0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Kesko остался довольным выручкой сети «К-руока» в России

Kesko остался довольным выручкой сети «К-руока» в России
время публикации: 16:20  28 мая 2015 года
Теги: Kesko
Kesko открыл седьмой продуктовый гипермаркет «К-руока» в России. Финский ритейлер также остался довольным выручкой, отмечает «Деловой Петербург».

Новый гипермаркет сети «К-руока» расположился в городе Кингисепп Ленинградской области. В июне ритейлер планирует открыть еще один магазин. По итогам первого квартала 2015 года выручка сети выросла на 15,9%, до 21 млн евро. За аналогичный период 2014 года данный показатель упал на 5,6%. 

«Наша концепция оказалась высококонкурентной. Потребители ценят ее за фокус на свежести, хорошем качестве и финских продуктах. Основываясь на удачном опыте, мы продолжим реализацию нашей стратегии в России, тщательно анализируя каждую новую инвестицию», - подчеркивает директор по России подразделения Kesko Food Кари Хейсканен.

На днях Kesko также заявил об оптимизации расходов и обновлении своей бизнес-стратегии. По их мнению, это поможет компании укрепить свои позиции на рынке.