0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»

28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
время публикации: 11:50  24 июня 2021 года

Приглашаем на эфир NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети», который пройдет 28 июня в 15:00. Участие бесплатное, необходима регистрация.
За последние несколько лет исследования, проводимые Ассоциацией производителей частных торговых марок (Private Label Manufacturers' Association (PLMA) фиксировали тихий, но верный рост популярности собственных торговых марок ритейлеров перед брендами.

От продаж под СТМ розничные продавцы могут получать прибыль на 25-30% выше, чем от продаж брендов производителей. Это является невероятным драйвером для ритейлеров, чтобы переключить потребителей на СТМ.

28 июня в 15:00 в эфире NR.LIVE мы со своими коллегами из Centric Software поговорим на тему «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети». Эфир будет полезен владельцам, генеральным и коммерческим директорам, директорам по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, а также руководителям, отвечающим за главные аспекты успешной работы РОЗНИЧНОЙ СЕТИ и работу с поставщиками.

Регистрируйтесь на прямой эфир и вы получите практические советы по запуску СТМ в своей торговой сети.

Обсудим вопросы:

• В России растет спрос на СТМ – обзор актуальной ситуации.
• Новые требования к СТМ: цена учитывается, но не определяет!
• Как разработать идеальную СТМ: продукт, операционная модель и стратегию продаж.
• Как ускорить процесс разработки СТМ?
• Закладываем гибкость на старте – новый продукт должен «уметь» меняться в ответ на тренды.
• Как наладить идеальную цепь создания продукта в команде? Проясняем роли, обязанности и права на принятие решений на каждом этапе разработки.
• Как ускорить разработку СТМ, объединив дизайнеров и разработчиков с мерчендайзерами и поставщиками?
• 3 стратегии роста СТМ.
• Найти пустоты в ассортименте и заполнить их СТМ – как это сделать?
• Как цифровые решения помогают учитывать опыт поставщиков при разработке СТМ?


Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит