0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»

10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
время публикации: 12:17  08 апреля 2020 года
Теги:
Многие компании урезали маркетинговые бюджеты либо вовсе остановили кампании. Однако не всё так очевидно!
10 апреля в 13:00 Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле при поддержке РБК Pro проведет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров».

«Я хочу, чтобы мы заглянули на две или три недели вперёд и узнали, что нас ждёт в скором времени в развитии пандемии в России. Для этого я пытаюсь организовать включение на вебинаре из многострадальной Италии, чтобы выяснить как у них в такой ситуации решаются вопросы маркетинга, чтобы при ухудшении ситуации мы были бы готовы к самым сложным поворотам судьбы», – рассказывает Борис о вебинаре.

Эксперт задается вопросом, – уместен ли маркетинг в условиях пандемии?

Ведь одна часть ритейла вынужденно закрыла двери своих магазинов, другая часть – работает на износ, обеспечивая безопасность покупателей, персонала и стабильность поставок.

Маркетинговые бюджеты традиционно урезали на половину или вовсе закрыли финансирование.

Но не всё так очевидно, и оказывается, покупателю нужна информация от ритейлеров.

• Как её донести, какая информация им востребована?

• Что можно сделать в этих условиях, чтобы не потерять своего клиента, а может и получить нового?

• Какие технологии помогут смягчить последствия кризиса и выйти на новый уровень?

• Где граница этики в этих сложных условиях? Разберем самые яркие ошибочные примеры.

Обо всём этом поговорим на вебинаре при поддержке РБК Pro и New retail.

***

Регистрируйтесь! Уже зарегистрировалось более 400 человек.

Я буду рад всех увидеть и услышать.