0/5

Новости сегодня

10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
09:55 Kellogg управляет бизнес-процессами в электронном виде
09:30 Hugo Boss откроет в Москве магазин, рассчитанный только на женщин
17:40 Онлайн-продажи смартфонов в России в 2019 году составили 17%
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
17:30 Госдума намерена облегчить жизнь малому бизнесу на «упрощёнке»
17:10 Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя
16:45 Законопроект о снижении НДС до 15% внесли в Госдуму
16:25 Центробанк: Рост ритейла РФ в первом квартале усилится на 1 п.п.
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
15:40 Apple ограничит поставки iPhone из-за коронавируса
15:10 В суд направлено ещё одно уголовное дело по факту пожара в ТЦ «Зимняя вишня»
14:45 Пользователи Pandao теперь могут сделать пожертвование во время покупок
14:15 График работы «Почты России» 23 февраля и 8 марта
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
13:55 Роскачество обнаружило в говяжьей тушенке ДНК лошади и антибиотики
13:20 В российских кафе и ресторанах можно будет снять деньги с карты при оплате заказа
12:50 В ЦДМ на Лубянке – новый начальник управления торговой недвижимости
12:30 UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»
Не каждая активность – это продуктивность
12:15 «Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин
11:55 X5 ведёт переговоры о приобретении воронежской продуктовой сети «Пятью пять»
11:30 «Яндекс.Станцию» теперь можно взять на тест-драйв
11:15 Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер
Все новости →
TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».

TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».

TechNology Fashion Retail Expansion Forum прошел 20 марта в конгресс-центре «ЦМТ».
Выступление каждого спикера завершалось розыгрышем призов среди гостей форума.
20 марта, VIP-зал «Ладога», питчинг технологий, Speed Meetings представителей ритейлера и поставщиков технологических проектов. Таково краткое изложение первого форума TechNology Expansion, посвящённого Fashion Retail от группы TechNera.

Открывала форум Екатерина Степанюк, спикер от компании GFK Rus с докладом «Шоппинг впечатлений и будущее ритейла». Её словам уже внимали представители таких компаний, как Kari, Спортмастер, Дочки-сыночки, Tervolina, Eleganzza, Обувь XXI века, Mario Mikke, Sela, BAON, Meucci, Парижанка, Francesco Marconi, InCity, Demeter, Evona, Джейнс Стори и многие другие.

Форум прошёл в 2 сессии, финалом каждой из которых послужил Speed Meetings - регламентированные встречи один на один между представителями ритейла и поставщиками технологий, представленных в соответствующей сессии.

Партнер 1-й сессии - компания «Клеверенс» выступили с докладом «Мобильность линейного персонала». Генеральный директор компании Сергей Баженов рассказал о программном обеспечении для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов - Mobile SMARTS Магазин 15.

Партнер Speed Meetings - компания «Addrea» - глобальный интегратор решений в сфере Digital Signage презентовали тему «Digital Signage: как всё будет на самом деле».

Партнер 2-й сессии - TRYFIT TECHNOLOGIES LTD представили свой сканер для подбора максимально комфортной обуви под ногу покупателя. Генеральный директор компании Ваган Мартиросян рассказал о «Повышении конверсии и лояльности покупателей в эпоху цифровой трансформации».

Также, хочется отметить одного из участников 2-й сессии - компанию «Naumen», представитель которой выступил с питчем на тему «ITSM365: сервис менеджмент для оперативного управления в ритейле». Зарабатывать больше денег, снижая издержки и повышая оборот, разве не мечта?

Выступление каждого спикера завершалось розыгрышем призов среди гостей форума, интересно, что «чудо-лототрон» дважды наградил одного и того же участника, а Ваган Мартиросян и вовсе оказался самым удачливым, достав шарик со своим именем.

Благодарим всех участников и гостей форума, искренне желаем, чтобы знания, приобретенные в этот день оказались практичными, а контакты - полезными.

Спасибо партнерам форума за всевозможную поддержку: компанию «Королевская вода» - за оснащение чистой питьевой водой. Информационные порталы New Retail и Retail & Loyalty, журналы «Системный администратор» и «Точка Продаж», а также инвестиционную платформу «Startup.Network» - за информационную поддержку события.

время публикации: 14:58  22 марта 2018 года
0
Теги: бизнес-форум




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru