0/5

Новости сегодня

17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
16:55 eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
16:20 Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
15:59 AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза
15:35 «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями
15:17 Сбербанк обновил логотип
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
14:47 Сеть районных центров ADG group запускает сервис доставки
14:28 Wildberries запустил продажи в Украине
13:55 Более 3 000 человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»
13:35 Средний чек при оплате покупок смартфонами в интернете в два раза выше, чем в офлайне
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
13:25 Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет
12:55 В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом
12:35 Роскачество провело новое исследование рыбного филе
12:05 Две трети регионов могут ужесточить требования к барам в домах
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
11:40 Лекарство от коронавируса поступило в аптеки
11:15 Ozon запустил доставку гаджетов от 40 минут в Москве и области
11:00 На Retail TECH WEB пройдет секция «Магазин Будущего»
10:59 Как россияне покупали в этом году офлайн и онлайн – аналитика ЮKassa и Эвотора
Все новости →
TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».

TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».

TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».
Выступление каждого спикера завершалось розыгрышем призов среди гостей форума.
20 марта, VIP-зал «Ладога», питчинг технологий, Speed Meetings представителей ритейлера и поставщиков технологических проектов. Таково краткое изложение первого форума TechNology Expansion, посвящённого Fashion Retail от группы TechNera.

Открывала форум Екатерина Степанюк, спикер от компании GFK Rus с докладом «Шоппинг впечатлений и будущее ритейла». Её словам уже внимали представители таких компаний, как Kari, Спортмастер, Дочки-сыночки, Tervolina, Eleganzza, Обувь XXI века, Mario Mikke, Sela, BAON, Meucci, Парижанка, Francesco Marconi, InCity, Demeter, Evona, Джейнс Стори и многие другие.

Форум прошёл в 2 сессии, финалом каждой из которых послужил Speed Meetings - регламентированные встречи один на один между представителями ритейла и поставщиками технологий, представленных в соответствующей сессии.

Партнер 1-й сессии - компания «Клеверенс» выступили с докладом «Мобильность линейного персонала». Генеральный директор компании Сергей Баженов рассказал о программном обеспечении для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов - Mobile SMARTS Магазин 15.

Партнер Speed Meetings - компания «Addrea» - глобальный интегратор решений в сфере Digital Signage презентовали тему «Digital Signage: как всё будет на самом деле».

Партнер 2-й сессии - TRYFIT TECHNOLOGIES LTD представили свой сканер для подбора максимально комфортной обуви под ногу покупателя. Генеральный директор компании Ваган Мартиросян рассказал о «Повышении конверсии и лояльности покупателей в эпоху цифровой трансформации».

Также, хочется отметить одного из участников 2-й сессии - компанию «Naumen», представитель которой выступил с питчем на тему «ITSM365: сервис менеджмент для оперативного управления в ритейле». Зарабатывать больше денег, снижая издержки и повышая оборот, разве не мечта?

Выступление каждого спикера завершалось розыгрышем призов среди гостей форума, интересно, что «чудо-лототрон» дважды наградил одного и того же участника, а Ваган Мартиросян и вовсе оказался самым удачливым, достав шарик со своим именем.

Благодарим всех участников и гостей форума, искренне желаем, чтобы знания, приобретенные в этот день оказались практичными, а контакты - полезными.

Спасибо партнерам форума за всевозможную поддержку: компанию «Королевская вода» - за оснащение чистой питьевой водой. Информационные порталы New Retail и Retail & Loyalty, журналы «Системный администратор» и «Точка Продаж», а также инвестиционную платформу «Startup.Network» - за информационную поддержку события.

время публикации: 14:58  22 марта 2018 года
0
Теги: бизнес-форум




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит