0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Kellogg управляет бизнес-процессами в электронном виде

Kellogg управляет бизнес-процессами в электронном виде
время публикации: 09:55  19 февраля 2020 года
Теги: вебинар
Подразделение американского производителя готовых завтраков, печенья, крекеров и соленых снеков автоматизировало 14 уникальных процессов. Подробно обо всем представитель компании расскажет на вебинаре 26 февраля.
ООО «Келлогг Рус» — российское подразделение американского производителя готовых завтраков, печенья, крекеров и соленых снеков под брендами Любятово®, ШокоZavr®, Kellogg’s EXTRA® и Pringles®. Три завода (в Воронеже, Пскове и Вязьме), распределительный центр в Тюмени, офисы продаж компании расположены по всей России.

Компания автоматизировала уникальные процессы с помощью системы Directum, среди них: работа с приложениями по качеству к договору, запросами в группу ввода информации, технологическими и управляющими документами, паспортами готовой продукции и спецификациями, плановыми мероприятиями, оценкой сырья/образцов, документами HR, управлением несоответствиями (аудиты, G6, S7).

При выборе системы, помимо функциональности и производительности платформы, оценивались: возможность работы в облаке, наличие мобильного приложения и решения для межкорпоративного обмена с контрагентами. Проводилась проверка безопасности решения и защита проекта перед головной организацией в США.

На вебинаре 26 февраля, в 11:00 мск, бизнес-партнер по ИТ компании Kellogg Дмитрий Долгов и менеджер по развитию клиентов Инна Михайлова обсудят, как выбрать систему, подходящую для управления нетиповыми бизнес-процессами, и эффективно внедрить ее, сохранив лояльность сотрудников. А еще расскажут:

  • Как учесть реальные потребности бизнеса при выборе системы для перевода процессов в электронный вид? 
  • Какие процессы автоматизировать в первую очередь?
  • Как мотивировать сотрудников работать в системе?
  • Можно ли посчитать эффект от внедрения? 
  • Как развивать систему после завершения проекта? 

Вебинар бесплатный. Чтобы присоединиться к онлайн-трансляции 26 февраля, зарегистрируйтесь. Тема будет интересна руководителям компаний, директорам и начальникам отделов по развитию.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит