Новости сегодня
Все новости →В рамках UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 1-2 июня состоится сессия «Логистический переворот: импорт, таможня, склад и фулфилмент, последняя миля»
операционный директор Чекбокс:
«Сейчас, в стремительно меняющихся условиях рынка, СРО – один из ключевых показателей для ритейла. При этом логистика «последней мили» «забирает» в среднем 18-20% от среднего чека и является убыточной для большинства компаний. Но покупатели уже привыкли получать с доставкой товары повседневного спроса за 1-2 часа. В других категориях это так же восходящий тренд.
Чтобы не «откатываться» назад, бизнесу важно идти в сторону снижения себестоимости логистики. И сделать это можно без потери качества.
Технологии распределения заказов на курьеров и маршрутизация, учитывающая не только пробки и погодные условия, но и задержки сборки, возможные возвраты и десятки иных факторов, — способны не только держать себестоимость на допустимом уровне, но и снижать её до 9% процентов от среднего чека».
Денис Смелов,
«Привычный формат взаимоотношений между курьерской службой и интернет-магазином, в рамках которого одна сторона просто оказывает услугу, а вторая ее оплачивает, изжил себя. Сейчас этого недостаточно. В текущей парадигме жизненный цикл клиента в одной курьерской службе варьируется от нескольких месяцев до двух лет.
Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны: какой интернет-магазин откажется от услуг службы доставки, которая дает ему лучшее соотношение «цена-качество», оперативно решает все проблемные ситуации, а в идеале вообще не допускает подобного.
Бенефитов от успешного партнерства для обеих сторон гораздо больше нежели при классических коммерческих отношениях. Более подробно я расскажу об этом в рамках своего выступления».
Мария Зайцева
заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании СберЛогистика:
«Логистика - мощный драйвер развития бизнеса. Сейчас мы видим, как уходят и приостанавливают свою деятельность зарубежные компании, как оказывается на страну санкционное давление. Мы должны помочь российским компаниям в сложившейся ситуации, для этого в логистической отрасли постепенно внедряются новые бизнес-процессы и цепи поставок.
Новые реалии требуют оперативных решений, логистический рынок страны должен быть обновлен. В условиях «неопределенности» важно сохранить оптимальную стоимость операций, сроков доставки и уровень сервиса.
Если говорить об опыте СберЛогистики, то наши ориентиры на сегодняшний день – взаимодействие с международными партнерами без промежуточных цепей дистрибьюции, вывод на рынок новых b2b продуктов, комплексные предложения для продавцов, расширение площадок продаж.
Несмотря на сложности мы видим перспективы для развития рынка e-com-логистики. К примеру, выстраивание единой логистической экосистемы, которая объединит нашу физическую и цифровую инфраструктуры в один комплекс. Отдельные элементы этой системы у нас уже работают, сейчас самое время их наполнять и расширять».
С участием ведущих ритейлеров и логистических сервисов обсудим:
#1 Как компании адаптируют и перестраивают магистральную логистику:
- новые варианты доставки море / наземная / авиа доставка, сценарии обеспечения бесперебойной работы логистических цепей
- как ритейлеры решают проблемы доставки из Азии
#2 Развитие складской и фулфилмент инфраструктуры для e-commerce:
- расстановка сил и прогноз спроса
- от инвестиционного бума в 2021 к жесткому планированию на основе спроса
#3 Таможенные операции и параллельный импорт
- поиск новых поставщиков и производителей товаров
- импортозамещение
#4 Решения по снижению затрат на последнюю милю
- какие бизнес-модели выдержат испытание ценой: экспресс-доставка: пешая/вело/авто VS курьерская доставка в интервалы + дроп VS постаматы VS аутстаффинг/краудсорсинг
- автоматизация доставки: выбор между собственной разработкой /внешнее решение/SaaS в условиях роста цен на IT разработку и поддержку. WMS/OMS
- сервисные платформы для автоматизации работы курьеров, маршрутизации и утилизации курьеров
Среди спикеров UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022:
- Ольга Древаль, операционный директор Чекбокс
- Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции Сберлогистика
- Сергей Сакалюк, руководитель транспортного отдела Holodilnik.ru
- Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli
- Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов «Почта России»
- Арина Аванесова, операционный директор Vprok.ru Перекрёсток
- Анатолий Мохов, директор по электронной коммерции «Связной»
- Григорий Кунис, основатель igooods.ru
- Ришат Исхаков, директор по аналитике СберМаркет
- Дмитрий Сухоруков, директор по доставке Утконос ОНЛАЙН
- Евгений Гончарук, руководитель отдела взаимодействия с фулфилмент-операторами и телемагазинами «Почта России»
- Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет»
- Талип Жуманазаров, e-commerce-директор Colin’s
- Герман Шеховцев, управляющий директор Soho
- Максим Лудин, директор по логистике Gulliver
- Анна Коломенская, руководитель направления по развитию фулфилмента «Почта России»
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают