0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро

22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
время публикации: 10:50  26 февраля 2020 года
Мероприятие состоится 26-27 марта 2020 года в Москве.
Планируя будущее, мы неизбежно опираемся на прошлое. И, действительно, зачем менять то, что и так работает? Однако мы не сможем попасть в будущее, просто делая привычные вещи. На нашем форуме мы говорим о том, что точно принесет доход сегодня, и тех инструментах Trade Marketing, которые еще не вошли в практику и принесут доход в будущем.

Подробности здесь

Ключевые вопросы конференции:
  • Как меняются тренды потребительского поведения? 
  • Как распределить бюджет Trade Marketing 2020 эффективно?
  • Какие промо будут наиболее эффективны в 2020? 
  • Чем заменить желтый ценник? 
  • Как увеличить эффективность полки цифровыми инструментами? 
  • Какие коллаборации ритейлеров и производителя эффективны? 
  • Как заработать на тренде ЗОЖ? 

Спикеры: представители компаний «УТКОНОС», СAMPINA, POPAI, MARS, САНФРУТ, NIELSEN.

12.jpg

Кому посетить 22-th Trade marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020
  • Руководителю отдела трейд-маркетинга.
  • Директору по маркетингу.
  • Трейд-маркетологу.
  • Категорийному менеджеру.
  • Бренд-менеджеру.

Программа мероприятия

Выставка POS-материалов и Digital-решений

В рамках 22-го ежегодного Trade Marketing Forum пройдет выставка POS-материалов и Digital решений, где профессионалы в области indoor-рекламы, смогут продемонстрировать лучшие образцы своих работ и новинки рынка. Участники конференции имеют уникальную возможность представить свою продукцию на фуршет для сэмплинга и дегустации другими участниками. Для этого необходимо указать код FURSHET в регистрационнной форме.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит