0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

В рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» запланирован ритейл-тур по флагманским розничным точкам

В рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» запланирован ритейл-тур по флагманским розничным точкам
время публикации: 14:15  03 февраля 2022 года
В рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» состоится ритейл-тур по флагманским розничным точкам: Jysk, Zenden, Аскона, Lego и др.
Для физического магазина сегодня наступили новые времена — на его работу влияет цифровизация и технологические инновации. Пандемия всё ещё не отступает и требуются сверхусилия, чтобы привлечь клиентов: ведь любой товар сегодня доступен и онлайн.

10 и 11 февраля в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» мы не только обсудим, какие решения и продукты помогут победить в конкурентной борьбе за потребителя, но и посмотрим, как эти решения работают на практике. 

Участники смогут посетить ритейл-тур по флагманским розничным точкам.

Офлайн-экскурсии запланированы в магазины: 

• Формат «магазин у дома» датской сети Jysk
• Флагманский магазин сети Zenden
• Районный центр «Рассвет» от ADG group
• Магазин Lego в ТЦ «Авиапарк»
• Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк»

Онлайн-экскурсии:

• 
Флагманский гастроном сети «Красный Яр»

Посмотреть полный список экскурсий можно по ссылке. 

Сам «Магазин Forever 2022» в очередной раз станет уникальной площадкой, где встречаются эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, diy и beauty, household и pharma. 

Среди ключевых спикеров – эксперты из Zenden, JYSK, 12storeez, МАГНИТ, Пятерочка, Lacoste Operations Russia, Hoff, Связной, IKEA DOM, Leroy Merlin, Аскона, Tele2, АО «Почта России», Бетховен, Вкусвилл, АШАН Ритейл Россия, Кантата, Аптечная сеть 36,6 и другие.

Зарегистрируйтесь уже сейчас, чтобы не пропустить встречу с коллегами. 


Регистрация зеленая.png 


Для подписчиков New Retail специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 10% по промокоду NewRetail10MF22.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с командой BBCG по телефону +7 (495) 785-22-06 или электронной почте info@b2bcg.ru


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0


Реклама на New Retail. Медиакит