0/5

Новости сегодня

12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
Все новости →

4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»

4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля  через 5 лет?»
время публикации: 11:41  25 июня 2019 года
Форсайт-сессия OMNI FUTURE состоится 4-5 июля, с 10:00-18:00, в Сколково.
Сейчас мы находимся на пороге революции торговых процессов в России. Производители меняют стратегии продаж, ТЦ, ритейлеры и сервисы запускают маркетплейсы а технологические возможности меняют клиентский опыт, быстрее чем к этому готовы ритейлеры. 
 
Мы собираем лучших экспертов с разных рынков, чтобы понять, как именно будет развиваться торговля в ближайшие годы и как реагировать на эти изменения.  
 
В течении первого дня мы обсудим тренды – технологические, поведенческие, отраслевые, изменение бизнес моделей и т. д. В течение второго дня постараемся оценить влияние этих трендов на бизнес и возможную реакцию на эти тренды. 
 
Итогом двух дней станет карта будущего с учетом ключевых трендов, возможных реакций, а главное – 2 дня тесной работы  в дружеской атмосфере с ключевыми экспертами 
 
Подробнее здесь
 
Зачем это? 

1. С учетом цифровых технологий очень часто проблемы стали возникать нет от прямых конкурентов, а от смежных рынков. Важно вовремя заметить риски и начать на них реагировать. 

2. Учет возможных сценариев развития рынка по всем направления может позволить увидеть новые возможности для развития бизнеса.

Среди экспертов и гостей – представители Сколково, Burger King, Stada, Северсталь, Леруа Мерлен и т. д.
 
Регистрация

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит