0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

В рамках UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 1-2 июня состоится конференции «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла»

В рамках UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 1-2 июня состоится конференции «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла»
время публикации: 13:00  30 мая 2022 года
Отъезд IT-специалистов, замена импортного ПО, автоматизация подбора персонала и повышение эффективности рекрутмента, коммуникация с потребителем. Как эти и другие задачи решают компании в новых экономических условиях обсудим на конференции «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла», 1-2 июня в рамках мероприятия UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
В конференции запланированы несколько сессий, которые пройдут в течение 2-х дней. На них обсудим:

  • Работа с персоналом и новая реальность на рынке труда. HR-технологии.

Как изменился рынок труда в новой экономической реальности, можно ли говорить об избытке талантов после ухода глобальных компаний, или, наоборот, возник острый дефицит специалистов в связи с волной эмиграции.  

  • Диджитал-маркетинг, решения для коммуникации с клиентом в Магазине 4.0, которые не подвержены кризисам.

Какие технологии сейчас востребованы в ритейле, как меняется потребитель, что значит коммуницировать с ним на новом уровне. Нужно ли ритейлу уже начинать работать в метавселенной.  

  • Автоматизация бизнес-процессов в Магазине 4.0.

Какие процессы необходимо автоматизировать при ограниченном бюджете и как посчитать эффект от внедрений, какие IT-разработки нельзя отдавать на сторону, рентабельность инвестиций в цифровую трансформацию. 

  • Технологические решения для омниканального ритейла.

На смену омниканальности приходит ONE RETAIL. Как привести в соответствие свои решения для нового формата построения бизнеса и управлять едиными каналами, какие инструменты использовать для эффективного взаимодействия со сквозными ID товаров, какими должны быть мобильные приложения для омниканального ритейла, как развиваются платежные инструменты –от мобильных платежей до биометрии и биткоинов. 

  • Импортозамещение зарубежных IT-решений для «Магазина 4.0».

Демонстративный уход западных IT-сервисов, включая блокировку данных о клиентах российский компаний. Возможно ли всё построить на отечественных разработках. 

  • Аутсорсинг или In-house разработка – плюсы и минусы. Как уменьшить зависимость от дорогих IT-разработок в «Магазине 4.0».

Какую стратегию выбрать, чтобы найти оптимальный баланс между собственной разработкой и аутсорсингом, как должна проходить интеграция IT-разработчиков в бизнес-процессы компаний, чтобы получить максимальный эффект. 

  • Магазин будущего, как будет выглядеть и функционировать Магазин 4.0: шаги по изменению ритейла сейчас, которые определят будущее.

Как изменилось поведение покупателя, какие тенденции появятся в ближайшие 10 лет и на какой формат делать ставку в среднесрочной перспективе.

Upgrade Retail Лето      

Борис Агатов

Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0 - новый ритейл»:



«Всё! Будущего больше нет! Живём одним днём», – примерно так сейчас говорят в компаниях. Так ли это на самом деле? Конечно, груз внезапно навалившихся проблем ставит перед ритейлом непростые задачи по управлению бизнесом, его выживаемости, сокращению издержек.

Реклама на New Retail. Медиакит
Такое наше будущее теперь. Будущее есть всегда, просто часто оно совсем не совпадает с нашими ожиданиями.

Цифровая трансформация никуда не делась, потому что она помогает оптимизировать бизнес-процессы и экономить деньги, просто теперь очень четко нужно расставлять приоритеты. Покупатель не готов отказываться от цифровых каналов и омниканальности, значит, и эти процессы требуют продолжения. 

То, как решать все эти задачи при сверх ограниченном бюджете, мы и обсудим в нашем специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл».

Выход из кризиса – это всегда вопрос верной расстановки приоритетов в компании, крупные компании имеют высокие компетенции по выходу из кризиса и поделятся своим опытом».

Рябинин


Дмитрий Рябинин, 

директор направления Live&Feed AliExpress Россия:

«Компания AliExpress Россия перезапустила направление социальной коммерции с лучшими китайскими наработками и стала лидером этого направления. Внедрена своя собственная концепция ISBS (Integrated Social Behaviour Shopping) для продавцов, покупателей, блогеров. В 2021 году доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%, а аудитория достигла 23,6 млн человек.

Аффилиатная платформа и лайвстриминг стали востребованными инструментами продаж. Сегодня платформа предлагает продавцам большой выбор инструментов продвижения, знакомых им по социальным сетям, но внутри маркетплейса. Расскажу, как с ними работать и какой эффект бизнесу они могут принести».

Воротников

Андрей Воротников
директор отдела продаж Platforma:


«Мы в Platforma запускаем продукты на стыке передовой внутренней экспертизы и запросов рынка. Когда объединяются компетенции из различных отраслей рынка, рождаются потрясающие идеи. Мы изучили потребности наших ритейл-клиентов и создали продукт, который объединяет офлайн и онлайн. 

Создавая его, мы научились превращать посетителей офлайн-магазинов в конверсии в мобильных приложениях. Первые запуски показывают значимые результаты и возможность digital-монетизации розничного трафика. Спасибо организаторам конференции «UPGRADE RETAIL ЛЕТО» за приглашение!».

Upgrade Retail Лето

Спикеры конференции:

  • Мария Хочанская, старший бизнес-партнер по работе с персоналом Ozon Fresh
  • Анастасия Хрисанфова, директор по организационному развитию ЕАПТЕКА
  • Никита Черкасенко, директор департамента HRM-технологий и аналитики «Ростелеком»
  • Елена Мажугина, директор по персоналу 12 STOREEZ
  • Евгений Сугробов, HR-директор СберМегаМаркет
  • Юлия Подлуцкая, HR-директор Seller24
  • Сергей Коннов, руководитель группы разработки онлайн-обучения BTG Consalt
  • Мария Муляр, основатель рекрутинговой компании MainHeads
  • Вячеслав Корнилов, директор розничной сети SOKOLOV
  • Валерия Бавинова, руководитель проектов Simple  
  • Валерий Чеванин, руководитель веб и мобильной разработки Simple
  • Елена Рассказова, руководитель отдела интернет-продаж «Кант»
  • Дмитрий Рябинин, директор направления Live&Feed AliExpress Россия
  • Катерина Кришвалова, директор по маркетингу сети «Кантата»
  • Александр Чухонцев, директор департамента по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»
  • Андрей Воротников, директор отдела продаж Platforma

В 7 конференциях UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 примут участие более 100 спикеров, 2000 участников.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит