Сергей Баженов рассказал о программном обеспечении для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов - Mobile SMARTS Магазин 15.

Партнер Speed Meetings - компания «Addrea» - глобальный интегратор решений в сфере Digital Signage презентовали тему «Digital Signage: как всё будет на самом деле».

Партнер 2-й сессии - TRYFIT TECHNOLOGIES LTD представили свой сканер для подбора максимально комфортной обуви под ногу покупателя. Генеральный директор компании Ваган Мартиросян рассказал о «Повышении конверсии и лояльности покупателей в эпоху цифровой трансформации».

Также, хочется отметить одного из участников 2-й сессии - компанию «Naumen», представитель которой выступил с питчем на тему «ITSM365: сервис менеджмент для оперативного управления в ритейле». Зарабатывать больше денег, снижая издержки и повышая оборот, разве не мечта?

Выступление каждого спикера завершалось розыгрышем призов среди гостей форума, интересно, что «чудо-лототрон» дважды наградил одного и того же участника, а Ваган Мартиросян и вовсе оказался самым удачливым, достав шарик со своим именем.

Благодарим всех участников и гостей форума, искренне желаем, чтобы знания, приобретенные в этот день оказались практичными, а контакты - полезными.

Спасибо партнерам форума за всевозможную поддержку: компанию «Королевская вода» - за оснащение чистой питьевой водой. Информационные порталы New Retail и Retail & Loyalty, журналы «Системный администратор» и «Точка Продаж», а также инвестиционную платформу «Startup.Network» - за информационную поддержку события.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит