0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября

Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
время публикации: 16:22  18 октября 2018 года
В мероприятии примут участие первые лица розничных сетей и производственных компаний.
Как ограничить долю промо продаж? Обсудим в рамках закрытого круглого стола, который состоится 26 октября в рамках Commercial Director Forum 2018. Регистрация еще открыта. 

Укажите промокод NR10 и получите скидку.

Первые лица розничных сетей и производственных компаний вместе с Алексеем Филатовым (управляющий директор BBCG, Академия Ритейла) и Кириллом Терещенко (генеральный директор Kotanyi Rus GmbH) поделятся идеями и опытом из всех секторов рынка, обсудят, как идти навстречу новым ожиданиям покупателя, а не поражать его воображение кровавыми ценовыми войнами.

Среди участников:

  • Оксана Крахмальная, коммерческий директор формата «АВ Маркет», «Азбука Вкуса»
  • Александр Ельчин, коммерческий директор, «Леруа Мерлен»
  • Денис Дьяков, коммерческий директор, «Мариа-РА»
  • Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела, «Магнолия»
  • Милина Шевчикова-Микулова, коммерческий директор по частной торговой марке, «О'кей»
  • Александр Лозовский, директор розничной сети, «Ситилинк»
  • Михаил Славинский, генеральный менеджер, «Ситилинк»
  • Максим Феоктистов, генеральный директор, «Хозмаркет»
  • Сергей Тесленко, директор по работе с ключевыми клиентами, Kotanyi Rus GmbH
  • Светлана Зубова, коммерческий директор, Mamsy
  • Михаил Ковалевский, генеральный директор,Tchibo
  • Константин Кугучин, руководитель проектов стратегических партнерств, X5 Retail Group Вход по специальным приглашениям. У вас еще есть шанс зарегистрироваться на форум
0


Реклама на New Retail. Медиакит