0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

«220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100

«220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
время публикации: 11:36  16 июля 2018 года
Прорыв в компании связывают с выходом в 2017 году на международный рынок.
Интернет-портал Beboss.ru опубликовал ежегодный рейтинг «Топ-100 франшиз». В 2018 году федеральная сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» вошла в тройку лидеров, став единственной DIY- франшизой рейтинга.

Рейтинг Beboss составляется на основе динамики развития компании, поддержки франчайзи, представленности в интернете, продаж франшизы и юридического анализа.

Прорыв может быть связан с тем, что в 2017 году оператор вышел на международный рынок, магазины «220 Вольт» появились в Белоруссии и Казахстане.

В конкурсе приняли участие порядка 3000 франшиз. Каждая компания, развивающаяся по системе франчайзинга, была оценена по 27 критериям. В этом году отбор был особенно строгим. Все франшизы прошли юридическую проверку, проверку тайным покупателем и т.д.

«Нам чрезвычайно лестно признание экспертов, поскольку направление франчайзинга является приоритетным. Наши усилия направлены на всестороннее развитие модели, при этом мы предлагаем партнёрам новые модели. Каждый из таких новых форматов проходит этапы исследования, апробации и построение математической модели окупаемости. Важно отметить , что обращение к уверенному бренду позволяет не только удачно стартовать, но и закрепиться на рынке на долгие годы. Это принципиальное конкурентное преимущество перед мейнстримовыми пекарнями и барбершопами», - комментирует Полина Гришанкина руководитель департамента франчайзинга ГК «220 Вольт».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.